Re: AKE с большим пробегом Спасибо, сегодня посмотрю, и вообще я решил прочистить максимально всю входящую серию, а то при съёме подводящей трубы от интеркулера к впускным коллекторам, обнаружил копоть весма легко поддающуюся счищению, прокладки новые на впускные коллекторы заказал, термостат заказал.
Сунув палец во впускной коллектор, Арска(опытный дизелист старой школы) сказал что лучше не трогать, а тот мягкий нагар не помеха. Вернулся я из Питера затаренный коробкой запчастей, стоили 38тр. Ещё за 6тр. мне почистили наконечники и отшлифовали иглы. Сказали что всё будет работать. Как иностранцу доставили кабель индивидуально, за что Огромное спасибо Автоадаптеру! На финский виндовс -не встал, на русский -после не долгих препираний вроде как установился, ещё не подключал к машине. Начал сборку с низа. Не подошел сальник коленвала, пришел 32х47х10, а поставил 35х48... Сегодня сбор голов, сейчас точат стопор колена(опубликую результат)и пластины на распредвалы.
На кваттре с 4.2 мотором бак 80 литров, то же выдумываю где стырить по дешевле )) но боюсь там задний мост снимать придеться полностью. А что ты говорил про форсунки, мол есть б/у и новые. нужна управляющая 059 130 202 G или 0 432 133 783
А зачем тебе запас в 10 лиров? Я вот сам себе задаю подобный вопрос. Если возить топливо то тогда нужно брать пассата 3-4 там были авто с увеличинными баками аж до 100 литров. Все эстонцы на таких промышляют контробасом топлива)) Ты лучше обрадуй ценой, а то белорус в теме Форсунки что то курит и за б/у просит 8000р это 200 евро при стоимости 287 в Питере за новую в РИКе
Реальная цена за подержанную форсунку 50евро т.е 2000руб не более. Возить не надо, просто неплохо иметь большой бак. Пассат был
Ну за 50 я бы взял+ остальные что бы до комплекта добить. У комрадов в Риге спрашивал там и то дороже чутка но все равно не 200 евро как у беларуса. Они там от проделак батьки с ума сошли все поголовно. Если управляющая засияет где или комплект свисни плиз. Очень надо. Народ у меня в финку катается постоянно забрать будет наверное не трудно. А про бак, глушак снимать, балку с дифом и карданом снимать. Читал в начале темы у тебя штатный котел, я у себя тоже поставил с такого же донора, прибалты подсуетились )) но мозги пришлось ремонтировать, а вот давиче нагнетатель накрылся тот что воздух в топку подает. То же ищу, что бы в момент замены долго не мучаться а просто переставить.
Вроде два контакта? Похож на провод датчика давления наддува. Тот, кот круглый серый с розовым - у меня идет на замок капота.
Да, два провода, и вроде как выдёргивался с телевизора при съёме. Скорей всего датчик капота. Спасибо, буду искать где он установлен.
Ну вот всё пособрал, поставил угол по вагу 0.0В Спасибо Программисту за помощь в расшифровке логов, поменял МАФ и МАШИНА ПОЕХАЛА!!!!!! Заводится в мороз -17 почти сразу(это очень важно), греется быстро, Скажите какая должна быть динамика, как её мерять, разгон до сотни,четверть мили? Не потерялись ли кони? Хочу всех в один табун согнать) Может логи снять? то какие? курил два месяца логи ветку и почти не продвинулся, с трудом разбираюсь в группах и где эти группы...