AFN нет метки на шкиве коленвала, что делать?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ДмитрийГаврилов34, 23 сен 2020.

  1. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Это вакуумный ресивер. Стоит на кронштейне перед турбиной. Кронштейн крепится двумя болтами к блоку цилиндров спереди у ремня ГРМ.
     
    ДмитрийГаврилов34 нравится это.
  2. ДмитрийГаврилов34

    23 сен 2020
    28
    Волгоградская обл.
    Спасибо огромное
     
  3. ДмитрийГаврилов34

    23 сен 2020
    28
    Волгоградская обл.
    А клапан N75 случайно не к нему крепиться?
     
  4. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Да, там же.
     
    ДмитрийГаврилов34 нравится это.
  5. ДмитрийГаврилов34

    23 сен 2020
    28
    Волгоградская обл.
    Всё собрал.
    Не заводится.....
    Мослал, мослал, мослал...
    Налил солярку и в топливный и в ТНВД. Вроде через топливные магистрали продавил. Я держал их ослабленными, как пошла солярка закрутил туго. Мослал мослал. Разрядил аккумулятор, зарядил и все равно не завелась
     
  6. ДмитрийГаврилов34

    23 сен 2020
    28
    Волгоградская обл.
    Может ли не правильно выставленный УОВ влиять на то что я не могу ее зависти?
    И как его выставить на не заведенном двигателе?
    Я вообще не могу найти никакой информации о том как это сделать
    P.S. спасибо Вам больше за то что подсказываете
     
  7. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    При установке ремня ГРМ отверстие в шестерне ТНВД должно совпадать с ответным в кронштейне. При этом для того чтобы вставить "палец" в эти отверстия нужно повернуть на несколько градусов по часовой стрелке шестерню ТНВД из устойчивого состояния в положение, из которого она будет стремится провернуться назад. Этого положения шестерни и соответствуюдего УОВ будет достаточно чтобы наверняка завести двигатель и даже без проблемно эксплуатировать.
     
  8. ДмитрийГаврилов34

    23 сен 2020
    28
    Волгоградская обл.
    Даже после капитального ремонта не должно возникнуть проблем при запуске?
     
  9. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Я тоже не мог запустить двигатель (1,9 тди) после капиталки, пока не организовал принудительную подачу топлива к ТНВД.
     
    ДмитрийГаврилов34 нравится это.
  10. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Если всё собрано правильно, то проблем с запуском быть не должно. Сложность запуска только в необходимости прокачки топливной системы. Солярка из под ослабленых гаек топливных трубок должна брызгать струйками, если всё в порядке. Затягивать гайки лучше прямо в момент прокрутки коленвала стартером.
     
    ДмитрийГаврилов34 нравится это.
  11. ДмитрийГаврилов34

    23 сен 2020
    28
    Волгоградская обл.
    А как это сделать?
     
  12. ДмитрийГаврилов34

    23 сен 2020
    28
    Волгоградская обл.
    Ну солярка пошла из под ослабленных гаек, но все равно не запускается
    Мне подсказали использовать быстро старт, но я переживаю
    Или на тросе проехаться
     
  13. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Вакуум-ресивер
     
    ДмитрийГаврилов34 нравится это.
  14. ДмитрийГаврилов34

    23 сен 2020
    28
    Волгоградская обл.
    Спасибо
     
  15. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    #35 cyxob, 28 окт 2020
    Последнее редактирование: 28 окт 2020
    Быстро-старт и галстук - это средства насильственного запуска. Они нужны когда не работают свечи в мороз или сел аккумулятор и нет возможности зарядить. Если двигатель исправен, то эти меры лишние.
     
  16. ДмитрийГаврилов34

    23 сен 2020
    28
    Волгоградская обл.
    С горем пополам завели
    Стучит как тварь я аж боюсь
     
  17. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Могут стучать гидрокомпенсаторы сразу после заруска, но не долго. А могут и поршни по клапанам, если с метками непорядок.
     
  18. ДмитрийГаврилов34

    23 сен 2020
    28
    Волгоградская обл.
    Мне сказали УОВ нужно выставить правильно.
    За метки очень переживаю
     
  19. ДмитрийГаврилов34

    23 сен 2020
    28
    Волгоградская обл.
    Но вроде делал все четко
     
  20. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Я писал как выставить УОВ не имея сканера. Ещё можно механическим способом с помощью индикатора часового типа.