Это вакуумный ресивер. Стоит на кронштейне перед турбиной. Кронштейн крепится двумя болтами к блоку цилиндров спереди у ремня ГРМ.
Всё собрал. Не заводится..... Мослал, мослал, мослал... Налил солярку и в топливный и в ТНВД. Вроде через топливные магистрали продавил. Я держал их ослабленными, как пошла солярка закрутил туго. Мослал мослал. Разрядил аккумулятор, зарядил и все равно не завелась
Может ли не правильно выставленный УОВ влиять на то что я не могу ее зависти? И как его выставить на не заведенном двигателе? Я вообще не могу найти никакой информации о том как это сделать P.S. спасибо Вам больше за то что подсказываете
При установке ремня ГРМ отверстие в шестерне ТНВД должно совпадать с ответным в кронштейне. При этом для того чтобы вставить "палец" в эти отверстия нужно повернуть на несколько градусов по часовой стрелке шестерню ТНВД из устойчивого состояния в положение, из которого она будет стремится провернуться назад. Этого положения шестерни и соответствуюдего УОВ будет достаточно чтобы наверняка завести двигатель и даже без проблемно эксплуатировать.
Я тоже не мог запустить двигатель (1,9 тди) после капиталки, пока не организовал принудительную подачу топлива к ТНВД.
Если всё собрано правильно, то проблем с запуском быть не должно. Сложность запуска только в необходимости прокачки топливной системы. Солярка из под ослабленых гаек топливных трубок должна брызгать струйками, если всё в порядке. Затягивать гайки лучше прямо в момент прокрутки коленвала стартером.
Ну солярка пошла из под ослабленных гаек, но все равно не запускается Мне подсказали использовать быстро старт, но я переживаю Или на тросе проехаться
Быстро-старт и галстук - это средства насильственного запуска. Они нужны когда не работают свечи в мороз или сел аккумулятор и нет возможности зарядить. Если двигатель исправен, то эти меры лишние.
Могут стучать гидрокомпенсаторы сразу после заруска, но не долго. А могут и поршни по клапанам, если с метками непорядок.
Я писал как выставить УОВ не имея сканера. Ещё можно механическим способом с помощью индикатора часового типа.