AFN нет метки на шкиве коленвала, что делать?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ДмитрийГаврилов34, 23 сен 2020.

  1. ДмитрийГаврилов34

    23 сен 2020
    28
    Волгоградская обл.
    Очень плохо заводится
    Не могу понять в чем дело
    Я понимаю в первый раз после капиталки
    Машина постояла заведённая 15-20 минут.
    Заглушил, завелась быстро
    На следующей день прихожу опять не заводится
    Опять крутил крутил с горем пополам завел
    Что за ерунда
    Не могу понять
     
  2. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    15-20 минут это мало для того чтобы подготовить мотор к эксплуатации. Нужно прокачать гидрокомпенсаторы, прогнать воздушные пробки в системе охлаждения, добиться потока горячего воздуха из печки, открытия термостата и включения электрического вентилятора
    радиатора и вискомуфы. Для этого минимум час нужен. Причём погонять мотор нужно на высоких оборотах.
    Дизель плохо заводиться может из-за завоздушивания топливной системы, низкой компрессии, неработающих свечей накала, слишком позднего угла впрыска.
     
    ДмитрийГаврилов34 нравится это.
  3. ДмитрийГаврилов34

    23 сен 2020
    28
    Волгоградская обл.
    Спасибо большое, буду пробовать
     
  4. ДмитрийГаврилов34

    23 сен 2020
    28
    Волгоградская обл.
    Проблема в обратном клапане может быть?
    На холодную не заводится
    А на горячую с пол оборота
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Датчик температуры что показывает?
     
  6. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Возможно причина не в температуре двигателя, а в том что машина долго стоит. Чтобы исключить вероятность завоздушивания топливной системы я дублирую подачу топлива - питаю насос прямо из бутылки через шланг. И на мороз. Утром завожу.
    И кстати, дизелю по фигу на датчик температуры. Если тот не работает, то это только облегчит запуск, т. к. свечи будут включаться на максимально возможное время
     
  7. ДмитрийГаврилов34

    23 сен 2020
    28
    Волгоградская обл.
    Температура поднимается со временем как машина стоит
     
  8. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Это на приборке? На приборке там показометр, а не датчик температуры. Температуру надо через шнур смотреть
     
  9. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Нет, не может, т.к. в этой топливной системе нет обратного клапана.
    Проверяй свечи накала. Желательно их вывернуть и проверить от аккумулятора, напрямую.
    За 5 сек. свеча должна раскалиться, практически "до бела".
     
  10. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Обратный клапан в топливной системе есть. Только он является термостатом, но почему-то все называют его обратным клапаном. Находится он на крышке топливного фильтра под другой крышкой.
    Проверить свечи недостаточно. Нужно ещё проверить подачу питания на них. При снятом разъёме с датчика температуры ОЖ при включении зажигания питание на свечи будет подаваться секунд 10.
     
  11. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Термостат на топливном фильтре и обратный клапан - это две разные вещи. И называть одно другим...
    Да еще и утверждать, что роль обратного клапана выполняет термостат. :facepalm2:
     
    Негоро и Мазаи нравится это.
  12. ДмитрийГаврилов34

    23 сен 2020
    28
    Волгоградская обл.
    Завели, работает.
    Было очень позднее зажигание
    Провернули ТНВД, теперь заводится легко и быстро
    Уже начал обкатку
    Всем большое спасибо за помощь и подсказки
     
  13. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    #53 cyxob, 6 ноя 2020
    Последнее редактирование: 6 ноя 2020
    Никто и не утверждает что это одно и тоже. Вы в следующий раз более вдумчиво читайте текст, прежде чем критиковать или опровергать. Человек спросил про обратный клапан и я понял что он имел в виду. Из-за негерметичности этого клапана и его уплотнений как раз и бывают проблемы с запуском после длительной стоянки. Исторически сложилось что его все называют "обратный клапан". Вы в поисковике забейте это словосочетание и Вам выскочит именно термостат, о наличии и функциях которого 90% пользователей не знают и не подозревают.
     
  14. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Да как же не утверждает? А вот это
    , кто написал?
    А эта задумчивость, мне, к чему?
    Это технический форум и здесь принято называть вещи так, как они в действительности и называются. И до думать за автора, что он имел в виду под "обратным клапаном", я не собираюсь.
    Вот не нужно ВСЕХ впутывать в эту ахинею.
    А Вы попробуйте в поисковике набрать слово "Болт", как думаете, что там "выскочит"...
     
    ser_gr72 нравится это.
  15. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Мне не хочется Вам возражать - я знаком с людьми, подобными Вам, судя по риторике. Скажу только что это не форум технических экспертов. Здесь есть люди, которые капиталят моторы своих авто у себя в гараже и иногда им приходится что-то объяснять на пальцах, если Вы хотите им помочь, а не доказать свою ультракомпетентность.
     
  16. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Вы зачем в предложении пользуетесь терминами, про которые я не упоминал? Я писал про экспертов?
    Я не доказываю свою ультра компетентность, я пытаюсь Вам донести то, что черное - это черное, а белое - это белое. А Вы пытаетесь убедить меня в обратном. Зачем?...