Очень плохо заводится Не могу понять в чем дело Я понимаю в первый раз после капиталки Машина постояла заведённая 15-20 минут. Заглушил, завелась быстро На следующей день прихожу опять не заводится Опять крутил крутил с горем пополам завел Что за ерунда Не могу понять
15-20 минут это мало для того чтобы подготовить мотор к эксплуатации. Нужно прокачать гидрокомпенсаторы, прогнать воздушные пробки в системе охлаждения, добиться потока горячего воздуха из печки, открытия термостата и включения электрического вентилятора радиатора и вискомуфы. Для этого минимум час нужен. Причём погонять мотор нужно на высоких оборотах. Дизель плохо заводиться может из-за завоздушивания топливной системы, низкой компрессии, неработающих свечей накала, слишком позднего угла впрыска.
Возможно причина не в температуре двигателя, а в том что машина долго стоит. Чтобы исключить вероятность завоздушивания топливной системы я дублирую подачу топлива - питаю насос прямо из бутылки через шланг. И на мороз. Утром завожу. И кстати, дизелю по фигу на датчик температуры. Если тот не работает, то это только облегчит запуск, т. к. свечи будут включаться на максимально возможное время
Это на приборке? На приборке там показометр, а не датчик температуры. Температуру надо через шнур смотреть
Нет, не может, т.к. в этой топливной системе нет обратного клапана. Проверяй свечи накала. Желательно их вывернуть и проверить от аккумулятора, напрямую. За 5 сек. свеча должна раскалиться, практически "до бела".
Обратный клапан в топливной системе есть. Только он является термостатом, но почему-то все называют его обратным клапаном. Находится он на крышке топливного фильтра под другой крышкой. Проверить свечи недостаточно. Нужно ещё проверить подачу питания на них. При снятом разъёме с датчика температуры ОЖ при включении зажигания питание на свечи будет подаваться секунд 10.
Термостат на топливном фильтре и обратный клапан - это две разные вещи. И называть одно другим... Да еще и утверждать, что роль обратного клапана выполняет термостат.
Завели, работает. Было очень позднее зажигание Провернули ТНВД, теперь заводится легко и быстро Уже начал обкатку Всем большое спасибо за помощь и подсказки
Никто и не утверждает что это одно и тоже. Вы в следующий раз более вдумчиво читайте текст, прежде чем критиковать или опровергать. Человек спросил про обратный клапан и я понял что он имел в виду. Из-за негерметичности этого клапана и его уплотнений как раз и бывают проблемы с запуском после длительной стоянки. Исторически сложилось что его все называют "обратный клапан". Вы в поисковике забейте это словосочетание и Вам выскочит именно термостат, о наличии и функциях которого 90% пользователей не знают и не подозревают.
Да как же не утверждает? А вот это , кто написал? А эта задумчивость, мне, к чему? Это технический форум и здесь принято называть вещи так, как они в действительности и называются. И до думать за автора, что он имел в виду под "обратным клапаном", я не собираюсь. Вот не нужно ВСЕХ впутывать в эту ахинею. А Вы попробуйте в поисковике набрать слово "Болт", как думаете, что там "выскочит"...
Мне не хочется Вам возражать - я знаком с людьми, подобными Вам, судя по риторике. Скажу только что это не форум технических экспертов. Здесь есть люди, которые капиталят моторы своих авто у себя в гараже и иногда им приходится что-то объяснять на пальцах, если Вы хотите им помочь, а не доказать свою ультракомпетентность.
Вы зачем в предложении пользуетесь терминами, про которые я не упоминал? Я писал про экспертов? Я не доказываю свою ультра компетентность, я пытаюсь Вам донести то, что черное - это черное, а белое - это белое. А Вы пытаетесь убедить меня в обратном. Зачем?...