проверить - снять с блока (заблаговременно, ато потом можешь не уложиться в 20 минут) управления карлсонов фишки - отключить карлсоны. завести машину, хорошо прогреть. чутка покрутить двигло, что бы поднять выше 90 градусов и заглушить. тогда ОЖ примет на себя температуру ДВСа и турбины и немного нагреется, это в свою очередь поймет датчик, отвечающий за автеркулинг и включит помпу рецеркуляции ОЖ. а вентиляторы надо отключить для того, что бы помпу было слышно, ибо она ОЧЕНЬ тихая!
Нужно отключить вентиляторы на горячей машине после остановки двигла, не блок, а именно вентиляторы от блока, станет слышно. Не работающий датчик и помпа не диагностируются. Может у тебя датчик 95 градусов стоит, у меня все лето с дерьмовым радиатором работал как-то не понятно
Ошибок афтеркулинг не дает. Послушать помпу при открытом капоте можно, когда он сработает, то в развале голов еле слышное жужжание будет.
всё это есть тут - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3655304&postcount=2 ищи про афтеркулинг. я сегодня весь день читал и вродь все понял. вечером буду делать! за все спасибо Dronchic!!!
Еще и как диагностируются, я же написал, что если датчик замкнуть, то все должно закрутиться и завращаться.
немного флуда - благо работа халявная - ITшник - сидишь, в носу ковыряешь... сегодня хоть с пользой - весь день на форуме
Мне ответьте на вопросик. У меня с конца августа машина стала постоянно включать вентиляторы после глушения. Раньше такого не было, ну точнее было, но только в жару и то через какое то время и не на долго. А тут заглушил и они молотят. Причем засекал, 20 мин. Дрят что то, но я понимаю что когда ломается и не работает, а тут наоборот))))) Жить мне и моей машине не мешает, но знаю что так не должно. Причем включается, даже если немного проехал, и двигатель только только поднялся до первого деления.
Ты не трогал, а оно само, зараза. Зазвони на холодную контакты датчика, если звонятся, махни датчик (300р. по-моему faket)
посмотрел я вчера свою систему афтеркулинга.... впринципе проблема - самая маленькая из возможных ( кроме обрывов проводов) - всего лишь здох датчик. снял с него фишку и замкнул и, о, чудо, заработало! я услышали, ранее никогда неслышемые =) звуки электропомпы и карлсона)))) причем крутили оба карлсона - тот что для кондея (спереди) и тот, что сзади (основной для ОЖ)
Ну вот видишь, все хорошо значит. Заказывай датчик фирмы Facet, он не дорогой, зато проверенный, и будет тебе счастье.