ОК!! спасибо за совет! еще, кстати, вопрос - а с ним идет прокладка?если нет, то какого диаметра брать? пробовал ради интереса вытащить вчера этот датчик, а он нивкакую... потом дошло - он стоит в железной трубке и отверстие, где он сидит-какая то с№ка сжала. вытащить теперь будет нелегко
с чего ты взял что он нерабочий? штатный срабатывает на 112 градусах, чтобы так нагреть нужно нехило отжечь, ну либо он срабатывает когда система охлаждения неисправна и авто перегревается.
с того, что с июля месяца, как купил, не разу не работал аферкулинг, как бы я не отжигал, плюс после того как заглушу, немного постою, у меня машина сплёвывает через расширительный бачек антифриз, следовательно греется ОЖ ппц как и эта система должна БЫЛА включиться, но она не алё.... несмотря на то что мне 22 - я не асобо чайник в машинах вообще, и даже в иномарках (благо вторая уже), поэтому могу определить, что система должна была включиться и не включилась
а через ваг вентилятор на всех скоростях крутит? может датчик и ни при делах? если на вентилятор стоят ограничивающие резисторы, то их обрыв - обычная ситуация. блоки управления, тоже, не отличаются надежностью. всё по причине их местоположения.
говорю же - просто замкнул фишку с датчика и все заработало. следовательно дохлый датчик. с ВАГа - даже не знаю как заставить вентили крутиться. и мне кажется это нереально, ведь блок вентилей не тестится (если ошибаюсь - попровьте)
наверное, это было написано на предыдущей странице. меняй и проверяй. можно и старый нагреть и тестером проверить на срабатывание. вентиляторы проверяются.
немного отклонюсь от темы - так приятно зажурчала помпа!! НО вот вентилятор тот что за радиатором - явно просит смазки - такой звук, словно я обычный CD на ракандаше раскрутил
08-autoHVAC - тест исполнителей там выбираем V7 -первая скорость вентилятора J293 - изменение скоростей
до заменя вообще пипец был. а сейчас все как надо. просто после того как отжиганю - иногда сплёвывает на заглушенную - т.к. ОЖ нагревается - не работает афтеркулинг
Подниму темку.... до этого все работало как надо, а щас завел минут на 5- глушу и вент врубается минут на 10...причем периодически выключаясь и заново включаясь...и скорость на максимуме... Это датчик за головкой бесится? правильно?
Всем привет.Машина А6 2.4 пер.привод,2004 г.в.Собрана для стран с жарким климатом.То есть присутствуют 2 эл.вентилятора + виска. Видимо у предыдущего хозяина были какие то проблемы с электрикой: отсутствует блок управления вентиляторами; слева внизу все провода обрезаны и смотаны изолентой; приколхожена (я так думаю) какая то релюшка, в результате чего внутренний эл. вентилятор включается только при включении климата и только на максимальную скорость. При перегреве ни 1 ни 2 эл. вентиляторы не включаются. Сейчас хочу купить блок управления вентиляторами. Буду надеется что все заработает. Такой вопрос: должен ли быть в этой машине афтеркулинг и почему при диагностики нет ни каких ошибок по системе охлаждения?
внутренний вент от руки тяжеловато крутится, хотя при включении климы он вращается! завтра постараюсь разобрать и в чувство привести....а там подумаем)
Я разбирал тот, который перед галетой стоит - он работал, но выл, как волк на луну....все закончилось заменой, так как с носа стоит подшипник, а сзади втулка и втулка была изношена и коллектор доже порядочно сточен был....внутренний менял до кучи - у меня вращался легко, но люфтик имеется радиальный, ценник на него был более-менее гуманный ( полтора года назад), а вот передний вентилятор дорогой собака...