афтеркулинг

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Jerico, 26 сен 2011.

  1. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    ОК!! спасибо за совет! еще, кстати, вопрос - а с ним идет прокладка?если нет, то какого диаметра брать?

    пробовал ради интереса вытащить вчера этот датчик, а он нивкакую... потом дошло - он стоит в железной трубке и отверстие, где он сидит-какая то с№ка сжала. вытащить теперь будет нелегко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    с чего ты взял что он нерабочий? штатный срабатывает на 112 градусах, чтобы так нагреть нужно нехило отжечь, ну либо он срабатывает когда система охлаждения неисправна и авто перегревается.
     
  3. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    с того, что с июля месяца, как купил, не разу не работал аферкулинг, как бы я не отжигал, плюс после того как заглушу, немного постою, у меня машина сплёвывает через расширительный бачек антифриз, следовательно греется ОЖ ппц как и эта система должна БЫЛА включиться, но она не алё.... несмотря на то что мне 22 - я не асобо чайник в машинах вообще, и даже в иномарках (благо вторая уже), поэтому могу определить, что система должна была включиться и не включилась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    ну тогда пробуй заменить :)
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а через ваг вентилятор на всех скоростях крутит?
    может датчик и ни при делах?
    если на вентилятор стоят ограничивающие резисторы, то их обрыв - обычная ситуация.
    блоки управления, тоже, не отличаются надежностью.
    всё по причине их местоположения.
     
  6. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    говорю же - просто замкнул фишку с датчика и все заработало. следовательно дохлый датчик. с ВАГа - даже не знаю как заставить вентили крутиться. и мне кажется это нереально, ведь блок вентилей не тестится (если ошибаюсь - попровьте)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    наверное, это было написано на предыдущей странице.:)
    меняй и проверяй.
    можно и старый нагреть и тестером проверить на срабатывание.

    вентиляторы проверяются.
     
  8. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    да)))знакомый опыт - на классике так термореле мучал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    немного отклонюсь от темы -
    так приятно зажурчала помпа!! НО вот вентилятор тот что за радиатором - явно просит смазки - такой звук, словно я обычный CD на ракандаше раскрутил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Den85

    Den85 Участник форума

    23 май 2011
    401
    Allroad 2.7т 01г.
    Скажи каким образом?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    08-autoHVAC - тест исполнителей
    там выбираем
    V7 -первая скорость вентилятора
    J293 - изменение скоростей
     
  12. Den85

    Den85 Участник форума

    23 май 2011
    401
    Allroad 2.7т 01г.
    Спасибо, Незнал, На днях проверю.
     
  13. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Может пробочку пора поменять
     
  14. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Здесь есть темы по реанимации вентов
     
  15. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    до заменя вообще пипец был. а сейчас все как надо. просто после того как отжиганю - иногда сплёвывает на заглушенную - т.к. ОЖ нагревается - не работает афтеркулинг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Родной

    Родной Участник форума

    24 ноя 2011
    157
    Allroad 4B С5
    Подниму темку....:hi:
    до этого все работало как надо, а щас завел минут на 5- глушу и вент врубается минут на 10...причем периодически выключаясь и заново включаясь...и скорость на максимуме... Это датчик за головкой бесится? правильно?
     
  17. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Похожее было у знакомого, когда блоку управления вентами крякнул..
     
  18. DROCD

    DROCD Живу я здесь

    28 май 2014
    2.320
    А6/С5 2.4 04г. BDV
    Всем привет.Машина А6 2.4 пер.привод,2004 г.в.Собрана для стран с жарким климатом.То есть присутствуют 2 эл.вентилятора + виска. Видимо у предыдущего хозяина были какие то проблемы с электрикой: отсутствует блок управления вентиляторами; слева внизу все провода обрезаны и смотаны изолентой; приколхожена (я так думаю) какая то релюшка, в результате чего внутренний эл. вентилятор включается только при включении климата и только на максимальную скорость. При перегреве ни 1 ни 2 эл. вентиляторы не включаются. Сейчас хочу купить блок управления вентиляторами. Буду надеется что все заработает. Такой вопрос: должен ли быть в этой машине афтеркулинг и почему при диагностики нет ни каких ошибок по системе охлаждения?
     
  19. Родной

    Родной Участник форума

    24 ноя 2011
    157
    Allroad 4B С5
    внутренний вент от руки тяжеловато крутится, хотя при включении климы он вращается! завтра постараюсь разобрать и в чувство привести....а там подумаем)
     
  20. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Я разбирал тот, который перед галетой стоит - он работал, но выл, как волк на луну....все закончилось заменой, так как с носа стоит подшипник, а сзади втулка и втулка была изношена и коллектор доже порядочно сточен был....внутренний менял до кучи - у меня вращался легко, но люфтик имеется радиальный, ценник на него был более-менее гуманный ( полтора года назад), а вот передний вентилятор дорогой собака...