+100 Блок этот весьма вероятно что виноват. Из-за него у меня постоянно работала помпа, не смотря ни на какие датчики. В результате акк сажало за сутки.
Всем привет. Продолжу тему, так вопрос и проблема исключительно про афтеркулинг. в общем не работала эл.помпа. думаю ладно хер с ним купил блок УВ. все помпа за крутилась при выключенном двигане при жаре, а вентилятор нет 0_о . хотя при заведенном двигатели вентилятор крутиться, но помпа не качает. с чем это может быть связано? и на моем авто же тока 1 дачик на 4 контакта за все это отвечает?возле радиатора авто ATQ 2.8 бенз 2000г.
а на нём должны крутить вентиляторы после остановки? на этом моторе нет трубок к форсункам, в которых может закипеть топливо, против чего, обычно, и призван крутиться вентилятор.
да, в первые два года пользование работали. потом помер датчик, поменял,черзе год помер эл.помпа поменял. а щас вот блок поменял( так как бывшей БУВ не подавал питанию на помпу) и в итоге щас так.
и еще, на выключеном зажигание с помной афтекулинг должен на 2 скорости работать или на 1? а то грешу что у меня 2 пропала