АFВ Расход 6л в городском режиме.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 4 апр 2012.

  1. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    вполне возможно льют форсы... но у меня все поменяно!!!!!!!! Да и распылители от бау стоят!
    по бортовику 15 реал 14-15 город!
    А у тебя должно быть 10! Посмотри на наклейке в багажнике!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    мне сказали одна форсунка льет, но не ужели от этого так расход меняется..
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    от одной форсунки врятли, это комплексная проблема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    вот о чем и речь. что больше всего влияет на расход на этом двиге?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :)))) наивно так рассуждать
    очень часто проблема комплексная, а когда ищут только одну проблему, почти всегда ее не находят ! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    ну комплексно это можно весь двиг перебрать:) просто куда начинать копать хоть.. вот например цикловая у меня 6, поставлю 4,5 поменяется расход в меньшую сторону? упорный отрегулировать если? или это все на разгон влияяет только?
     
  7. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    4,5 и меньше по идее увеличится расход.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #188 UTUG, 4 июл 2012
    Последнее редактирование: 4 июл 2012
    На расход влияет почти всё !
    Двигатель, вся механика и все датчики.
    Топливная система, ТНВД и форсунки.
    Коробка автомат.
    Состояние ходовой части, подшипники, тормоза и колеса.

    Это так, на вскидку...

    Начинать нужно с проверки датчиков, замера коспрессии, правильность меток ГРМ.
    По ходовке, проверить накат, легко ли катится ?
    И самое сложное это топливная, проверка и замена распылителей, и на конец самое противное ремонт ТНВД.

    из датчиков (электроники), проверь температурные датчики, ДМРВ и угол впрыска.
    температурные проверяются на холодном совершенно остывшем движке в 7-ой группе
    ДМРВ проверяется в динамике, 10-я группа
    угол впрыска 4-я группа, во всех режимах, ХХ и динамика.
    это самое простое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Верно, т.к. увеличится физическая дозировка топлива во всех режимах работы двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Можно так же цикловую понизить через шнурок в первой группе, поставит макс. значения, но жор дикий!!! Это одно и тоже со сдвигом датчика в насоса или немного другое?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    немного другое
    - сдвиг датчика дает неконтролируемое увеличение подачи и давления впрыска, за счет смещения кулачков на более крутой участок
    - изменения подачи в адаптации - контролируемое ЭБУ увеличение подачи топлива, со всеми привяками с алгоритмами подачи топлива, например угол впрыска и т.д...

    тож самое и наоборот, если уменьшаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    ходовка новая, расходомер новый, накатом катится ок, угол впрыска выставлял недавно, по логам кватросенс сказал угол хороший.. может какие то логи снять надо что бы посмотреть куда копать?
     
  13. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    т.е. сдвигаем датчик - расход не растет, тяга лучше?
     
  14. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Вот и я не понял! У меня тоже цикловая на холостых 5,5-6.
    Думал уменьшить её до 3,5-4 для уменьшения расхода топлива, надеялся что не скажется на производительности!
    так что расход у меня увеличится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Уменьшая цикловую на ХХ, мы увеличивам физическую дозу топлива в динамике.
    Что больше 1 кг маленьких яблок (6 штук) или 1 кг крупных (4 штуки) ??
    а ведь в динамике будут подаватся по любому 40 яблок (мг), и у вас они будут крупными ! :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Как интересно!
    Но ведь идеал цикловая 4, следовательно сейчас у меня 6 а это яблочки меньшего размера... т.е. уменьшив цикловую до 4 я увеличу расход но наверно и машина поедет лучше и наверно запуск на горячую будет лучше... А то с запуском тоже есть проблемы...
    Кстати хорошо чувствуется качество солярки при заводе на горячую....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Кстати у меня на моторе АКЕ стоят новые распылители БАУ... а у бау отверстия меньше...
    Только я вот не понимаю что в моем случае лучше должно быть, повышенная или пониженная цикловая???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    UTUG! Ты мозг,ПРЕКЛОНЯЮСЬ!
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да, цифры на наклейке упрямые..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да

    запуск - возможно будет лучше
    только проблемы с запуском - это другие проблемы

    Меньше чего ???
    У тебя стоят распылители АКЕ-БАУ, они одинаковые, у них один и тотже номер, чего они меньше ?? :shock:
    Это распылители БДГ-БДХ имеют меньшие дырки !

    В твоем случае, да и в любом другом, все зависит от износа ТНВД и движка, подбирай под себя положение датчика индивидуально.
    в десятый раз повторю:
    около 5 мг - норма заводская
    около 5-8 мг - динамика хуже, давление впрыска ниже, мягче работа на ХХ
    около 3-5 мг - динамика лучше, давление впрыска выше, жеще работа на ХХ
    менее 2-3 мг - максимум подачи и давления, при котором движек начинает колбасить, очень жесткая работа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...