вполне возможно льют форсы... но у меня все поменяно!!!!!!!! Да и распылители от бау стоят! по бортовику 15 реал 14-15 город! А у тебя должно быть 10! Посмотри на наклейке в багажнике!
))) наивно так рассуждать очень часто проблема комплексная, а когда ищут только одну проблему, почти всегда ее не находят !
ну комплексно это можно весь двиг перебрать просто куда начинать копать хоть.. вот например цикловая у меня 6, поставлю 4,5 поменяется расход в меньшую сторону? упорный отрегулировать если? или это все на разгон влияяет только?
На расход влияет почти всё ! Двигатель, вся механика и все датчики. Топливная система, ТНВД и форсунки. Коробка автомат. Состояние ходовой части, подшипники, тормоза и колеса. Это так, на вскидку... Начинать нужно с проверки датчиков, замера коспрессии, правильность меток ГРМ. По ходовке, проверить накат, легко ли катится ? И самое сложное это топливная, проверка и замена распылителей, и на конец самое противное ремонт ТНВД. из датчиков (электроники), проверь температурные датчики, ДМРВ и угол впрыска. температурные проверяются на холодном совершенно остывшем движке в 7-ой группе ДМРВ проверяется в динамике, 10-я группа угол впрыска 4-я группа, во всех режимах, ХХ и динамика. это самое простое.
Можно так же цикловую понизить через шнурок в первой группе, поставит макс. значения, но жор дикий!!! Это одно и тоже со сдвигом датчика в насоса или немного другое?
немного другое - сдвиг датчика дает неконтролируемое увеличение подачи и давления впрыска, за счет смещения кулачков на более крутой участок - изменения подачи в адаптации - контролируемое ЭБУ увеличение подачи топлива, со всеми привяками с алгоритмами подачи топлива, например угол впрыска и т.д... тож самое и наоборот, если уменьшаем.
ходовка новая, расходомер новый, накатом катится ок, угол впрыска выставлял недавно, по логам кватросенс сказал угол хороший.. может какие то логи снять надо что бы посмотреть куда копать?
Вот и я не понял! У меня тоже цикловая на холостых 5,5-6. Думал уменьшить её до 3,5-4 для уменьшения расхода топлива, надеялся что не скажется на производительности! так что расход у меня увеличится?
Уменьшая цикловую на ХХ, мы увеличивам физическую дозу топлива в динамике. Что больше 1 кг маленьких яблок (6 штук) или 1 кг крупных (4 штуки) ?? а ведь в динамике будут подаватся по любому 40 яблок (мг), и у вас они будут крупными ! ))
Как интересно! Но ведь идеал цикловая 4, следовательно сейчас у меня 6 а это яблочки меньшего размера... т.е. уменьшив цикловую до 4 я увеличу расход но наверно и машина поедет лучше и наверно запуск на горячую будет лучше... А то с запуском тоже есть проблемы... Кстати хорошо чувствуется качество солярки при заводе на горячую....
Кстати у меня на моторе АКЕ стоят новые распылители БАУ... а у бау отверстия меньше... Только я вот не понимаю что в моем случае лучше должно быть, повышенная или пониженная цикловая???
Да запуск - возможно будет лучше только проблемы с запуском - это другие проблемы Меньше чего ??? У тебя стоят распылители АКЕ-БАУ, они одинаковые, у них один и тотже номер, чего они меньше ?? Это распылители БДГ-БДХ имеют меньшие дырки ! В твоем случае, да и в любом другом, все зависит от износа ТНВД и движка, подбирай под себя положение датчика индивидуально. в десятый раз повторю: около 5 мг - норма заводская около 5-8 мг - динамика хуже, давление впрыска ниже, мягче работа на ХХ около 3-5 мг - динамика лучше, давление впрыска выше, жеще работа на ХХ менее 2-3 мг - максимум подачи и давления, при котором движек начинает колбасить, очень жесткая работа.