Спасибо, буду экспериментировать... заодно проверю твои слова, ибо мне говорили что на Бау отверстия чуть меньше чем на АКЕ и давление у Бау выше должно быть. И связано это с тем что у бау евро4 а аке евро3!!! А если я поставлю 3мг цикловую и в адаптации задушу -500, по идеи выйду в теже рамки что и сейчас но мотору будет лучше...
ты все перепутал, на каждом углу написано что: распылители АКЕ/БАУ (BOSCH 2437010130) - евро 3 распылители БДГ/БДХ (BOSCH 2437010139) - евро 4 единственное исключение, первые несколько месяцев на моторы АКЕ устанавливались неудачные распылители (BOSCH 2437010117), которые были скоро сняты с производства и заменены (*130)-ми.
не факт..... пробуй. как я уже сказал выше, сдвигая датчик мы устанавливаем неконтролируемый объем топлива, проверяй все по ощущениям.
Помылся Винсом впервые. Правда через )*( 0,5 литра помыл, а 1,5 убежало. сорвало обратку пока я газовал Что могу сказать! Авто реально поехало. Незнаю что оно там вымыло в насосе, но ТНВД теперь мягче работает и нет рычания которое было у меня на 1700-2000 оборотах. Жаль ноута временно нет, что бы посмотреть логи. Но могу сразу сказать - оно этого стоит!!!
Wynn's W89195 Очиститель форсунок (используется с установкой "FuelServe" ) "Diesel System Purge", 1л Я брал 2 л (но 1.5 убежало) Вылеваешь жидкось в пластиковую бутылку. Зажимаешь ДО топливного фильтра обратку и подачу (что бы не убежала соляра в бак, это для тех у кого перекачивающий насос в баке.) Отсоединяешь ПОСЛЕ т.фильтра, подачу и обратку. К ним дотачиваешь через переходник маслостойкие шланги диаметром в 8мм. К шлангу подачи подключешь жигулевский топливный фильтр Заводишь и сразу обороты до 3 пару секунд, что бы не завоздушилось. Мотор работает на ХХ минут 5. Далее покурить, пусть покиснет. Потом на ХХ и на разных режимах с перекурами. Заводить с газом в пол и глушить раз 5, шиберный чистится. НО ПРИ ЭТОМ СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ ВИНСА, НЕ БОЛЬШЕ 60 ГРАДУСОВ!!! Иначе можно попасть на замену ТНВД. Я на ощуп следил за температурой, и давал работать не больше нескольких минут, т.к. на улице +30. ...а потом у меня пережало один из входов-выходов жигулевского фильтра (перетянул хомут и он пошел на излом) и сорвало обратку. Причем новая в оплетке 3.2мм, которую я поменял неделю назад разорвало в средине. 1.5 литра по всему мотору. Вонь жуткая досих пор!!!
оба шланга в одну банку! Идеал банку в ведро с холодной (ледяной) водой! Затем по шнурку смотришь температуру топлива в 7 группе мотора!
Зачем, у меня не перекачивающий насос в баке стоит. Если перекачивающий- тогда да 28 предохранитель вынимать, что бы насос не качал.
ну короче. Выкатал баков 5 с маслом ... хер знает, я разницы на почувствовал. Шо с маслом шо бес. Лил синтетику.
1) масло нужно 2Т и желательно минералку, она гуще 2) какую пропорцию делал ? 3) у тебя НФ, не ТНВД, там смазывать ничего кроме плунжера не нужно, плунжеры довольно надежная штука.
Дим, перечитал всю историю, не могу найти, но точно это помню... ну не знаю... может я что-то напутал, короче истина в словах Валеры я теперь понял!