Радость от Винса была недолгой. Опять затуп пошел. Корекцию смотрел по Ваг-кому, почти нулевая, кроме одного 6к2 около 0.55-0.61! Это норм?
У меня замерили компрессию в цилиндрах на AFB. Показала 15. Двигатель дымить сизым дымом. Масло убегает 1л на 1000км. Есть ли смысл доливать двухтактное масло? Или сразу копить на контрактый двигатель?
Всем день добрый! все забываю отписаться. Посмотрел в багажнике наклейку, пишут что на трассе 6л на 100км, в городе 11.9 расход должен быть, у меня где то 11.5-12л расход. впринципе сходится, единственное что тяги для такого двига мало думаю, надо разбираться И ещё, после замены масла прошло уже более 1000км, точно не помню, залил тогда лишку, не знал что так долго стекает оно, вообщем получилось чуть выше метки, ну думаю как раз сгорит лишнее, выльется через разные дырки и тд(капает у меня где то, мало оч, но есть это). Вообщем проверил тут на днях, как было выше метки так и есть... думаю все же стоит откачать.
Гасишь мотор, откручиваешь крышку масл. фильтра, вынимаешь фильтр и шорицем быстренько вытягиваешь милилитры.
а мне казалось проще взять шприц большой, на него одеть шланчик от капельницы и засунуть его в место куда щуп вставляется и усе, или с нашим мотором так не прокатит?
действительно на этом движке масло в картер стекает долго, часа два как минимум нужно ждать чтоб уровень проверить.
ну когда менял первый раз масло не знал об этом, по этому лили как на бензинке. в итоге на след утро узнал о реальном уровне масла.
Что-то пропустил...У меня после долгой стоянки полный щуп,а через минут 20-30 после езды показывает пол щупа...Это правильно или нет?
У себя обратное отмечал. Гашу мотор, черз 5 мин проверяю уровень. Если смотреть спустя сутки-двое, уровень на один-два милиметра выше.
мне кажется, что то не то вы говорите господа. Масло должно стекать в картер достаточно быстро, особенно горячее, иначе после нескольких минут работы картер будет пустой
Вот вот 15-20 минут чтобы масло со стенок стекло в картер. Если этот процесс очень длительный, то засраны масло отводящие каналы или как их там называют. ИМХО
Ну если забиты каналы, то заливаем Лонглайф масло (у него моющие присадки самые активные), можно пожиже 0W30, катаемся от силы 1000 км, сливаем черноту, повторяем, потом уже штатное 5W40.
мерию каждое утро и через 20-30 минут на горячую пробовал уровень одинаковый показывает,по мойму разницы нет когда мереть,главное стараться в одном и том же месте географически. а как узнать что каналы забиты?
Каналы маслянные с ЖИКЛЁРАМИ стоят в головках на МАСЛОПОДВОДНОЙ магистрали, ТОЛЬКО И ОНИ МОГУТ ЗАБИТЬСЯ !!! При этом РАСПРЕДВАЛАМ очень бысро приходит песец, даже при замене на НОВЫЕ 40тыс и УСЁ! нет а природе маслосливных каналов которые забиваются это БРЕД!