АFВ Расход 6л в городском режиме.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 4 апр 2012.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Радость от Винса была недолгой.
    Опять затуп пошел.
    Корекцию смотрел по Ваг-кому, почти нулевая, кроме одного 6к2 около 0.55-0.61! Это норм?
     
  2. profistar

    profistar Новичок

    4 авг 2011
    80
    A6 Avant 99 2,5T Q
    У меня замерили компрессию в цилиндрах на AFB. Показала 15. Двигатель дымить сизым дымом. Масло убегает 1л на 1000км. Есть ли смысл доливать двухтактное масло? Или сразу копить на контрактый двигатель?
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот и еще одна жертва лонглайфа !
    Однозначная замена двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    Всем день добрый! все забываю отписаться. Посмотрел в багажнике наклейку, пишут что на трассе 6л на 100км, в городе 11.9 расход должен быть, у меня где то 11.5-12л расход. впринципе сходится, единственное что тяги для такого двига мало думаю, надо разбираться:)
    И ещё, после замены масла прошло уже более 1000км, точно не помню, залил тогда лишку, не знал что так долго стекает оно, вообщем получилось чуть выше метки, ну думаю как раз сгорит лишнее, выльется через разные дырки и тд(капает у меня где то, мало оч, но есть это). Вообщем проверил тут на днях, как было выше метки так и есть... :) думаю все же стоит откачать.
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Гасишь мотор, откручиваешь крышку масл. фильтра, вынимаешь фильтр и шорицем быстренько вытягиваешь милилитры. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    а мне казалось проще взять шприц большой, на него одеть шланчик от капельницы и засунуть его в место куда щуп вставляется и усе, или с нашим мотором так не прокатит?:)
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Можно, только большой шприц менее распространен, чем маленький :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    да все равно и за тем и за тем в аптеку ехать:)
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    действительно на этом движке масло в картер стекает долго, часа два как минимум нужно ждать чтоб уровень проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    ну когда менял первый раз масло не знал об этом, по этому лили как на бензинке. в итоге на след утро узнал о реальном уровне масла.
     
  11. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    Что-то пропустил...У меня после долгой стоянки полный щуп,а через минут 20-30 после езды показывает пол щупа...Это правильно или нет?:shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У себя обратное отмечал. Гашу мотор, черз 5 мин проверяю уровень. Если смотреть спустя сутки-двое, уровень на один-два милиметра выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вроде как, в доках сказано однозначно: проверять после 15-20 минут остановки прогретого двигателя.
     
  14. 2ZiC

    2ZiC Новичок

    15 июн 2011
    90
    A4(B6)Avant 1.9Tdi
    мне кажется, что то не то вы говорите господа. Масло должно стекать в картер достаточно быстро, особенно горячее, иначе после нескольких минут работы картер будет пустой
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну не знаю, у меня на двух движках так было,
    в проблему это не возводил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Тем более, но не сутки же!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 2ZiC

    2ZiC Новичок

    15 июн 2011
    90
    A4(B6)Avant 1.9Tdi
    Вот вот 15-20 минут чтобы масло со стенок стекло в картер. Если этот процесс очень длительный, то засраны масло отводящие каналы или как их там называют. ИМХО
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну если забиты каналы, то заливаем Лонглайф масло (у него моющие присадки самые активные), можно пожиже 0W30, катаемся от силы 1000 км, сливаем черноту, повторяем, потом уже штатное 5W40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    мерию каждое утро и через 20-30 минут на горячую пробовал уровень одинаковый показывает,по мойму разницы нет когда мереть,главное стараться в одном и том же месте географически. а как узнать что каналы забиты?
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Каналы маслянные с ЖИКЛЁРАМИ стоят в головках на МАСЛОПОДВОДНОЙ магистрали, ТОЛЬКО И ОНИ МОГУТ ЗАБИТЬСЯ !!! При этом РАСПРЕДВАЛАМ очень бысро приходит песец, даже при замене на НОВЫЕ 40тыс и УСЁ!

    нет а природе маслосливных каналов которые забиваются это БРЕД!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...