Ну насчет бреда я не уверен, но спорить не буду у меня с заливанием масла проблем нет, а вот кометарии к постам 229-230 услышать было бы познавательно. Хотелось бы узнать какими такими тайными тропами масло стекает в картер несколько часов?
я меньше делал машина веселее ехала, но 180и дальше с трудом разгон, вернул сток выше! 180 разгоняется, а если поставить максимальное значение лучше поедет или хуже?
при уменьшении она полюбому едет хуже, при увеличении лучше просто некоторые настолько привязаны к ощущениям, что при уменьшении подачи им кажется что двигатель более ровно разгоняется, т.к. нет резкого перехода, пинка под зад на средних оборотах, кажется что низы сильнее стали, но это не так, ..... все относительно
зато экономичней. если ездить по трассе в основном очень экономно получается и при этом не страдает динамика. а вот в городе - да, очень чувствуется затуп
Сегодня выставил максимальное значение в 1 группе адаптации. По б.к. расход упал. По городу тапка в пол -14 литров, по трассе если тошнить 5.5. Со светофора прет как сумасшедшая, но по трассе показалась тупее стала и логи тоже подтвердили. Может субъективно конечно. Посмотрите логи кому интересно
Я ставил минимальное. Все было совсем наоборот. Со светофора не едет, но на трассе увереннее и расход выше показался. Вот такие пироги
Проблема решилась просто - регулировка форсунок. Дымить перестала. Давление наверное не мерили...Вот такие у нас в Ярославле ремонтники. Фирма вроде специализируется на дизелях...
Было 42768, дает максимально выставить 42968. Выставил пока максимальное значение, но пока у нас морозно по утрам и по расходу тяжело сделать вывод, да и по динамике тоже. То что едет не хуже это факт. Кстати, новые значения вступают в силу после нажатия Сэйв или после перезапуска мотора?