Седня прокатился 50 км, впечатления положительные, даже на 5-ой передаче ездил, без масла выше 4-ой не подымаюсь, не едет на низах. Улучшения заметные, но до идеала далеко, на 6-ой передаче все еще не покатаешся, даже по трассе. Жду подкачивающий насос...
Какой синтетики ? Я же писал, Лукойл 2Т, минералка, стоит копейки, канистра 4 литра - 10 евро. Для повседневной езды чтобы шиберный не погиб, уверен что хватает и 1/100, т.е. примерно поллитра на бак. Сейчас просто для эксперимента залил рекомендуемую норму 1/50 как для двухтактных двигателей Разницу в динамике заметил ! Даже помоему тише работать движек стал
по поводу горит - не горит. был у меня мерин 123 . 3 литра. так вот он ,в качестве экперемента, работал на чистом масле и на чистом керосине. на масле хорошо заводится,тише работает,чуть синий дымок из выхлопной но тяга хреновая. на чистом керосине все на оборот. утром хрен заведешь,грохот тракторный, дыма нет, тяга отменная. тормозит гаец . говорит надо на дымность проверить. ок. подьезжаю к аппарату. дает пипиську -вставь в трубу. ок. подхожу к нему . гаец грит ты что ли хитрый? что шланг в трубу не вставил? пошел сам посмотрел . все ок. идет к аппарату. грит - газуй. газую. гаец ни что понять не может. древвний лахмот крыльями машет а не дымит! покрутил аппарат. все ок. морда кривая. отдает права. говорю ему - аппарат умер. он совсем поник. отьезжая включил 2ю. газанул черным дымом на гайца. в зеркало смотрю собрал аппарат . нескажу же я ему что у меня в баке чистый авиационный керосин.
Жесть, а с какого это перепуга они у вас выхлоп на трассе замеряют??? Денег "заработать" так хотят? Просто интересно. под какие правила можно подвести, ну даже если и дымит, так на таких ветеранов допуск на дымность ого-го какой... не ЕВРО-4 с завода всё же.
вчера побаловался с настройками в первой группе, поставив максимум большой разницы не почувствовал, а вот поставив минимум появился большой затуп (акпп) на холодную, ну и чуть больше на педаль нужно давить, расход нужно мерить, щас не много езжу...
ну да а максимально у меня получилось 42968, при этом было по умолчанию 42768 разбег получается 1200 причем если учитывать значение по умолчанию то можно сделать -1000 и +200 З,Ы, завтра поставлю -500 посмотрю как будет, а то -1000 почувствовалась...
Трасса - расход 5,8 л/100 км. (до этой настройки, в том же темпе - 7,5-7,8) Скорость 120-160, населенные до 80 км/ч. До лампочки 1100 км на полном баке. Ездить так можно, очень экономно, но на обгонах стремно, авто очень тупое, нужно постоянно понижаться и круить двиг до 3000-3200 об/мин.
У меня такой расход был на афб с неисправным дмрв, из-за него всегда была бедная смесь. на обгоне стрёмно, а по прямой нормально шла. сейчас аке и очень большой расход 15-16 литров по компу. не знаю что и делать в соляру лью DIESEL DZUUSATD вроде так пишется от ликви моли.
А прет как? мож на тапок меньше жать? Для дизеля считаю такой расход до..я. Попробуй изменить значение, может ест станет меньше, но смотри по ощущением от езды.
у меня 15-16литров было до замены распылителей! Щас стоят новые бау распылители но расход 12город 7трасса при тошноте100-120 если ехать 120-160 расход 9! Вот... но у меня акпп и кватра!
Так у меня тоже акпп и кватро по вагкому смотрели немного больше дают форсунки вроде как "льют", но мотор не дымит вообще, а если форсы льют то будет синий дым.
у меня лили на стенде! Машину только потому и купил что заводилась при мне в -27 с пол обороты и не дымила вообще!!! А проблем как оказалось с ней выше крыши!!!