сегодня опять залил полный бак, думал комп врет что у меня 13,6! надеялся что уже лето и машина будет есть 10!!! ВЫШЛО В РЕАЛЕ 13!!!! Режим езды уверенный, городской... Что мне делать чтоб расход снизить не знаю, завтра поставлю в адаптации мин значение и опять буду бак выкатывать! Что еще, помимо форс может сильно влиять на расход?
Как проверить расходомер воздуха? А кстати он у меня вроде не оригинальный стоит, т.е. оригинальный но чуть чуть не под мои крепления...
Цикловая должна быь на 4,5-5, турбина ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕНА, форсы BDH (BDG), но самое ГЛАВНОЕ ТЯГА НА НИЗАХ должна БЫТЬ! Если АКПП то форсируй переключение с 2000тыс
-цикловая при всех выключенных приборах на ХХ 4,5-5 с печкой (кондеем) и светом 7-8 -турбу не трогал, кроме того как чистил, но не жалуюсь на неё... -форсы новые (распылители) БАУ -Но самое главное хрен поймеш... тяги до 2000 вроде нет, доп насос не помог, после 2000 подхватывает... и это мне кажется нормально, до этого у меня был старенький 1,9 90лошадиный и там также было... Как проверить расходомер воздуха?
axenovmisha не заморачивайся, у меня ровно так же. 13 литров в городском цикле. по трассе - 6,5-7 литров.
аксеновмиша, если чтото и виновато так это распылители и недостаток воздуха. Движек черным поддымливает ? Что с распылителями ? (увидел, БАУ, для экономии нужно БДГ) Логи выкладывай в динамике , 10-ю группу, посмотрим твой воздух и расходомер.
всем привет народ можно задать ламенский вопрос как уменьшил значение до максимально возможного (41768) в первой группе адаптации??? заранее спасибо за ответ
до максимального или минимального, ты уменьшил или нет ? )))) если эт вопрос, то отвечу в нацатый раз Заходишь в двигатель потом в Логин (вводишь 26261 автомат или 26262 механика) далее жмешь Адаптация, и меняешь в первом канале значения...
хочу 10!!! А с таким расходом, ценой соляры и кучи заморочек дизеля можно на бензинку пересесть... распылители новые, ВАУ. Получается проблемы с воздухом.... машина до выбивания катализатора вообще не дымила, щас когда прогреваю бывает чуть-чуть, черного нет вообще! Ездил с товарищем, а он за мной смотрел! Запах есть... и нехилый... Лог пытался записать несколько раз, что-то у меня со шнурком, через раз конетится и отрубается... наверно где-то перегнул его... вообщем удалось отснять один раз но это было только 1-я и 2-я до отсечки. думаю хватит... Старт с места... А все у себя в салоне с закрытыми окнами слышат как турбина останавливается когда газ бросаешь? У меня был как-то подсос, так турбу слышно было хорошо, я щас несильно, НО слышно...
и кстати я уже как-то писал у меня периодически бывает коррекция левой всей головы зашкаливает за +4!!! зависимость когда есть а когда нет не могу уловить но начинается всегда когда машина прогревается до 85гр! Заводишь работает мягко тихо, как 85набрала, так звук резко меняется!
Дима, ты наверно очень многим тут подсказываешь что забыл что я с твоей помощью уже много, и это в том числе сделал!!! Головы не капиталил, но вставлял обратно выпавшие рокера и менял на них гидрики! выработки на распредвалах нет. компрессия 21-24
Расходомер не завышает, скорее наоборот немного занижает. Так что он не виноват. Адаптацию в первом канале сделал, занизил подачу ? Видно. Ничего криминального в логах нет, думаю нужно копать в сторону того что у тебя в одной голове коррекция +4, гдето там собака зарыта.
Извини Миша забыл, ИМХО голову сдёргивать надо видимо с клапанами проблема, предварительно померяв компрессию сначала нормально, затем залив в цилиндры немного масла
да щас стоит -500 а может быть это небольшой подсос воздуха? я уже один раз полез головы сделать на работающем движке, сделал полностью!!! Поэтому мысль делать его пока отпадает ибо все работает нормально, как б/у!