да, конечно может, только это редкость проверь патрубок между расходомером и турбой кстати еще такой вариант предполагаю, может ли подсасывать сама турба, в своем корпусе ??
Хочу поделится о расxоде.... После заглушки расxодомера и более раннего зажигания 4,2 grad мерил расxод - 8.5 л, щас поставил угол где то 3,2 разгон стал тупее, но и расxод упал примерно 7 л...
парни такая ситуевина у меня можно менять значение в адаптации либо 42768 либо 42968 реально не очень приятно почему меньше не делается непонятно. сделал несколько скринов. дайте совет как уменьшить расход топлива средний расход от 13 до 16 литров акпп кваттро 2,5 BAU
из моего опыта: уменьшил значение на 300 ед. Существенного снижение расхода топлива не увидел, в пределах 1 литра, но машина тупая, что шибко нервирует. Вернул все обратно на дефолтное значение - 42768.
тогда почему у меня не уменьшается? и свыше 200 я сделать не могу? что я делаю не так логи сохранил при разгоне
У тебя цикловая не криминал, 5,3 это нормальная цикловая, если хочешь занизить снимай крышку с ТНВД и сдвигай датчик к левому колесу на пол-волоса, но имхо: я бы не заморачивался!
И мне интересно чем добились? Я свой датчик цикловой хотел подвинуть, но он у меня сдвинут почти на максимум и в правый болт отвертка из набора уже еле лезет, под наклоном, нужно купить тоненькую отвертку, но там болты так закручены, что и левый болт к которому нормальный доступ открутить не получилось, начинает срывать грани!!! так что я закрыл и забыл... но расход мне об этом напоминает....
ну начнем с того что это эпопея с расходом началась давно и кватросенс меня постоянно консультировал за что ему ОГРОМНЫЙ респект. Заглушили ЕГР (да простят меня гринписовцы), заглушили Дросельную Заслонку (ДЗ - многие не понимали просто что это такое), сменил кодировку на коробке автомат. канал адаптации мне не дал сменить рецеркуляцию, она у меня так и осталась 5,0-5,3. А расход уменьшился до 10,5 это я засек с момента как завел авто холодное сразу сбросил все показания и поехал до конца поездки по всему городу нашему (пробок не было, но светофоры никто не отменял у нас их просто очень много, что средняя скорость за время поездки составила 20 км/ч) основной момент который мне позволил уменьшить расход это круиз контроль!!! я люблю погонять =)) поэтому тчобы не давить гашетку сильно разогнав до 70 км/ч запомнил круизом скорость (на 5 передаче). при разгоне до 30 км/ч далее подхватывал круиз с разгоном (обороты не подымались выше 2100 об/м). Вот как то так. по приезду домой я был приятно удивлен Чесно слово. Но один фиг, да простит меня кватросенс за столько вложенных в меня усилий (особенно при замене движка на БАУ) решил сменить на новую а4 в последнем кузове логи в принципе выложены сравнить есть с чем, если надо что то еще предоставить нивапрос -) Датчики никакие не двигал вообще, только поставил новый оригинальный ДМРВ
Да тут уж как тапок жать! Может и выше быть. У знакомого максимум в адаптации поставил - на ручке, резина на второй горит (без АСР), итого после таких гонок 16-18л/100. Говорит хр.н с этим расходом, зато ГОНКА!
sluch пффф, у меня тоже такой расход. По трассе от 5,7 до 6,5 литров. При езде по городу без пробок расход так же стремится к 11 литрам. Пока ничего не глушил... По "паспорту" расход в городском цикле в районе 13,5 л/100км. (насколько я помню)