Считаю что не важно, оноже сгорает сразу, главная его задача сделать соляру пожирнее и одновременно с этим сгорать без остатка. Остальное без разницы. Смазывать цилиндры нам не надо.....
ИМХО:В той пропорции в которой мы мешаем масло 2T и топливо: 100-200г/10л плавают в топливе только МОЛЕКУЛЫ масла, так вот на синтетике они ЛУЧШЕ! Более эфективней! Простой експеримент! Допустим у тебя проблема с опережающим в ТНВД! Залей 200г/10л синтетики 2T дабы получить эффект, далее уменьшай количество масла до порога пока еффект не исчезнет ~50-25г/10л! Найди порог напр. 50г/10л. Затем залей МИНЕРАЛКУ из той-же пропорции: проверь будет ли эффект??? Не забуду никогда один американский клип про синтетику, там взяли 10 моторов в 1 залили синтетику а в 9-ть минералку, завели все моторы, затем ВСЁ МАСЛО СЛИЛИ! Снова завели БЕЗ МАСЛА! Естествеено один за одним через некоторое время моторы начали останавливатся, и в конце-концов остановились ПОЧТИ ВСЕ! Кроме того мотора что работал на синтетике! Он проработал до остановки в 5 раз ДОЛЬШЕ чем все остальные моторы! Вот смотрите (сказал призентатор) какой результат даёт синтетическое масло в моторе КОГДА ЕГО ТАМ НЕТ! Вообразите какой результат будет если ОНА ТАМ ЕСТЬ!!!
Дим, я не спорю про моторы. Синтетика рулит 100%. Я же как раз и хочу сказать что нам дла добавления масла в соляру это не важно. Нам более нужен загуститель чем смазыватель ))
Загуститель соляры ? Парафина нае...ить туда, как зимой и серы. Чтоб на жаре соляра мутная была, как на морозе летняя.
Я просто так выразился, чтоб понятнее было. Наша задача добавить вязкости соляре, все остальное не важно. Минералка более вязкая кстати при средних температурах
после экспериментов вернул стандартное значение! Результат 15л город!!! Было -700 от стандарта, расход 13,7
Довольно не плохо кстати, стабильный разгон, каждые 1000 об, чуть более 3.5 сек, начиная с 1500 об. Для АФБ это хороший результат, явного тупления на низах не замечаю.
Валера, а можешь в другой моей теме прокоментировать логи. А так же может заметишь причину не постоянного тупления на разгоне.
Что мне даст повышения воздуха на пределе? Увеличения колличества впрыскиваемого топлива? Тягу? Расход повышается? Может занижать воздух из-за первой группы ( у меня сейчас минималка). Едет достойно, а вот ставил заводское значение разницу не уловил в повышении тяги.
у тебя почти во всех режимах подача топлива ограничена, двигатель не развивает номинальную мощность. Ограничитель - расходомер, малые показания по воздуху !
Ок! Попробую! как узнать какой крутящий момент выдает мотор, где-то проскакивало по ВАГ-кому можно посмотреть???
В это воскресенье у меня было открытии в эту тему! Оказывается в багажнике где лежит запаска на наклейки и пр кодами внизу написана масса и расход топлива! Так вот моя кватра на автомате весит 1809 (а думал 1500) и жрать в городе должна 13 литров!!!! Вот вам и разница, а у кого нет кватры город 10л! Я в шоке!!! Я до этих пор думал что у меня с машиной все равно что-то не так, что она жрет в моём ритме 14!!!! Теперь надеюсь только на чип, хочу 12!
ну мои 14 в городе по бортовику и в реале 12-13 мне кажется много для города для афб передний привод акпп 5и ступка... причем это я не жгу, изредко срываю со светофора, но чаще езжу спокойно.