Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс а что проблема снять генератор отремонтировать и поставить на место
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс на 2и7 за между прочим не так и просто снять гену, но проблемма не в этом, времени катострафически не хватает, сейчас регулятор заказал сёня завтра будеть, а регулятор (таблетку) можно и без снятия поменять...
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Макс заезжайте с ходу.Например с 60 км/ч. Так мне кажется будет правильней.Чтобы исключить человеческий фактор. Машина у тебя быстрая. В конце то концов на кону только лишь на интерес не более того.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Все макс кит метанола у меня на руках с лямбдой. Буду его подключать к бочку омывайки наверно все таки. Теперь осталось мне разобраться как его установить и подключить. Подключать по интсрукции не сложно, но все равно лучше это буду делать с Аркадием.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Влад сказал все нормально у него так стоит. Буду думать тогда.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс самое главное зачем это для души и себя любимого, а языком здесь по моемому чешут все кому не лень
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс О каком чесе ты говоришь? Эта тема началась с выложенных мною реальных замеров мощности на одном из авторитетных (в нормальном, а не в быдло-значении этого слова, прим. специально для бодрых пацанчиков) стендов москвы. Не более того. Чтобы показать/подсказать людям, не желающим вкладывать десятки килоевро в железки альтернативный путь решения вопроса. То что тут пошел срач и хамство на несколько страниц не мои проблемы. Впредь буду умнее, и буду создавать закрытые темы по поводу замеров, кому надо спросят в личке.