Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс 5 рублей сопротивение+50 рублей релюшка, при приходе сигнала подрубаешь сопротивление к датчику температуры воздуха на впуске чтобы было градусов 90-95, и прописываешь под это в мозгах ограничение макс.наддува и некоторые другие коррекции. Только это жутко топорно и неинтересно. интереснее полноценные 2 прошивки, сейчас пока изучаем вопрос мучая пару тестовых мозгов.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс вопрос Аркадию сколько с моего мотора можно снять с метанолом?
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс на стенд не заезжал, но со слов Аркадия, по потребляемому воздуху, где-то 450-470
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс очень не хватает ( думал что моя машина не едет, проехался на Х6 3,5 ТД - так она вобще тупая после моей вобщем хорош тему засорять ) может кто-нибудь предположить, что получится с метанолом?
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Ну сил на 30 поднимется мощь. У тебя же и так стоят от РС куллера. В жару будет лучше ехать. Капитального прибавления мощности не будет. Тебе надо улитки больше ставить.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс если так мало, то нет смысла заморачиваться - через пару дней снова будет мало буду искать улитки К04 и ставить в них что-то более производительнее
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/fairbird/ Вот почитай, спроси человека, у него очень много опыта.