Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс ну а по поводу этого думаю субарь и так на пределе своих настроик, да и первое место у эвика не вечное...
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс да только его год подвинуть не кто не может. люди в гтр валивают деньги не малые получают 1000-1200 сил а воз и ныне там
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Дружище, с телеметрией все в порядке. Я уже стопитцот раз пояснял это, Patriot, к примеру в курсе и знает о чем я говорю. Косяки были в постановке машин на старте, наклоне трассы и ещё некоторых существенных "мелочах"
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Ну тут пацаны ещё перетёрли и решили, что погрешность не из-за наклона трассы, а из-за удалённости машин от датчиков на старте.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Я просто о том, что точность замера системы сто процентов верная, я много перепроверял. Проблемы носят чисто организационный харрактер. Я Максу уже обещал перезамер цивилизованный
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Андрей, забей, тут это в порядке вещей. Замеры со стенда-фуфло и лажа, телеметрия врет, объехали м3-так водила не гонялся просто итд. Наглядная демонстрация высказывания "зависть-плохое чувство".
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Аркадий, спасибо! Ну тут реально был косой, причем не с моей стороны, я делал все что мог. И на всякий случай перепроверил систему после мероприятия. Ни о какой генерации +0,5, или даже +0,1 речи нет. Система работает хорошо.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Правду говоришь. Достаточно любому прочитать эту тему полностью и он поймет это.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Причем проблема зачастую носит плавающий харрактер. Машины на старте выравнивались не совсем правильно, за этим никто не проследил. То есть, если тачка выставлена ровно у датчика, то результат будет верный, если на расстоянии пары-тройки десятков см(а это было), то результат показывается лучше, за счет того, что при старте, машина позже пересекает датчик, чем должна. То есть часть времени которое потерялось на пробуксовке просто не учитывается. Сейчас идет разбор полетов.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс я не организую такие мероприятия, но технически возможность есть
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс коллега не рви душу .здесь только у вас все отлично и телеметрия и замер а потом на 3 странице вам пытаются доказать по поводу мощности на замеры но ты как упертый гнеш свою политику
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Так то Олег на ГТРе еще в том году, помоему, 10секунд расколол, в этом году на альфе 12 едет ТОЧНО быстрее 10.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс http://www.drive2.ru/users/veter01/blog/288230376152091193/#post смотрим и читаем
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Честно, ничего кроме-здесь только у вас все отлично (что есть истинная правда) я в этом послании не понял. Видимо я не вышел умом.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс я тоже не понял, но подумал что наверно от того что не в теме