AGB 2.7tt+гибриды+метанол=664нм/470лс

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем a200tq, 30 авг 2011.

  1. borman

    borman Участник форума

    2 ноя 2008
    220
    S4+K04
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    а разве в полноприводных не 21-23% потери ?
     
  2. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    да не вопрос, ты где сам обитаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    спасибо мы старались, особенно Аркадий!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    с такими потерями все 500 сняли бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    наоборот, меньше вроде как было бы чем заявлено:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    Я обитаю в Ясенево. Когда ты еще поедешь?
     
  7. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    спорить не буду надо у Аркадия уточнить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    #48 sergeynik S6, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    теперь график красивый, с потерями тут нада опорное измерение допустим на той конфигурации что в спортеке померено.

    по близким машинам рс4
    6000 оборотов 5 передача
    345 квт на моторе 295квт на колесах
    50квт потери 15%
     
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    Кстати по спортековским графикам выходило, что потери в районе 5000-5500 как раз и есть около 16-18 процентов. Учитывая что вся трансмиссия включая резину та же, наверное чел на стенде правильно прикинул потери в районе 17%
     
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    Если я правильно понимаю-меряем мы момент на колесах. График-это момент двигателя. соответственно момент на двигателе-сколько то нм увязших в трансмиссии=момент на колесах. Т.е. измерив момент на колесах, прибавляем к нему проценты потерь-получаем момент на валу.
     
  11. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    На самом деле нужно вычитать 17% из полученных Вами 447л/с...и получим данные на колесах...
    Но мне все таки очень интересно, на основании каких данных/знаний/опытов/измерений взяты эти 17%?
    У того же Эво со стоком в 265 сил. потери 70л.с., а транс там гораздо более "покладистый" чем у наши колец!!!
     
  12. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    ну да, от мощности на маховике отнять потерю на трансмиссию и выходит мощность на колесах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    Так меряется то момент на колесах, барабанами, потом уже получается пересчетом мощность на колене. так чт 447 лс это уже продукт пересчета замера момента на колесах.

    А по поводу эволюшна-там тоже всего полно, один айк со своим насосом чего стоит.
     
  14. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    Колесный стенд меряет с колес т.е. уже после трансмиссионных потерь, чтоб получить мощность на маховике обратно ДОБАВЛЯЕМ проценты этих трансмиссионных потерь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    Спорить небуду, но обычно все в точности наоборот и мощностные графики всегда дают совместые (с потерями и с мотора) для наглядности...
    По тому как измеряет стенд, Вам лучше проконсультироваться с его хозяевами и убедиться в обратном...
    Исходя же из Ваших данных, следует, что на K04-х турбах (даже если это гибриды) вы сняли с вала 523 л.с. при избытке 1.32!!!
     
  16. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    #57 MAX S4, 1 сен 2011
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    ты забыл написать, что температура на впуске постоянно 25-30гр...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    447 лс показанные на графике-17%=мощность на колесах. Помоему все очень просто...
     
  19. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    Спасибо, но знаком и очень давно.
    Очень полезная информация, особенно для тех, кто спользует инерционный метод замера, как и в Вашем случае... разбег в показаниях с реальностью может составлять до 10% и чем серьезней измеряемый "агрегат" тем больше сомнений...
    Коррекцию в 17% как раз и вводят для того, чтобы конвертировать в реальные цифры... т.е. 447л.с. или 329kw на валу и соответственно 273kw колесах.
    Я ни в коем разе нехочу опровергнуть данные замеров и не буду спорить о том, что эти данные с колес или с вала (пусть будет по Вашему!), тем более ставить под сомнение компетентность авторов проекта.
    Ребята молодцы и им респект и уважение за проект, тем более когда мне самому знакомо чувство удовлетворения своей работой и пректом!
    Хочется лишь знать каков, в реальных цифрах, эффект от использования метанольного кита?
     
  20. bader

    bader Участник форума

    17 янв 2011
    191
    A6 2.7 TQ ARE 02
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    Аркадий, респект!
    надо будет с Максом прокатиться =)