Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс теперь график красивый, с потерями тут нада опорное измерение допустим на той конфигурации что в спортеке померено. по близким машинам рс4 6000 оборотов 5 передача 345 квт на моторе 295квт на колесах 50квт потери 15%
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Кстати по спортековским графикам выходило, что потери в районе 5000-5500 как раз и есть около 16-18 процентов. Учитывая что вся трансмиссия включая резину та же, наверное чел на стенде правильно прикинул потери в районе 17%
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Если я правильно понимаю-меряем мы момент на колесах. График-это момент двигателя. соответственно момент на двигателе-сколько то нм увязших в трансмиссии=момент на колесах. Т.е. измерив момент на колесах, прибавляем к нему проценты потерь-получаем момент на валу.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс На самом деле нужно вычитать 17% из полученных Вами 447л/с...и получим данные на колесах... Но мне все таки очень интересно, на основании каких данных/знаний/опытов/измерений взяты эти 17%? У того же Эво со стоком в 265 сил. потери 70л.с., а транс там гораздо более "покладистый" чем у наши колец!!!
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс ну да, от мощности на маховике отнять потерю на трансмиссию и выходит мощность на колесах.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Так меряется то момент на колесах, барабанами, потом уже получается пересчетом мощность на колене. так чт 447 лс это уже продукт пересчета замера момента на колесах. А по поводу эволюшна-там тоже всего полно, один айк со своим насосом чего стоит.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Колесный стенд меряет с колес т.е. уже после трансмиссионных потерь, чтоб получить мощность на маховике обратно ДОБАВЛЯЕМ проценты этих трансмиссионных потерь.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Спорить небуду, но обычно все в точности наоборот и мощностные графики всегда дают совместые (с потерями и с мотора) для наглядности... По тому как измеряет стенд, Вам лучше проконсультироваться с его хозяевами и убедиться в обратном... Исходя же из Ваших данных, следует, что на K04-х турбах (даже если это гибриды) вы сняли с вала 523 л.с. при избытке 1.32!!!
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс ты забыл написать, что температура на впуске постоянно 25-30гр...
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс 447 лс показанные на графике-17%=мощность на колесах. Помоему все очень просто...
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Спасибо, но знаком и очень давно. Очень полезная информация, особенно для тех, кто спользует инерционный метод замера, как и в Вашем случае... разбег в показаниях с реальностью может составлять до 10% и чем серьезней измеряемый "агрегат" тем больше сомнений... Коррекцию в 17% как раз и вводят для того, чтобы конвертировать в реальные цифры... т.е. 447л.с. или 329kw на валу и соответственно 273kw колесах. Я ни в коем разе нехочу опровергнуть данные замеров и не буду спорить о том, что эти данные с колес или с вала (пусть будет по Вашему!), тем более ставить под сомнение компетентность авторов проекта. Ребята молодцы и им респект и уважение за проект, тем более когда мне самому знакомо чувство удовлетворения своей работой и пректом! Хочется лишь знать каков, в реальных цифрах, эффект от использования метанольного кита?