Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Простите, у ауди что, чем больше двигатель, тем хуже он едет?
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс красная прыгает на первой и второй она на сликах и почти без салона, на третей я его потихоньку начинал нагонять, ну а четвёртую я не включал (место мало) Вот на милюбы заехать км так до 280) жалко потом менты приехали, а так ещё бы заехали...
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс просто так нельзя повседневный авто сравнивать с корчем, я не думаю, что Женя на ней по 700 км в неделю проезжает! а по поводу что больше, то не едит это не верно, смотря что сделано, и сколько во всё денех вложено)))
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Кулера сток, форсы сток, валы сток, у меня по мотору полный сток, кроме турб они вообще не понятные холодная часть от К-04, а горячка от К-03 и крыльчатки увеличеного размера и всЁ и иньекция метанола, обычный каждодневный 2и7)
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Мда... удивило. Но все таки физику не обманешь. Просто надо считать вам силы не так, а на тонну веса. У Макса сил 261, если считать на тонну. Если у 1.8т под 400 и веса 1400, то сил на тонну 286. Еще интересно посчитать вложенные деньги. У Макса пусть турбы 90 тыс+ метанол грубо 50 тыс со всеми настройками и насос 10 тыс, итого 150 тыс. А в 1.8Т????
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс а ещё посчитать резину, передаточные числа, бенз анализ сделать и т.д. и т.п.... гонки есть гонки, у кого-то сегодня валит, а у кого-то нет...завтра всё будет на оборот, или у кого-нить че-нить отвалится
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Да 1.8Т не разу ни валит. А 2.7Т при минимальных доработках реально валит видно на видео. Я только и слышал от 1.8Т ой то давления не дает то панос то залотуха.... Короче как то так.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Кулер 14 000, Форсы 10 000, пайпинги 10 000, Турбина 40 000, Выпускной коллектор 9 000, Выпуск 10 000, Бустконтроллер 20 000, метенол 17 000, Поршня с шатунами 30 000,Прошивка 12 000, Ругклятор топлива 4 000, насос топливный 4 000, работу не считаю поскольку все делал сам .
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Ну чтож еще одна демонстрация несоответствия заявленных лошадей реальным, на 500 лс онаб должна была улетать в космос от Макса а едут ровно. Впрочем,это обычное дело. кстати специально для экстрасенсов, которым лень почитать первую страницу и которые что то додумывают сами. В максовой эске мотор сток во всем кроме турб и метанола. в нем за 200к пробега даже не поднимались валы и не менялись цепи. в общем как всегда эска проехала на уровне рекламного корча с немалыми вложениями))) это радует.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс А я попробую 1.6 воткнуть с 42 GTX, интересно на сколько хватит.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Каким заявленым 500, там написано 200-500. И что значит в космос ?С места при нормальном старте 2-3 корпуса , с рола 1 корпус. И у меня 1.8 который прошел весь сезон в таком режиме.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Как это не валит?? при условии,что наш 1.8Т объехал 2.7бт 3 раза из 5 и это не валит??.... И то что давляк не максимальный,говорилось только из-за того что она обычно едет еще лучше! но и этого хватило объехать 2.7))) Ты глянь эти старты и старты,когда Женя натянул супру на 500+ сил на старт совершенно другой О! Или на старт как Женя объехал!!! В нелегальных гонках заряженую S2 2.2t Митька причем в шоке были все)))) На это что скажешь? И то что Макс говорит, что 1я Женя уходит 2я уходит ,а потом 2.7 догоняет..... Так вот если будет хороший старт,2.7 просто не догонит или начнет догонять наааамного позже И не нужно говорить давай на милю,давай на трассу катаемся там где есть возможность Не нужно быть похожим на горе MPSников которые ставят большие "ведра" на передний привод и говорит нам, мы на 2.0TFSI чих-пых , Давай заедем,мы говорим,давай ,он только едем на Киевку и роллом с 140 а то я зацепиться не могу рs Катаем,где катаем,объехали тебя,так и скажи,в следующий раз ты объедешь,если повезет
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс 1.8Т соглашусь валит. Но 2.7Т не разу не хуже. Просто надо подбодрить его по лучше. А у нас с Максом ведра пока.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Да объуехали), но опять же не будем говорить, как бы она могла у Жени поехать, на конце 1,5-2 корпуса я слил) самое интересное, мы же ауди клаб, какие ауди ехали близко с Женей и заезжал ли он с Митяевой s2 ?
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Разница в весе килограмм 300- 400 советую подумать куда бы уехала 18т с шестью-восемью мешками цемента в багажнике. Рекламный корч в котором родного не осталось ничего едет ровно с машиной на каждый день в полной комплектации-конец истории.