AGB 2.7tt+гибриды+метанол=664нм/470лс

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем a200tq, 30 авг 2011.

  1. Leksa

    Leksa Участник форума

    20 апр 2010
    179
    S4 b8 3.0 TFSI
    впечатляет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Только что вернулись с замеров. Предоставлю возможность рассказать о результатах владельцам машин. От себя лишь скажу, что трасса такова, что идет незначительный подъем по всей длине, а в целом норм. Есть правда, небольшая вероятность, что во время старта, машина из-за уклона могла капельку откатываться назад. Дабы не повторять ошибок драг битвы машины я выставлял почти идеально, с погрешностью не более 5 см, так что результат должен быть полностью адекватным. Уж не знаю, расстроил он их, или порадовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Большое спасибо за замеры! Мое время квотера 13.6 на буксующей сцепе. Сцепа почти новая рс4 просто ее не хватает. Так же есть видео Максовых заездов но они будут позже. Кстати скоро мне прийдет кевларовое сцепление. Ну Макс думаю сам скажет свое время:nod: А по секрету он на 1 секунду быстрее.:wink:
     
  4. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    857
    3.0T REVO
    Поздравляю. Это хороший результат. Если телеметрия точная
     
  5. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Спасибо. Телеметрия точная. К весне думаю подобраться к 13 секундам чистым.
     
  6. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    857
    3.0T REVO
    за счет чего хочешь прибавить?
     
  7. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Во первых сцепа мощная. Во вторых поднять мощность до 470 сил за счет 98 бенза и более производительных метанольных форсунок.
     
  8. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    857
    3.0T REVO
    со скольки оборотов стартуешь? на скольки оборотов переключаешься? какая скорость на финише?
     
  9. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Я что то не понимаю...
    13.6 это нормальное время для 2.7бт +валы+метанол 446л.с. ????
    У меня А4 2.0Т ехала 14.2 на Stage2 не отстроеном чипе))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Пытался с 4000 но не получалось из за сцепы. Переключаюсь на 6000. Скорость не скажу не смотрел. Смотрел просто на другие датчики.
     
  11. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    +1
    на 330 сил ехал 13.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    857
    3.0T REVO
    #712 greb86, 5 ноя 2011
    Последнее редактирование: 5 ноя 2011
    ну а4 легче на скок? плюс 0.6 сек это не так и мало согласись
    Вот для сравнения с твоей :
    Технические данные Oettinger-A3 Sportback
    • Объем двигателя 1984 см3
    • Мощность 310 л.с./5800 об/мин
    • Крутящий момент 430 Нм/2700 об/мин
    • Мощность с 1 л 156 л.с./л
    • Привод – полный
    • Размер дисков 8,5*19
    • Размер резины – 235/35 ZR 19
    • Снаряженная масса 1560кг
    • Полезная масса 470
    • 0-100 км/ч – 5,9
    • 0-130 км/ч – 9,6
    • 0-160 км/ч – 13,8
    • 0-200 км/ч – 25,0
    • Четверть мили 0-402 м – 14,03
    • Эластичность 60-100 км/ч – 4,2 с
    • Эластичность 80-120 км/ч на 5-й – 4,2 с
    • Эластичность 80-120 км/ч на 6-й – 5,4 с
    • Торможение 100-0 км/ч холодные – 36,0 м
    • Торможение 100-0 км/ч горячие – 36,5 м
    • Торможение 200-0 км/ч горячее – 148,4 м
    • Расход тестовый – 11,4 л
     
  13. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    857
    3.0T REVO
    такое время показывает s5 на ручке. Ради интереса прокатись :D
     
  14. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    не интересно. она выхлопом громко не пердит)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Все верно говоришь а4 легче чем а6 я так предполагаю около150-200 кило. И забыл написать самое главное из за моих кривых рук у меня масло не капало а текло с развала блока на колокол а то есть на сцепу может потому еще она так много буксовала. А вообще реально можно проехать и лучше. Так что теперь жду весны и готовлюсь к след измерениям.
     
  16. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    857
    3.0T REVO
    зато едет вроде неплохо 13.5- 13.7 на хорошей телеметрии. вот и сравнишь свое время
     
  17. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    ты о чём?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Снова экстрасенсы подтянулись. Ведь ясно человек написал-сильно буксовала сцепа, очевидно что это не могло не повлиять на результат в худшую сторону. И потом-эти заявленные времена где зафиксированы?
     
  19. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Всегда хочется больше) мой резал был 12,6 но учитывая небольшой подъём и откат Андрей сказал можно смело 0,1с вычетать, так что считать 12,5с!
    Андрею отдельное человеческое спасибо)

    на самом деле уже достаточно холодно на первой передачи постоянный шлейф резины, а если без шлейфа, то и резал другой, так что ждём след сезона)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    сцепа буксовала, передув словил, резина плохая, передачу не воткнул, поссать забыл и т.д. - это всё не имеет значения, когда речь идёт о результате. готова машина - выезжай, не готова - стой в сторонке и кури. а раз выехал - получи соответствующий результат
    мои здесь
    http://drag23.ru/
    http://turbodrom.ru/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...