Только что вернулись с замеров. Предоставлю возможность рассказать о результатах владельцам машин. От себя лишь скажу, что трасса такова, что идет незначительный подъем по всей длине, а в целом норм. Есть правда, небольшая вероятность, что во время старта, машина из-за уклона могла капельку откатываться назад. Дабы не повторять ошибок драг битвы машины я выставлял почти идеально, с погрешностью не более 5 см, так что результат должен быть полностью адекватным. Уж не знаю, расстроил он их, или порадовал.
Большое спасибо за замеры! Мое время квотера 13.6 на буксующей сцепе. Сцепа почти новая рс4 просто ее не хватает. Так же есть видео Максовых заездов но они будут позже. Кстати скоро мне прийдет кевларовое сцепление. Ну Макс думаю сам скажет свое время А по секрету он на 1 секунду быстрее.
Во первых сцепа мощная. Во вторых поднять мощность до 470 сил за счет 98 бенза и более производительных метанольных форсунок.
Я что то не понимаю... 13.6 это нормальное время для 2.7бт +валы+метанол 446л.с. ???? У меня А4 2.0Т ехала 14.2 на Stage2 не отстроеном чипе))
Пытался с 4000 но не получалось из за сцепы. Переключаюсь на 6000. Скорость не скажу не смотрел. Смотрел просто на другие датчики.
ну а4 легче на скок? плюс 0.6 сек это не так и мало согласись Вот для сравнения с твоей : Технические данные Oettinger-A3 Sportback • Объем двигателя 1984 см3 • Мощность 310 л.с./5800 об/мин • Крутящий момент 430 Нм/2700 об/мин • Мощность с 1 л 156 л.с./л • Привод – полный • Размер дисков 8,5*19 • Размер резины – 235/35 ZR 19 • Снаряженная масса 1560кг • Полезная масса 470 • 0-100 км/ч – 5,9 • 0-130 км/ч – 9,6 • 0-160 км/ч – 13,8 • 0-200 км/ч – 25,0 • Четверть мили 0-402 м – 14,03 • Эластичность 60-100 км/ч – 4,2 с • Эластичность 80-120 км/ч на 5-й – 4,2 с • Эластичность 80-120 км/ч на 6-й – 5,4 с • Торможение 100-0 км/ч холодные – 36,0 м • Торможение 100-0 км/ч горячие – 36,5 м • Торможение 200-0 км/ч горячее – 148,4 м • Расход тестовый – 11,4 л
Все верно говоришь а4 легче чем а6 я так предполагаю около150-200 кило. И забыл написать самое главное из за моих кривых рук у меня масло не капало а текло с развала блока на колокол а то есть на сцепу может потому еще она так много буксовала. А вообще реально можно проехать и лучше. Так что теперь жду весны и готовлюсь к след измерениям.
Снова экстрасенсы подтянулись. Ведь ясно человек написал-сильно буксовала сцепа, очевидно что это не могло не повлиять на результат в худшую сторону. И потом-эти заявленные времена где зафиксированы?
Всегда хочется больше) мой резал был 12,6 но учитывая небольшой подъём и откат Андрей сказал можно смело 0,1с вычетать, так что считать 12,5с! Андрею отдельное человеческое спасибо) на самом деле уже достаточно холодно на первой передачи постоянный шлейф резины, а если без шлейфа, то и резал другой, так что ждём след сезона)
сцепа буксовала, передув словил, резина плохая, передачу не воткнул, поссать забыл и т.д. - это всё не имеет значения, когда речь идёт о результате. готова машина - выезжай, не готова - стой в сторонке и кури. а раз выехал - получи соответствующий результат мои здесь http://drag23.ru/ http://turbodrom.ru/