Ну так мы и ждали такой результат с учетом сцепы и температуры а к чему тут твои высказывания не понятно.
Точная, это уже перепроверялось по внешним хронометрам. Машины на старте выставлялись почти идеально, то есть погрешность не превышала 5 см, а это попадает в допуск. То есть, мы уже не повторяли ошибки драг битвы. Трогаться было посложнее, так как машина капельку пыталась откатиться из-за старта в горку, но это не сильно много. Макс поначалу подкладывал под заднее колесо пластиковую бутылку найденную на обочине, потом перестал. В бутылке была обнаружена дырочка в основании Поржали Стартов у каждой машины было несколько, указано лучшее время. Причем разброс результатов был довольно широкий, но каждый раз ощущения водителей насчет показанного ими времени полностью совпадало с тем что показывала система, то старт неудачный, то переключение скорости, то букс сцепы. В самый лучший из заездов Макс предположил что 12.5, система показала 12.61. Под конец сел аккумулятор основного контроллера системы и от нехватки напряжения он начал выдавать иероглифы на дисплее Просто он работал на аккумуляторе, который всю ночь эксплуатрировался на драг бите для запитки светофора и с тех пор я так и не зарядил его После этого решили разъехаться по домам. Так бы может ещё чутка получше показали бы время
предположи, что ты не знаешь даже примерного времени своей машины, конкретного экземпляра то есть. И тут тебе предоставляется возможность просто взять и замериться, не теряя на это кучу времени, сил, подготовки, не регистрируясь, не ожидая остальных и т.п. Просто как до макдональдса доехать и похавать. И что, ты откажешься? Да не поверю =) Ответ по-моему, очевиден.
для А6 это очень хорошее время, но если учесть некоторые нюансы, думаю у Егора были бы высокие двенадцать!
Я считаю что машина едет достойно. Я добился чего хотел и это самое главное. Ведь была цель на 380 сил, но тут Макс и Аркадий с метанолом и в итоге 446 сил. У меня нет цели дергать там всех подряд потому что это мой семейный седанчик
из четырёх попыток было выбрано по погодным условиям следующее: 1. старт с 3000-3500об (чтобы было меньше юза) 2. переключение на 6200-6500об (тк дальше нет смысла идёт упадок сил) 3. пик скорости 180-185км/ч да, такой момент может кто в курсе у меня стоит дизельная МКПП как это могло повлиять + или - , может кто своё мнение выскажет?
нет, не откажусь. я люблю подобные мероприятия. но время, как результат замера, будет единственно верным показателем возможностей моего автомобиля на конкретный день. и никого не волнует что "моя тачка может быстрее, если бы....", или "время херовое потому, что..." имеем только то, что имеем
И вот видео замеров http://www.youtube.com/watch?v=n30Wq_FH7WY http://www.youtube.com/watch?v=JLIVZ_uuRno http://www.youtube.com/watch?v=1ONkIbJ3V2w http://www.youtube.com/watch?v=GMFFX9sKvI4
Да никто не сказал! Просто до сегодняшнего дня лично я думал, что Audi A6 2.7BiTurbo Q MT 446HP едет быстрее.
Ну как бы если вытащить салон, за лям рублей заказать все детали кузова из "сухого" карбона, вытащить всю музыку, кондей, запаску. То думаю легко может и в 11.5 уложится, если не меньше)))
Короче это я к тому, что здесь ни кто не хочет сделать драговые авто, и все прекрасно понимают что данные авто ни как для этого не приспособленны. Просто ребята хотят что бы их повседневные тачки ехали быстро и в доказательство замеряются, что бы не быть голословным. Да и бюджет их переделок минимум. Я думаю если сделать неограниченный бюджет, то и А6 с 2 тоннами можно в 10 секунд уложить. Я думаю Аркадию , да и всем было бы это интересно сделать. А вы все пытаетесь сравнить всякие корчи с удобными повседневными авто и постоянно пишите негатив в сторону ребят и их машин.
о давно видно не было), как всегда в своём духе. дружище какой у тебя у самого дрын, а то знаю одну крутую гору не арарат конечно, но подталкнуть могу, помочь))))))))))))))))