Александр выразил мои мысли пока я был с мобилки и толком не мог писать) Если серьёзно-ни одной темы по доводке двигателей с таким количеством негатива на АК я не видел. Это только то что в общем эфире, про то сколько помоев-угроз-наездов итд вывалили мне в личку я вообще молчу) Радует впрочем то, что 90 процентов это адекватные дружелюбные созидательные люди.
Вот в чем дело-мы тут не в суде, не на зоне, не в армии и не на чемпионате мира, где нужно отвечать четко односложно и по уставу. Люди получают удовольствие от процесса наращивания мощности, получают какие то результаты, обсуждают пути их улучшения, что то прогнозируя при этом. Это тема находится не в разделе рэйсинг. А вообще в соответствии с драгтаймсами, 13.6 это время м3 е92, эвиков, стих, всяких амг итд, Для а6с5 таким образом это очень неплохо.
Да негатива куча, причем не обоснованного. Молодцы парни, еще двух режимную прошу и вообще будет круть. А те кто негативит, наверное не признает «химический» тюнинг, сравнивая его с допингом. Или путая..
Хотя ирония в том, что в нынешнем спорте, особенно например в пауэрлифтинге или бодибилдинге, без допинга никуда. И стоит выбор-или химичить и бороться наравных, или быть вечным аутсайдером и участвовать в никому не интересных состязаниях "натуральных атлетов" с мизерными весами и объёмами. Так и тут. Без метанола думаю и Макс ехал бы на секунду медленнее и Егор ехал бы теже 13.6 (с исправной сцепой). А с метом они уже в лиге заряженных эво и сти, чипованных рс6, всяких амг, м, итд.
Аркадий такое чувство, что этих негативных людей что то объединяет вот только понять не могу, что именно крутые горы типа "арарат" с которой они толкают свои дрыны, чтоб они быстрее пуляли)))))))))) или наличие "очень быстрых авто", но второе скорее нет чем да, тк если это было так, хотябы в пример могли бы привести маленький свой отчётик, где показали как они этого достигли и что у них вышло)))))))))))))))))), а такого ни кто, по крайней мере здесь не привёл в пример, будем считать, что "Арарат" к ним ближе))))))))))))))))))) катим дальше
Все просто-бизнес. До сих пор был жесткий постулат-на стоковом 2.7тт+к04 максимум что снять это 380 лс, потом замена всего и вся на рс4, разбор мотора расточка и установка кованых шатунов/поршней, перевод мозгов на рс4 прошивку и её настройка, переварка приемных труб, кастом фронтальный кулер итд. Т.е. это очень немалые деньги за работу, +возможность нехило прикурить на деталях. И получить в итоге в лучшем случае те же 500 лс. Я все жду недождусь первого подопытного 1.8т 00-05 года, чтобы последовательно проверить на нем сток+метанол, а потом сток+бОльшая (и дешовая) турба+метанол, думаю будет мега интересно.
Макс и Егор. Вы молодцы. что решились на серьезный тюнинг ауди. Нашли время и средства чтобы достичь таких результатов. Обычно люди ток чипом и ограничиваются. Ну а Аркадий- Гуру по настройке
Реально. Смысл-выпустить пар, а может и воздействие спиртного на мозги, ибо мой телефон у угрожальщиков есть, всегда можно позвонить. За что не в курсе. Предполагаю за финансовые потери, ибо теперь не вотрешь что для 400 сил нужна полная переборка мотора с коваными компонентами, рс4 комплект, и прошивка за 50 т.р. от гуру. И соответственно не поимеешь бабла за это.
Дешевые турбы в принципе всегда это максимум компромисс, а обычно разочарование. Хотя на СТИ форуме народ ставит турбы ТБО, но понятно что эти турбы из низшей лиги
А4 1727кг, думаешь А6 намного тяжелее? У меня резина была R18 255/35 диски тяжелые АВТ и как сам понимаешь 255 резину не так легко прокрутить.... А что за спеки интересно А3 SB 310л.с. ? хорошая такая)
Ну вообще я писал уже об этом в пс Подопытный есть) к марту хочу ставить гарет - 2860рс,но хочется поболее возможно 2871 В общем нужно от 340л.с. не пиковых,соответственно 2860рс маловат((( и надеюсь 2871 даст нормальные 360-380 л.с. Зимой буду подготавливать к этому-фронтальник,полный выхлоп на 3"-76мм,голову АЕВ) Машин А4 б7 авант 1.8Т BFB 05г кваттро с мкпп6