Вот компромисс и желателен. Всем понятно, что лучше купить гарретт гт не китй, или турбонетикс, или быка, но возможно получится получить схожие, хоть и несколько худшие характеристики, но за куда меньшие деньги. Машинки все таки эти уже не новые, и у людей нет желания отстегивать многие тысячи евро за прибавку в 50-70 лс.
Ну у меня не матовый)) но черный на черной ковке Была возможность затянуть в черный мат,но друзья отговорили у меня DTM матовая уже была,зимой четко) но не то с одной стороны,но мне нравится конечно) А фото в профиле у меня уже пару лет,а авант этот с августа
ага друг мой самый высокий из всех)) Илья,мы рядом тусили В общем приезжай в эту пятницу и узнаешь) мне тоже потом только сказали,что ты был.. так бы познакомились Приезжай тоже в пятницу,закатимся еще
По поводу китайских турб, меня наоборот Влад(тот что с Канады) уговаривает. Говорит очень хорошо себя показывают. Да и цена с доставкой почти в 3 раза дешевле родных К04. Да и у нас уже есть на форуме кто катает на таких. Правда китай китаю рознь как я понял.
про постулат лукавишь давным давно было сток +нах кат 345. сток +к04 380-390 форсы кончались с форсунками и выхлопом 420. для 500 низ можно нетрогать вообще там нет заоблачных цыфр если ктото не жадный. 2 гбц 2.4 с помойки, колектор рс4 новый, дроссель с помойки , нетрадиционный токарь вот и весь верх ну и это разные принципы построения, мне например в рс6 это не придет даже в голову поставить хотя там есть предпосылки для хорошего прихода этого. про того что ктото пишет гадасти и угрожает уже писал. я лично удивлен мне никто и некогда такого не писал ))
Не помню ниразу где об этом давно уже писалось открыто. Везде писалось именно про 380-390. Про незаоблачные цифры по низу я конечно исключительно рад за чьи то доходы. Но только тем летом мы собирали детали на рс4 двигун, только вкладыши-кольца-прокладки-прочая мелочь вылезли на 70 штук. +60 штук минимум поршни+шатуны. +расточка блока. +работа. Это минимум 150-160 штук вылезет. Да и список головки+дроссель+токарь можно бы ещё дополнить кулерами, пайпингом, воздухомером, игреком. Это ещё 30-40. 345 сил на стоковых турбах-это турбы должны быть только что с витрины, идеальный 98 бенз, и мерять нужно гденить в тайге при -30 градусах, ибо даже в +20 на стоковых кулерах можно будет яичницу жарить после 2-3 веселых стартов.
а есть ссылка на реальный живой пример? авторитет авторитетом, но мы не голословим приводя много фактов и примеров!
яж писал низ трогать не нада, для 500 я тебе не экстрим цифры привел а просто пример который можешь сам сходить и посмотреть на сайте мтм.это и другое на обычном 98 при +20 и наманом обдуве