Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс без пробл, последний чел которого я прокатил на вопрос ну как? мог сказать только одно "жутковато" )
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс MAX S4 GohaBiTurBo Мужики, так давайте вместе скооперируемся =)
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс ну вот надо всем собраться, чтоб по двадцать раз не пересекаться, да и прокатиться, а вот когда ты на выхи здесь в Москоу?
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс вот график без метанола просто на к-04 гибридах файл пдф (382лс) и после с метанолом (447лс), вот и разница, что ещё сказать)
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Вот как раз в на прошлом замере, у тебе на сетке графиков четко указана, что эти 382л.с. и есть мощность с МОТОРА (P_eng.), а с колес (P_wheel) около 330 л.с. нижний график... это как раз 15-16% потерь... и то тоже под вопросом... По результату на менатоле - очень даже хорошая прибавка в 65л.с.!
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс на пдф графике показаны все замеры того раза, это все разные замеры!!! просто на стенде настройка получается более точной в тот раз удалось на 50лс поднять мощь благодаря настройки на стенде! стенд великая вещь всё видно где убавить, где прибавить
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Приезжайте на ходынку на встречу А4 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233183
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс это не заслуга метанола тут нада вот как смотреть. его форсунок хватит с трудом на 400 сил, остальное метанол (тк тоже топливо), его кулера маловаты сколькото этого компенсировала вода, иначе говоря при кулере и форсунках эта разница стала бы меньше как разница с 98 и 109 например сил 15-20
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Но метанол все равно ОЧЕНЬ хорошо дает стабильность результата и поднимает мощность. Мастхев имхо.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс 5% если система находилась в нормальном режиме. если чето нехватало только тогда больше.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс в битурбу 30ве? лет 6 назад собрал 2 таких мотора в одном осыпались перегородки на к04
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс все производители метанольных китов обещают прибавку 10-15% от мощности авто, а из-за 5% думаю ни кто и не морочился бы! Сергей а вы строили авто на метаноле?
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс зачем тогда кулера и форсы нужны? это же очень экономный способ снять лишних пони без вложений по железу.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс да, морочатся субы в основном где есть проблемы и метанол их решает. на ауди проще железки поставить
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс затем чтоб ездить стабильно, иначе 50% падение характеристик как метанол кончилса чтоб все не развалилось, ну и связаные с этим проблемы контроль давления смеси метанола и ограничение мотора если оно ниже нормы.