Ну вот пример на сайте мтм http://www.mtm-online.de/en/Audi/A6/2-7-T-169-kW-230hp-Quattro?FZID=A6169Q&KIT=m0a6230420qx Что бы снять 420 лошадей надо вложить 24,113.00 EUR вот такую сумму. О чем и говорит Аркадий. У меня 446 лошадей с меньшими затратами и лучшей динамикой!
за меньшие деньги на 032моторспорт продавали машину а4 с 2871 под капотом... дтм версии с ковшами... большими тормозами итд и тп
ну не такую сумму конечно , но это всегда так. пока машина новая на ней нада и можно зарабатывать. 800 сил на рс6 4ф стоят 1.3миллиона руб и это далеко не предел по цене, а всегото за 40-60 сил. приличные проекты поршей , гтр еще дороже
на новых машинах нет альтернатив. если не корчевание. в этом и главный ответ. на сайте абт помоему уж пару лет как мотора 2.7 нет. поэтому не коректно сравнивать цены тогда и теперь
Сходил, посмотрел. Однозначно чтото сделано с турбинами, это и по графику видно, на 500 нм момента выходит только при 3500. У нас на к04 то 500 нм уже при 3000. Да и по цене ощущается-10.5 кевро за чип+выхлоп+установку это вряд ли. Посмотреть строкой ниже-на 370 уже замена турбин, а работа выросла всего то на 700 евро, т.е. за замену глушака с приемными 2300 евро а за вынимание мотора и замену турб 700. И вообще любой кто выкатывал сток понимает, что заставить к03 дуть на 5500-6000 1.25-1.3 избытка нереал. Так что просто по политическим соображениям они видимо умолчали про моддинг турб под эту мощность.
там не нада стока дуть 340 у меня оллроад выдавал легко на сток моторе без катов. с 14ткм по 25 от отьездил в таком режиме, и был переделан 460 и так жил до 50 ткм пока был у меня. у меня почти все графики что есть к 3500 выходят на пик 500-750. 750нм пересекает отметку 500 на 2700. это короче не показатель.
Ага, на метане + метанол с водой, у метана октан вроде около 150... только вот с баллоном проблема будет, проще на пропане...