ну там корч с заменой всего абсолютно штатного стоял если не путаю 1.2мл за свежую дтм 25т км что ли...
Насколько я помню у газа намного меньшая теплотворная способность, т.е. потеря мощности будет однозначная. И потом, все 2.7тт которые мы видели на газу, даже на стоке на высоких оборотах и нагрузках переключаются на бензин, ибо не хватает производительности редукторов. Так что под к04 это будет нужна какаято сильно кастом инсталляция газа.
Редуктора нужно два, на такую мощность, (есть каены турбо на газу, и ничего ездят) а на высоких оборотах (больше 3500–4000 тык) переключаться на бенз нужно, тк газ сгорает дольше чем бензин. Те на больших оборотах газ горит при открытых клапанах, не успевает сгорать.
Раз так, то точно не стоит оно того. Я как бы и думал если переходить на метанол, то отказываться от газа. Мне он все равно особо не нравится.
К установщикам вопрос. Нужен или один мощный редуктор или два обычных. Скинь фотку твоего, можно будет определить какой мощности у тебя. Редуктор должен быть на 30-40% мощнее, чем мощность авто. Из тех редукторов, которые есть на рынке, на 300 сил несколько производителей только делают. У тебя скорее всего в редукторе дело.
знаешь конденсат конечно во впуске есть, но в остальном всё ок, разрушений не замечено, посмотрим как зима пройдёт.
вариант!, если их две и они с обратным клапаном, и с возможностью смены насадки дозировки мета, только их всё равно перекручивать придётся в рога!
пока одна прога, так что без мета больше 0,5 бар лучше не надувать зазвонит всё и загнёт...!!! без мета едит как в аварии, с отвалившимися температурными датчиками.) скоро будет две прошивки вот и поэксперементируем)))
а вообще когда ещё мет не стоял мы смогли чисто на турбах, даже без замены насоса добиться следующего: http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/max-s4/journal/288230376152115955/#post
Прошу результаты взвешивания наших машин. http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/gohanet/journal/288230376152573942/#post