Максим, привет! Сказали у тебя коробас от дизеля стоит... Можешь что-нибудь посоветовать? А то в моей 5-ти ступке 2-ая передача развалилась (даже турбу большую еще не успел поставить), сейчас ищу 6-ти ступку.
дизельная отличается только тем что 1,2 и 3 более короткие, более частое переключение, а так у меня в стоке 6-ти ступка стоит, в твоём случае можно перебрать, а можно и поменять по поводу совместимостии 5-ти с 6-ти я тебе не подскажу.
я честно говоря уже сам запутался вот бы мне кто объеснил, что изменится если я оригинальную кпп поставлю...
Я честно не знаю, насколько точная/полная тут инфа по передаточным числам коробок, но в общем то вот http://www.elektro.com/~audi/01E/
6 Spd A6tt - S4tt ----- 1.(3,50) 2.(1,89) 3.(1,32) 4.(1,03) 5.(0,81) 6.(0,68) DSY EDU 6 Spd 2.5L TDI -----1.(3,50 2.(1,89) 3.(1,32) 4.(0,87) 5.(0,67) 6.(0,56) Аркадий так вот может здесь собака зарыта, помнишь я тебе говорил, что при переключении с выкрутом третей на четвёртую у меня идёт пауза и потеря времени...
Вот темка интересная http://www.audiv8.ru/forum/index.php?showtopic=8518 Блин лучше бы первые подлиннее были
Это все таки нужно знать код коробки которая у тебя стоит, тогда можно сказать точно. По поводу паузы-нужно лог снять именно в этот момент, и посмотреть что по наддуву, оборотам, скважности, углам. Может это просто лаг. Но вообще я смотрю разница в числах очень существенная, если обороты валятся до 2500 например то конечно турбам нужно будет какое то время чтобы раздуться.
Народ, можно намного проще все. Посмотреть в ЕТКЕ, там на все шестерни кол-во зубьев есть... Например самая суперская шестиступка идет с шестерней первой передачи 01E 311 257F