Ух, осилил)) Нашёл тут вашу темку, аж через яплакал))) Там bader затролил народ сурово))) или его затролили)) В общем, стал читать так как тоже хочу ставить метанол. Не собираюсь бросаться помидорами, но то ли сцепа ну ОЧЕНЬ СИЛЬНО буксует, то ли в машине всего 330-350 сил реальных. Результат говорит об этом. Моя машина весит на 100 кг легче и при не совсем известных на тот момент силах (300-320) ехала 13.2, но у меня ручка и сам я робот))) Все видео пересмотрел, и драйв ваш почитал... И думаю, что 470 сил должны ехать низкие, даже совсем низкие 12. У нас достаточно 350 лс чтобы проехать 12.8-12.7 с. Вообще, мало было заездов. Приехали бы на киевку вечерочком, там народу много, ходом бы проверили быстрые Ски против других авто, которые так же на стендах мерились. В общем, честно, мне кажется что замер сил не совсем корректный... ну или потери у вас не 17%, а прилично больше.
Ты к чему всю эту тягомотину то расписал? Мне кажется, я думаю, я читал в журнале, я видел как кто то проехал...Проедь сам 12.3-12.5, замерь мощность, замерь вес проехавшей машины-тогда будет предметный разговор. На той же телеметрии, эска показала 12.3 при предыдущих замерах. Про то что "или потери у вас больше 17 процентов"-вообще показывает глубочайшее непонимание сути замеров, нужно сильно почитать матчасть, прежде чем с умным видом пытаться обгадить чужие результаты работы. Вроде до весны ещё далеко, а у экстрасенсов уже началось обострение...
про свой резал в 12,5 могу пояснить след: кпп дизель четвёртая никакая потеря очевидна на 0,5 сек точно! сужу по личным ощущениям при переходе с 3 на 4 тупнинка начиналась и продолжалось не одну секунду, хоть авто и продолжало движения динамики и подрыва неощущалось, а через 2,5-3,5сен валево начиналось снова) на этот сезон будет установлена родная эсочная кпп DSY будет лето обязательно встретимся и проверим)
Макс, забей. Что то объяснять интересно людям, которые едут на том же уровне. А то ситуация смешная-как в спортзале, когда к тебе подходит какой то очкастый дрищ (Валера расслабься, это я не про тебя))), работающий с втрое меньшими весами, и начинает поучать что я мол выполняю упражнения с неправильной техникой, и арнольд шварценеггер делал лучше))
Аркадий, у тебя вообще на такого рода претензии иммунитет наверно выработался так держать!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А кто обгадил то? Или тут нельзя высказывать мнения? И почему с умным видом? Может не у меня то обострение?)) Ничего умного вроде не написал, согласен, так, муть))) Но старался же не обидеть))) Основная моя мысль была лишь в том, что сил намерили много, а время слишком уж долго. Если хочешь по умному - то надо не только силы намерять, а ещё и на них поехать Ну, у меня то к лету 350 сил хотяб было бы... но я не откажусь попробовать разницу аудисил с маздасилами)
На одних и тех же силах чемпион по драгу проедет одно время, бабушка из библиотеки-другое, среднестатистический человек третье, и все они покажут разное время относительно своих же результатов в зависимости от самочувствия, усталости, настроение, вспышек на солнце итд. Плюс к этому-у нас нет нормальной стационарной трассы с поверенной телеметрией. Так что разговоры о времени (в смысле вычленения разницы в десятые) особенно в нашей раше-ниочем в принципе.
Вот) Так я и говорю - приехали бы, да прокатились с другими. ХОДОМ!) Там бы и видно было лучше, на сколько машина хороша по силам. Ну да ладно)) Не принимайте мой бредик за негативный выпад. Прокатиться я не откажусь)
Эт кто такой бред сказал? еще раз повторю вопрос, хоть один пример заезда с нормальной машиной есть тут? или только графики?