Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс теории характеристик и стабильности метанольных китов , которых полно в инете это всё отдельные случаи, важно разобраться с конкретным китом и мотором на который он будет ставиться! так всё таки вы строили мотор с впрыском метанола или нет?
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс да строили и не один, тока это не 2.7 тк ему не нужен метанол у него все есть и форсунки и кулера и прочая лабуда, я тебе собственно про другое, выдать на метаноле то что можно выдать и на бензине не проблема, проблема в том чтоб сростить это воедино, иначе говоря, отключить насос метанола(типа он умер) и выдаст она у тебя хотябы 350 и не аварийном режиме?
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс так выше график приведён в пример без метанола 382лс как раз в моём случае и на моём железе результат с метанолом стал очень стабильным и с не плохой прибавкой. вижу только единственный минус во всё в этом, это что нужно следить за количеством метанола и гонять покупать его! форсы, кулера и прочая лабуда на субы и эво тоже есть, однако впрыск к ним прижился, а примеров впрыска метанола на 2,7тт скажем в сша и канаде очень много хотя бы на ютуб. так что 2и7 или не 2,7 эта херь в помощь любому турбо мотору и это факт, заокеанских примеров валом!!! Думаю без метанола на одном железе, если мы говорим именно про мой мотор, при снятых с него 450лс шансов прожить долго меньше чем на метаноле!
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс дак 382 было на другой прошивке, а ты попробуй на этой))) углы то позлее сейчас (хотя если они отползли больше чем на 10* лучше даже не пробуй) так и должно был именно про такой вариант и обесчалась прибавка. ну у меня есть примеры когда живут 460-480 сил уже давно, с метанолом и на 2.7 очень сложно сделать так чтоб все безопасно и условно намана ехало когда метанол кончился/сломался я в начале написал что дает метанол пока у мотора нехватает всех 3 показателей(ОЧ, IAT, размер форс) приход 15% когда все стоит ты перешегнеш то что сейчас получил и метанол еще 5% даст зы а про субы и прочая когда мощность станет больше чем 200сил с литра метанол будет просто жизненно показан вот и прижился
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Ну а как на счет того что фронтальник загараживает радиаторы и 2.7 больше греется??? Ведь автор больше пришел к метанолу из-за этого. Или эрэсочных куллеров достаточно чтоб снять без метанола 450 сил???
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс мах у меня было намерено 501лс на рс4 кулерах. не замечено снижение эффективности радиаторов даже с потерей переднего вентилятора, плюс есть решение с норм задним электро вентирятором
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Можно полные спеки двс по железу на котором было намеренно 501 л.с. и на каком бензусе? А то это получается из области фантастики снять на стоковом 2.7tt (AGB AZB и т.д.) с к03.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Не ну я думаю Сергей говорит о К04, рс4 куллерах, форсах других и бензе 98.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс а кто писал про к03? ARE это был, полные спеки нельзя, бенз 98,630сс,к04
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Но стоимость затрат при тех же мощностях твоего ARE всё равно не сопоставима с метаноловым мотором. А за метанолом в бачке конечно надо следить.И от этого никуда не денешься.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс на этой прошиве даже пробовать не буду всё зазвонит и кирдык мотору, но устанавливая эту херь это надо понимать и следить за этим. есть очень простое решение по безопасности сбоя впрыска метанола всегда об этом помнить, ну и ещё кое что) в общем что выходит из вашей приведённой выше информации AGB + К-04 + Метанол = 450сил а AGB + К-04 + Кулера + Форсы + Насос + скореё всего вылы, а может и головы со впуском от эрес = 460-480сил так получается?, но я могу сказать по своим наблюдениям только одно, что ни на одном фронтальнике, если он не больше паровоза) не будет такой температуры на впуске как с метанолом (при жаре в +35гр в условии Москоу пробок и раскалённого города на отжиге 30гр на впуске!) всё таки весёлая и интересная эта вещь, впрыск метанола на 2и7тт) кто бы что не говорил)
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс вот ты и ответил сам, это не комплекс это заплатка которую даже не пришили, при любой проблеме во впрыске метанола будет сразу развал мотора. ПРО температуру мне даже сказать тебе нечего до 50* я на нее вообще не смотрю. ибо незачем. вопщем про метанол яж уже все сказал.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс парой заплатка прочней оказывается, а по поводу отказа по какой либо причине впрыска метанола, есть отработанное решение так что все максимально безопасно. И валева стабильное и зачетное.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс на н75 стоит разрывное реле при маленьком уровне метанола оно срабатывает и мотор сваливается в аварийный режим и дует 0,4-0,5бара, я же говорю всё предельно просто, залил метанол и снова валево)
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс это совсем банально, 0.7-1бар то можно и дуть. причем делать это не только по уровню метанола . тогда это будет решением хоть насколько то законченым.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс как раз это решение полностью закончено включение метанола начинается с 0,6бар, поэтому на отключенном н75 слабенько дует и метанол не впрыскивается, а если вдувать 0,7-1бар звона без смены прошивки не избежать! А вообще вашу политику я понял, но без живого примера трудно будет отстоять свои точки зрения, хотя вам в помощь ваш афторитет... не люблю спорить привык верить и доверять только тому что сам вижу! на самом деле чтоб разобраться с этой херью пришлось потратить уйму сил и времени, Я очень удивлён, что такое современное ноу хау придуманное немцами в период второй мировой войны, вы ни разу не ставили на 2,7...
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс 1 бар можно это сделать в пределах и дурацкого ме7 2.7. дык нет нужды, для 2.7 мне проще кулер и форсы прикрутить. есть моторы где технически метанол решает проблемы с нехваткой топлива и мозг поумнее чтоб переходы туда суда сделать почти незаметными