AGB 2.7tt+гибриды+метанол=664нм/470лс

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем a200tq, 30 авг 2011.

  1. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    да проще, но не бюджетнее ни как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    теории характеристик и стабильности метанольных китов , которых полно в инете это всё отдельные случаи, важно разобраться с конкретным китом и мотором на который он будет ставиться!

    так всё таки вы строили мотор с впрыском метанола или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    #83 sergeynik S6, 3 сен 2011
    Последнее редактирование: 3 сен 2011
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    да строили и не один, тока это не 2.7 тк ему не нужен метанол у него все есть и форсунки и кулера и прочая лабуда, я тебе собственно про другое, выдать на метаноле то что можно выдать и на бензине не проблема, проблема в том чтоб сростить это воедино, иначе говоря, отключить насос метанола(типа он умер) и выдаст она у тебя хотябы 350 и не аварийном режиме?
     
  4. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    так выше график приведён в пример без метанола 382лс
    как раз в моём случае и на моём железе результат с метанолом стал очень стабильным и с не плохой прибавкой.
    вижу только единственный минус во всё в этом, это что нужно следить за количеством метанола и гонять покупать его!
    форсы, кулера и прочая лабуда на субы и эво тоже есть, однако впрыск к ним прижился, а примеров впрыска метанола на 2,7тт скажем в сша и канаде очень много хотя бы на ютуб.
    так что 2и7 или не 2,7 эта херь в помощь любому турбо мотору и это факт, заокеанских примеров валом!!!

    Думаю без метанола на одном железе, если мы говорим именно про мой мотор, при снятых с него 450лс шансов прожить долго меньше чем на метаноле!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    дак 382 было на другой прошивке, а ты попробуй на этой))) углы то позлее сейчас (хотя если они отползли больше чем на 10* лучше даже не пробуй)
    так и должно был именно про такой вариант и обесчалась прибавка. ну у меня есть примеры когда живут 460-480 сил уже давно, с метанолом и на 2.7 очень сложно сделать так чтоб все безопасно и условно намана ехало когда метанол кончился/сломался
    я в начале написал что дает метанол пока у мотора нехватает всех 3 показателей(ОЧ, IAT, размер форс) приход 15% когда все стоит ты перешегнеш то что сейчас получил и метанол еще 5% даст


    зы а про субы и прочая когда мощность станет больше чем 200сил с литра метанол будет просто жизненно показан вот и прижился
     
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    Ну а как на счет того что фронтальник загараживает радиаторы и 2.7 больше греется??? Ведь автор больше пришел к метанолу из-за этого. Или эрэсочных куллеров достаточно чтоб снять без метанола 450 сил???
     
  7. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    мах у меня было намерено 501лс на рс4 кулерах.
    не замечено снижение эффективности радиаторов даже с потерей переднего вентилятора, плюс есть решение с норм задним электро вентирятором
     
  8. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    Можно полные спеки двс по железу на котором было намеренно 501 л.с. и на каком бензусе?
    А то это получается из области фантастики снять на стоковом 2.7tt (AGB AZB и т.д.) с к03.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    Не ну я думаю Сергей говорит о К04, рс4 куллерах, форсах других и бензе 98.
     
  10. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    а кто писал про к03? ARE это был, полные спеки нельзя, бенз 98,630сс,к04
     
  11. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    Но стоимость затрат при тех же мощностях твоего ARE всё равно не сопоставима с метаноловым мотором.
    А за метанолом в бачке конечно надо следить.И от этого никуда не денешься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    на этой прошиве даже пробовать не буду всё зазвонит и кирдык мотору, но устанавливая эту херь это надо понимать и следить за этим.
    есть очень простое решение по безопасности сбоя впрыска метанола всегда об этом помнить, ну и ещё кое что)
    в общем что выходит из вашей приведённой выше информации

    AGB + К-04 + Метанол = 450сил
    а
    AGB + К-04 + Кулера + Форсы + Насос + скореё всего вылы, а может и головы со впуском от эрес = 460-480сил
    так получается?, но я могу сказать по своим наблюдениям только одно, что ни на одном фронтальнике, если он не больше паровоза) не будет такой температуры на впуске как с метанолом (при жаре в +35гр в условии Москоу пробок и раскалённого города на отжиге 30гр на впуске!)

    всё таки весёлая и интересная эта вещь, впрыск метанола на 2и7тт)
    кто бы что не говорил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    А кто-нибудь ставил метанол на 1.8т?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    вот ты и ответил сам, это не комплекс это заплатка которую даже не пришили, при любой проблеме во впрыске метанола будет сразу развал мотора. ПРО температуру мне даже сказать тебе нечего до 50* я на нее вообще не смотрю. ибо незачем.
    вопщем про метанол яж уже все сказал.
     
  15. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    парой заплатка прочней оказывается, а по поводу отказа по какой либо причине впрыска метанола, есть отработанное решение так что все максимально безопасно. И валева стабильное и зачетное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    какое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    на н75 стоит разрывное реле при маленьком уровне метанола оно срабатывает и мотор сваливается в аварийный режим и дует 0,4-0,5бара, я же говорю всё предельно просто, залил метанол и снова валево)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    это совсем банально, 0.7-1бар то можно и дуть. причем делать это не только по уровню метанола . тогда это будет решением хоть насколько то законченым.
     
  19. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    как раз это решение полностью закончено включение метанола начинается с 0,6бар, поэтому на отключенном н75 слабенько дует и метанол не впрыскивается, а если вдувать 0,7-1бар звона без смены прошивки не избежать!
    А вообще вашу политику я понял, но без живого примера трудно будет отстоять свои точки зрения, хотя вам в помощь ваш афторитет...
    не люблю спорить привык верить и доверять только тому что сам вижу!

    на самом деле чтоб разобраться с этой херью пришлось потратить уйму сил и времени, Я очень удивлён, что такое современное ноу хау придуманное немцами в период второй мировой войны, вы ни разу не ставили на 2,7...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    1 бар можно это сделать в пределах и дурацкого ме7 2.7.
    дык нет нужды, для 2.7 мне проще кулер и форсы прикрутить. есть моторы где технически метанол решает проблемы с нехваткой топлива и мозг поумнее чтоб переходы туда суда сделать почти незаметными