День Добрый, я на форуме новичек, поэтому не стал создавать темку с распросами. А спрошу здесь, хозяин не ругайся =)). Зовут меня Еркен, живу в Алматы и имеется такая же эска агб 99г. рестайл японец. У нас вообще напряг с S/RS машинами, в плане, что по городу от силы таких же десяток и не наберется. И поэтому посоветоваться не с кем, к сожелению. Теперь собственно к вопросу. В дальнейшем планируется около 400 сил, а грамотный тюнинг всегда надо начинать с тормозов, имхо. Если с передними тормозами все ясно, порше суппорта и 330 диски (хочу остаться на R17), то что делать с задними? И как кстати, задние немного подклинивают. Варианты решения: 1. RS4 B5 зад. т-за на 312 мм, все болт он? Трос ручника эсочный подойдет на механизм RS суппорта? Скобы отличаются лишь в высоте фиксации, т.е все подойдет? 2. слышал ставят от rs4 b7 под 324 диски, но пока мне не подойдет, в слысле 321/324 мм перед/зад. Думаю зад будет перетормаживать. 3. Также рассматрию вариант, купить родные новые суппорта и через проставку под 300 мм диск. 4. Краем уха "читал", что ставят от s8. Но больше никакой инф-цией про данный вариант не располагаю. От какой s8, что делать со скобами, как с ручником - вообще не знаю? Если можно, кто как делал, эффект от замены, номера деталей и во сколько встало? Топикстару думаю, также будет интересно почитать Еще раз извините, что немного "не в тему" спросил
Лучше под 300 диск, а то 17 колеса не встанут, а так есть большая тема по тормозам задним в разделе аллороуд
Это почему они не встанут. Легко встанут. А на 300 диск даже 16 встанут легко (на 320 тормозной диск лезут 16 колеса).
345мм - 17е диски встают заад только родной суппорт - если надо диск больще - выносим либо скобой либо проставкой
Мы про зад говорим, то что на перед на 320 диск 16 колесо встает я зная Вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6062699#post6062699 человек с задом замарачивался, и сделал вывод что 17 диски налезут на зад если только 300 диски ставить
с проставкой немного ссыкатно, на as8 читал про неудачный опыт. Хочется для надежности поставить со скобами. А задние скобы от s4 b6 на эску b5 не подойдут?
хорошо, с этим выяснили, а какие тормозные шланги брать? Номера если не трудно. И еще кто-нибудь вот это уже себе заказывал/ставил? http://www.034motorsport.com/chassi...-bracket-rear-b5-300x22mm-upgrade-p-1146.html Кто что скажет...поделитесь опытом
300 зад вентиля от S4 B6, В7 и проставки можно самому высчитать и отдать токарю, зная размеры родного диска и 300-ого, в моём случае куплены вот эти : 100.3316.52 , по оригиналу: 8E0 615 601 R . Возвращаясь к проставкам, можно и готовое поискать например: http://www.s4sid.pl/media/DIR_123/DIR_31101/DSC00616.JPG я ещё купил два новых супорта за 7рэ оба фирмы трв они же лукас ( BHT136 и по ориг. 8D0 615 424C правый, BHT 133 , а по ориг. 8D0 615 423C левый, в оригинале они тоже лукас идут! родных шлангов должно хватить, по крайней мере об этом много где писалось!
ок, спасибо за подсказки, сегодня все обдумаю и завтра все закажу. Суппорта сток, к ним закажу скобы от s8 и от него же диски вот здесь надыбал информацию, думаю всем будет полезно почитать http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=13417416 еще для кругозора: http://www.audiworld.com/tech/wheel1.shtml чуть-чуть варианты: http://audisrs.com/viewtopic.php?t=244&start=0 внутри ссылок переходы на темки, тоже можно почитать Выбрал этот вариант, т.к минимум "колхоза" и со скобами мудрить не надо. 280 мм на зад думаю будет достаточно и правильнее что-ли, сейчас 321/256 мм, а затем потихоньку перейдем на 330/280 мм. Вопрос к Max S4, сейчас у меня стоят лукас. Вышеуказанные ТВР- этот тот же Лукас, просто бренды разные, а суппорта одинаковые? Я правильно понял?
Спасибо на добром слове) Но, пока решено, что всё же будет заменён кулер, но метанол ставить не буду. Поезжу на чуть улучшеном конфиге, попутно буду собирать второй движок на ковке и потом уже метанолить на большой турбине. Это будет, дай бог, не совсем скоро) Поэтому пока не надо.