Т.е. ты заявляешь, что я графики замеров нарисовал в паинте, тем самым я обманул весь аклуб и являюсь фуфлогоном? Мальчег, тебя за слова научили уже отвечать?
да нет парень сча с моноприводом.... делать нечего и ловить некого - сидит на чужих форумах палит с кем не стоит заезжать))))
ребятушки терь я жву в совхозе московском) и я всем устрою взбучку на киве)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Не высасывай говно то из пальца. Перечитай мои посты. Мальчик ты чтоли меня хочешь за слова отвечать научить? у тебя явные проблемы. ЗЫ я просто хотел узнать как едут дутые ауди, но как я понял пока только графики и американские видюшки. тут никто ничего не порит, просто интересуюсь. ну кто знал что у вас только графики... Да не парень с полным приводом, ты ошибся. но все равно навожу справки с кем не стоит даже рыпаться))))
Проблемы к сожалению у тебя, ибо ты даже не осилил нормально прочитать всю тему. По пунктам, специально для тебя, делаю краткое содержание темы. 1. Был отстроен двигатель 2.7тт, проведены замеры на стенде именно этого двигателя. Полученный финальный результат выложен в первом посте. Ты предъявляешь мне, что я сам нарисовал эта графики в мспайнте. Все эти графики сохранились в компьютере на диностенде фирмы венди. Мы можем туда приехать, и в их компе найти именно эти графики, после чего ты мне выплачиваешь штуку евро за потерю времени и беспокойство. Тебя такой расклад устраивает? 2. Машина замерялась телеметрией как на финальной драгбитве в шереметьево, так и на отдельно организованном замере. Время её 12.3-12.5с. 3. Машина неоднократно участвовала в заездах, о чем есть видюхи в этой теме, но в основном они, видео замеров, и прочее приведены на странице машины на драйве2 http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/max-s4/. 4. Видео с ютуба приведены для того, чтобы не было разговоров, что она на 470 лс должна ехать лучше. едет она полностью в статистике для 450-500 сильных с4б5. Надеюсь так хоть что то стало тебе понятно?
ребят, может быть хватить? че как дети малые, кто кому что сказал и кто что кому теперь должен в самом деле...
Привет) площадки для дрифта в зимнее время года, это конечно всё круто), но в виду череды сложившихся в моей жизни обстоятельств, эсыча даже на зиму не переобувал, стоит зимой в кирпичном гараже и ждёт своего нового апхрэйда) слава яйца) ездить есть на чём, а то в виду нынешнего улучшайзинга эсыч разгон берет только с бокового положения кузова))) ближе к тёплым денькам обязательно встретимся, можно и встречу ак организовать,........... одна эта тема чего стоит !!!
Едут они очень достойно, можешь даже не сомневаться . Мазду канкурента нужно будет хорошенько поискать.