Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Вот вы сами всё и сказали), что проще форсы и кулера прикрутить и залить готовое решение, а с впрыском метанола не так уж просто разобраться как выяснилось, но это возможно! да, а для смены проги этот мозг не очень подходит, как вариант можно иметь второй с др. прошивой.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс я этого и нескрывал ни когда. хоть у меня и есть мега инструменты для реал тайм настройки ме7 но законченое решение не так просто. по мозгу: все там подходит обидно тока одно у этого варианта мозга широких лямб нету. а на 0.5 и по уровню это далеко не решение
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс да это не сток к-04 холодная часть к-04 с расточеным впуском и увеличенной крыльчаткой, а вот горячка по ходу от к-03, но опятже с доработанной выпускной крыльчаткой от к-04. очень интересно увидеть результат на стоковых к-04
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс ты чё уже ставишь? идёт в левом пороге в салоне. метанол разбавленный 50/50 с дис. водой особой опасности не представляет, если его не пить конечно. у меня и рвалось и протекало и воняло и на руки попадало ни чё жив здоров)
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс мне чет все по памяти кажется что крыло холодное от к03 с 1.8 , оно больше гораздо чем на к03 для 2.7 , вот пример сток 04 и 03
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Макс а где ты брал метанол там бочков нет отдельно? А то мне комплект без бочка идет.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Если в твоей "надежной как скала" конфигураци подохнет бензонасос (что вполне вероятно учитывая твою любовь к бош-чехия), или зальют паленого бенза, или забьется фильтр, или тучей мошкары на трассе забьет фронталку, то тоже ничего хорошего небудет с мотором. И он точно не будет выдавать заданных характеристик. Если кончится метанол-то ессно двигатель не будет выдавать своих характристик. В чем суть вопроса то? Да, вгрузить в мотор железяк с работой на 150р это конечно круто (хотя для города вопрос спорный, низы наверняка будут хуже), но тема, если ты вчиаешься, про снятие со СТОКОВОГО агб 450 лошадей. Повествование о том, что ты там отжал на моторе-переделке, которые когда то раньше был аре, а сейчас от аре там только блок-это чистой воды флуд. Давай ты прекратишь уже зафлуживать эту тему.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Это не флуд, а другая точка зрения. И она тебе не нравится, только потому, что отлична от твоей и это машина настроена тобой. Люди сделают для себя вывод, что и как делать, если будут видить не просто восхваление одного подхода к постройке, а несколько вариантов. Этим и интересна тема. ЗЫ. Мне результаты на метаноле очень нравятся, дешево и очень очень сердито.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Наверняка зарубежные товарищи ставили. Я бы тоже не против посмотреть-пощупать, что это даст на сток, или сток+к04 1.8т.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс нет там бочков нет, тебе бачёк нужен со штуцером и желательно с уровнем топлива. заказывай или поищи аемовский большой, если найдёшь мне скажи я бы тоже большой взял тк мой на 3,8л часто приходиться дозапрвлять) вот такой: http://images.yandex.ru/yandsearch?...hark.com/store/data/media/201/AEM_30-3001.jpg