Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Я вот че думаю. Может купить с какой нибудь машины с омывайки бачок. Датчик там есть. И литров на 8 можно найти.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Интересно пообщаться и подискутировать с человеком, который имеет опыт постройки таких моторов на метаноле. Выслушивать точку зрения основанную на двух постулатах-"метанол это отстой" и "метанол кончился-мотор развалился" (хотя уже ткнули 3 раза что этого не произойдет в случае максовой машины), мне лично надоело, кгда это идет на 3 страницах. Еслиб он показал, где на полностью стоковом 2.7т+увеличенных тубах он снял 450 и более лошадей,я бы сам сказал, что метанол пожалуй не стоит возни с ним. Но этого нет. Так что это не точка зрения, это по русски говоря простое засирание темы. Без аргументов.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Аркадий прав. Если бы в 2 сообщениях он написал своем против так тут на 3 страницы одно и тоже самое что метанол гОвно...
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Главное чтобы потом вышеуказанные мнения не поменялись в отношении метанольной заплатки на сток кроме турб 2,7тт. из слов Сергея я понял, что нет смысла заниматься этой ерундой с 2,7, чтож поживём посмотрим)
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс как вариант можно, штуцер только нужен под шланг, шланги я надеюсь у тебя в комплекте идут!
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Шланги идут. Надо будет от грузовой машины посмотреть бочки, главное чтобы стенка толстая была. Как придет кит так я займусь поиском бочка)
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Кстати, думаю от грузовой он стоить будет недорого, наверное имеет смысл купить пару, один из них препарировать и вымочить пару дней куски в чистом метаноле. Мало ли что-вдруг начнет растворяться, или ещё как то реагировать и метанол загрязнять продуктами распада.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Я тоже так подумал. Ну значит на недели надо метанол сам купить. И бачок куплю и мы его будем тестить.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Да сварить из люминия или нержа бачёк под свои размеры. Или переделать люминиевую канистру, их много вариаций, от 5 до 30 литров (плоские) -встречал ЗЫ: помните, как в жигуль-классику доп. бак на полку в багажнике варили ЗЗЫ: может еще блокировку наддува по давлению метанолового бензонасоса поставить, ибо вариант - в бачке есть, а насос сдох (питалово пропало - предохратитель сгорел или просто клемка отпала)...
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс вроде спирты травят алюминий, он не пойдёт а вот из нержи самое оно
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Аркадий, а каков бюджет примерный, если ставить на сток 1.8т ?
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Присоединяюсь к вопросу +) тоже интересен хотя бы порядок бюджета для 1.8Т.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Есть машина честных 400 л.с.....МАКС есть желание заехать? если да пиши здесь и в личку,если что то на Ходынке в пятницу вечером!
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Привет! ну сам кит, Макс не даст соврать, тут помоему около 15р стоит. Он даже ссылку давал где. Сама установка не сложная, учитывая что руки у тебя откуда надо-справишься и сам.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс А что замашина то? 400 лс на тойоте лендкруизер и 400лс на катерхеме чуть чуть разные вещи.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Обыкновенная машина,тебе то что!?заехать не тебе предложил...ну если ты хочешь против тебя могу Рено Клио поставить 300 л.с.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс я не огрызаюсь.Был вопрос ответа нет.При чём вопрос топик-стартеру! В интернете не имею привычки затевать возню...надо?!?!-увидимся-поговорим!
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Ладно "гонщики" если заезжаем то отпишите,остальное в личке!