Airbag сдох

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ADubinskiy, 25 сен 2009.

  1. Rom4ik40

    Rom4ik40 Участник форума

    16 авг 2010
    240
    A5 SB 2.0 TQ
    Прочитали ошибку, скинули. Задняя подушка пассажира оказалась. Недельку покатался, вчера посадил трех человек назад и вуаля - опять загорелась. Где посмотреть контакт подушки, ну если прям совсем подробно???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nizam09

    nizam09 Участник форума

    26 окт 2010
    155
    А номерок кольца не подскажешь, или на схемке какой нибудь укажи
     
  3. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    1J0959654AG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nizam09

    nizam09 Участник форума

    26 окт 2010
    155
    Надеялся что ошибся (когда сам искал) ан нет, оно радимое :mad:, только поменял передние баллоны, как ещё получается 12 тыс приплыли на данное кольцо. А за что оно отвечает, и нельзя ли его как нибудь отремонтировать (почистить, танцы с бубном)?
     
  5. nizam09

    nizam09 Участник форума

    26 окт 2010
    155
    А кто нибудь разбирал это самое кольцо, что оно из себя представляет
     
  6. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nizam09

    nizam09 Участник форума

    26 окт 2010
    155
    Почитал, сегодня снял приславутое кольцо. Разобрал, шлей внимательно осмотрел ОН ЦЕЛ. История появления этой ошибки практически схожа с основателем темы. Попробую конечно прозвонить сам шлейф, но мне кажется что он ГУД. А что еще может выдавать такую ошибку 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    32-10 - Значение сопротивления слишком велико - Спорадическая?
     
  8. nizam09

    nizam09 Участник форума

    26 окт 2010
    155
    #28 nizam09, 23 фев 2011
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
    Выкладываю маленький фотоотчет о снятии датчика поворота руля.
    1. Подключил vagcom, зашёл в АБС (03 группа), там в Измерения и в 5 канал, проверил угол поворота руля (получилось 5 градусов).
    2. Снял с аккумулятора клему на минус.
    3. Открутил два болта фиксирующ подушку (торкс Т30)
    DSCF2805.JPG
    4. Снял подушку, отсоедилил три разъёма
    DSCF2808.JPG DSCF2809.JPG DSCF2810.JPG
    5.Открутил центральный болт (из набора автодело spline на М12)
    DSCF2811.JPG DSCF2812.JPG
    6. Открутил 4 шурупа (отвертка крестовая) соединения кожухов, и один болт снизу (торкс 25)
    DSCF2818.JPG
    7. Отсоедили два усика, потом два разъёма и снял датчик поворота руля
    DSCF2819.JPG DSCF2820.JPG
     
  9. nizam09

    nizam09 Участник форума

    26 окт 2010
    155
    #29 nizam09, 23 фев 2011
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
    8. Дома разобрал кольцо, посмотрел шлейф, прозвонил, ничего не нашёл, собрал обратно.
    DSCF2824.JPG DSCF2825.JPG DSCF2826.JPG
    9. Прокрутил кольцо в одну сторону до упора (без усердия). Прокрутил в обратную сторону, посчитал число оборотов (получилось 4) прокрутил обратно на два оборота.
    10. Установил датчик на место.
    11. Прикрутил кожух
    12. Подключил минус на аккумуляторе
    13. Подключил vagcom, по принципу пункта 1 проверил угол поворота руля.
    14. Отключил минус на аккумуляторе, прикрутил руль, подсоедилил подушку и прикрутил ее к рулю.
    15. Подключил минус на аккумуляторе, ввёл код на магнитоле
    16. Подключил vagcom, защел в аэрбэк, затер ошибку
    17. Пока радуюсь (до осуществления вышеописанных процедур, ошибка затиралась и тут же появлялась)
     
  10. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Так и не решилась проблема?
     
  11. sky-viac

    sky-viac Новичок

    10 янв 2012
    75
    А6/C5 1.9TDI 03г.
    а какой код?
     
  12. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
  13. nizam09

    nizam09 Участник форума

    26 окт 2010
    155
    Код магнитолы, когда отключаешь аккумулятор, магнитола переходит в save режим. Для того чтобы её разблокировать и нужен код магнитолы.
     
  14. sky-viac

    sky-viac Новичок

    10 янв 2012
    75
    А6/C5 1.9TDI 03г.
    спасибо. попробую. а то "спец" менявший шлейф даже не знал что его надо адаптировать. сегодня пробовал сам решить проблему, отключив аккомулятор, и поделав восьмерки на низкой скорости. но все глухо как в танке. автоматом сброс не прошел.
     
  15. sky-viac

    sky-viac Новичок

    10 янв 2012
    75
    А6/C5 1.9TDI 03г.
    у меня аналогичная ситуация. поменял шлейф (датчик поворота руля) на новый, прошло полгода аэрбег загорелся. решил прозвонить старый шлейф. обрыва не нашел. решил его поставить. поставил, но без отключения аккамулятора, стер ошибку. прошло недели 3 опять, зараза загорелся. в чем может быть проблема? может -- в разъемах подключения аэрбега?
     
  16. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    тоже такая же проблема,нуждаюсь в совете:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sky-viac

    sky-viac Новичок

    10 янв 2012
    75
    А6/C5 1.9TDI 03г.
    подключение шнерка дало следующий результат:
    Адрес 15: Подушка безопасности Label: 4B0-959-655-AI84.lbl Номер блока управления: 4B0 959 655 P Компонент и/или версия: Airbag 8.4EP 2002 Кодировка: 0000706 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 3D753DC71FB1
    1 неисправность:
    00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

    стер ошибку, покрутил рулем, тут же загорелся индикатор. получается шлейф? или разъемы его подключения?
     
  18. sky-viac

    sky-viac Новичок

    10 янв 2012
    75
    А6/C5 1.9TDI 03г.
    все нашел! оказалось - контакты. все разобрал, 2 провода которые идут непосредственно к середине подушки были замотаны изолентой, а под изолентой котначили друг с другом /плохая изоляция/. раскрутил, пропаял, закрутил изолентой, шнурком стер ошибку. все! радуюсь! на всякий случай почистил др. контакты к подушке.
    p/s/ все 3 "спеца" с разных СТО к которым обращался, в один голос заявляли что надо менять шлейф и точка, мол другого ничего не может быть! и никто из них даже не заикнуля что у меня там разрыв на скрутке! 2 раза менял шлейф, платил за стирание ошибок, адаптацию и пр. и ничего толком, поезжу неделю другую, - загорается аэрбег. а может все видели и спецально еле-еле закрутили изолентой, чтоб опять приехал. мы для них дойные коровы! пока сам не сделаешь - никто не сделает! помогла станичка - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154962