Всё, шильд я налепил[emoji41] Теперь тачан автоматом на 50 штук подорожал[emoji2] Насчёт встретиться - я только за[emoji482] [emoji482] [emoji491]
Да все время в разездах. 1.5 года 100 000 на приборке полет нормальный. Расход 7 литров масло от замены до замены я доволен. Проблем нет даже както удивлен не ожидал такого от кореяк. Кольца продаш на чем бегать будеш? А вложения в делюгу это хорошо лиш бы окупились. Звони заезжай
Вот тока с Челнов приехал. На газельке приезжали за движком, запчастями. Всё возле тебя езжу в промзоне. На легковой буду скоро - обязательно загляну. Кольца продал уже - невнимательно форум читаешь Товарищ пока чепырку свою даёт. Бодрый таз: 1,8 л., 16-ти клапанный. Езжу на ней пока, боюсь привыкнуть, но в первые дни тяжело было - шумы везде, коробка воет, сцепление трётся где-то, глушитель бзикает, чё-то снизу бьётся, руль без усилителя, в салоне тесно - не залезть не вылезти, тормоза никакие. И на дороге постоянно кто-нибудь норовит подрезать, выезжают перед машиной, не думал что так будет. Пока сопротивляюсь, даю отпор. В пятницу вот Поп местный на А8 подрезать пытался - с правой полосы на лево повернул и на разворот хотел, но на развороте я все его старания отсёк и сзади оставил. Гнобят короче, ладно хоть сигнал паровозный стоит - пар спустить можно. Приеду вобщем чудо-корейца смотреть, пробег зафиксировать.
не привыкай! Я,кстати,зауважал TLC200,гонял по пескам.Кольцам и пропеллеру такое и не снилось)) Ну и что,что по асфальту грусть))
да ну нах!))) ни размерами ни ценой ни предназначением! во1, лк тупо для председателей колхозов, во2, он больше икса и колец, в3, он в топе 3,2 лямки, а немцы от этих цен только стартуют в виде аля барабан!))))
про внедорожные возможности есно лк вне всяких похвал! иксу вообще не предназначено с асфальта съезжать!))) надежность закончилась на сотке, ибо до тайоты наконецто дошло что и на запчастях тоже можно зарабатывать! ну и сей факт меня вообще каребит непадеццки! какой нахрен это джип если после грязи или водной преграды обязательно посещение сервиса с помывкаой и шприцеванием?))) Об интревале ТО и говорить нечего!
Да ладно, проехался по говнам и в сервис? От интервалов ТО у тойоты я и сам не перестаю ох...ть )) Дизели каждые 5000 если не ошибаюсь...
Именно... Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов в течении суток после говен!))) про 5 тыщ не ошибаешься!)))
Парни, мож кто подскажет куда копать... Проблема - дребезжит глушитель на низких оборотах, на холостых не проявляется. Заезжал к ОД с другим вопросом, заодно попросил установить причину дребезжания. Вердикт: "мы ничего не услышали, при осмотре ничего подозрительного не увидели, все в порядке". Сервисмены, однако . Заеду, конечно, еще в АРС, ТО подошло и сайленты надо менять. Но, на случай если и там не найдут в чем засада, заранее спрашиваю... В общем, кто что может подсказать, людей порекомендовать (необязательно в челнах)? P.S. через поиск на формуе смотрел, варианты разные - от креплений глушителя до подушек двигателя...
У меня один клиент тоже катается на лк уже пару лет. То же самое говорит. На мой вопрос: "ну как оно по бездорожью?" - отвечает: "пару раз пробовал. Ниче. Только потом каждый раз приходится то резинки менять то еще че..."
не соглашусь по каждому во 1.стартуют все от 3мио ровно 2.верхняя граница у лк 3,6,у немцев,правда,нет её.. 3.размеры..ну хз,ну немного больше,но не тундра же,пространство в салоне +- 4.по предназначение,тут кто во что горазд.. арабы только фильтр воздушный продувают на своих V6.. Друг продаёт свой х5,всерьёз задумался об ЛК200 и не считает его колхозны..правда будет железки возить на нём)))