Какого производителя (кроме оригинала) взять передний бампер? Стоит ли брать Api, TYG, Polcar и т.п.?
Имхо бампер пох какой, главное чтобы по креплениям подходил и красился нормально. А по таким вопросам меня всегда кузовщики-жестянщики консультируют. Они на этом деле собаку съели, и исходя из бюджета сориентируют по производителю
Владелец серебристой А4 авант 2.0 дизель. Всё нормально после замены магистрали охлаждения масла АКПП?
Это не магистраль была, а трубки Нормально то нормально, но каждый раз после заезда к ОД вопросов больше, чем ответов а ты меня там как срисовал, да еще с такими подробностями? )))
Какие вопросы?)) Например, почему в прошлый раз, когда разбирались с масляными следами на коробке, не обнаружили, что "свернуты" шлицы на заливной пробке? Почему не могут определить источник и причину дребезжания на 1000-1200 об/мин?
Хех, в прошлый раз не я её делал, поэтому незнаю. А вот вчера заметил пробку пытались открутить тем чем не нужно, и шлицов там уже почти нет. Во вторых там у вас лопнул кронштейн который держит эти трубки, и нижняя подвержена чудовищным вибрациям и иногда бъёт об поддон. Закрепил хомутами, стало получше, но это тоже не дело) В третьих, у вас на ХХ идёт скрежет, и посторонний шум со стороны 2хмассового маховика. Возможно что вибрация идёт с него. На поднятой машине отчётливо слышен этот скрежет. В остальном вроде как всё нормально.
Про открутить чем не нужно у меня тоже подозрения сразу возникли, ибо масло меняли в мае и все было хорошо. Про трубку Артем сказал. Про посторонний шум тоже, но слишком уклончиво отвечал на вопросы про причины - "может маховик, может сцепление... надо снимать коробку смотреть" (цитата). Опять же звук посторонний был слышен и ранее, но почему-то тогда никто в сервисе его "не услышал", хотя я практически показал куда копать. А в остальном да, все норм.
Ну вполне возможно, что просто пробка на поддоне закисла, или её очень хорошо затянули, и просто на просто поплыли шлицы. Это хоть и не постоянное , но встречающееся явление. Изза довольно мягкого металла. На заведённой машине с мотористом смотрели откуда шум. Слушали стетоскопом)) Сняв пластиковую крышку на кпп, заметили, что интонация шума совпадает с вращением маховика. И звук идёт ИМЕННО оттуда. Но само собой если его менять, то снимать коробку,менять и маховик и сцепу.