заходил тока что в несколько сервисов, хотел фонари затемнить слегка - никто не берется. поэтому не втыкаю. хотел вместе с заниженными пружинами, покраской всё вместе воткнуть. Сигнал у Андрея ещё понравился..
Ребята че думаете про вот этот пипелац Дата выпуска 02.11.2007 Модельный год 2008 Торговое обозначение 8EC0EL Код двигателя BWE Параметры двигателя 4-цилиндровый, 147 кВт (200 л.с.), 2 л Код коробки передач HYH Код внутренней отделки NK Цвет крыши L8 Цвет кузова / номер краски L8 / Z9Y Расшифровка pr-кодов комплектации авто: информация с http://vin-online.ru3B0 Без крепления детского сиденья 2WA Без дополнительных шин 4UE Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (информация с http://vin-online.ru) 7AA Электронный иммобилайзер 1C2 Защита от замерзания с темп. замерз. до -35 град. С, допуск до -40 град. С GS0 Без наклеек 9M0 Без дополнительного/автономного отопителя T61 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2 л агрег. 06D.1 J0L Аккумуляторная батарея 340A (70 Ач) 5C0 Без специальных кузовных мероприятий K8B Седан 1LA Передние дисковые тормоза 1KW Задние тормоза дисковые 4L6 Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало 2K7 Усиленный бампер 7QA Без системы CD/DVD для навигации 7A2 CD-чейнджер 5D1 Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков 6E3 Передний центральный подлокотник 3D1 Центральная консоль B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны 6FA Детали без особого покрытия 8T0 Без круиз-контроля (GRA) 6Y9 Без устройства ограничения скорости FC1 С индивидуальной комплектацией 4N0 Передняя панель стандартная 4K2 "Центр. замок с дист. упр., независимое упр. отпирания водит. двери, ""SZV - селективный центральный замок""" 2T1 С двойным DIN 1X1 Полный привод UF0 Без электрического интерфейса 0GG Соответствие нормам токсичности ОГ, EU4 8Z5 Не для стран с жарким климатом 1SB Дополнительная защита картера D2L 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,0 л/147 кВт (16 кл.) Turbo FSI базовый двигатель с гомогенн. смесеобраз. GM: T59/T6 A8S Исполнение стандартное 0P0 Конц. секция трубы задн. глуш. (Standard) 6XD Внешнее зеркал заднего вида с электрической регулировкой и обогревом 1T3 Аптечка и знак аварийной остановки 0TD Передние и задние коврики 2V1 салонный фильтр 6W6 Кронштейн номерного знака передний 5L0 Без переднего спойлера 1Z5 Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом 0F2 Впрысковая система питания бенз. дв-ля 7F9 Рукоятка рычага КП обшита иск. кожей/натур. кожей C20 Допуск ТС к эксплуатации, дополнение 8GU Генератор 140 А FA0 Регламент опытной серии 8ED Бифункциональная фара головного света с газоразрядной лампой, для правостороннего движения 8K3 Дневной режим освещения с ассистентом включения ближнего света и функцией Coming Home 8X1 Система очистки фар 8Q3 Регулировка угла наклона фар, в авт. режиме, динамическая (регулировка производится в движении) 9AK Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона 5NC "Дистанц. кронштейн для открывания задней двери ""Standard""" 1EY Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию (другие страны) 2G1 Насадка для заправки неэтилированным бензином 5TZ Декор. серые вставки из узорчат. дерева берёзы 1VG Монтажные детали для 4-цил. двигателя U1A "Панель приборов с шкалой ""км/ч"", часы, тахометр и суточный счётчик пути в км" 0W1 Наклейка для центрального блока электрооборудования для германоговорящих стран 5SL Асферич. наружн. лев. зеркало QQ0 Без доп. фонарей (освещение внутри) 4E0 Отпирание извне крышки багажника/задн. двери 1PA Стандартные колёсные болты 6SS Облицовка багажного отделения 7P0 Без опоры поясничн. отдела в спинках сидений A51 Audi AG 0FA Производство STANDART 6NJ Панель облицовки потолка Standard 4ZB Блестящие декор. накладки 9Q2 Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля 7Q0 Без устройства навигации 0VU Документация на русск. яз. 5K5 Транспортировочная защитная плёнка с доп. мероприятиями по защите при транспортировке 7X1 Парковочный ассистент 4P2 Модульное напольное покрытие, сзади, исполнение 3 AQ0 Качество, как у деталей, поставляемых для серийного производства автомобилей FQ0 Серийные колёса 8UD "Головное устройство ""Concert""" 3NZ Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой 5J2 Задний спойлер (версия 2) 6V1 Щиток номерн. знака (ЕЭК) 1W0 Без холодильника/вещевого ящика-холодильника VC0 Без устройства открывания гаражных ворот 5RU Правое наружное зеркало, сферическое (увеличенная зона обзора) 3Y0 Без солнцезащитной шторки 3FA Без люка (сплошная крыша) 3S0 Без релинга/багажника на крыше 1QD Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для СНГ 7M8 Накладки порога в дверных проёмах 3L1 Регулировка по высоте в ручном режиме, переднее левое сиденье 9P1 Система оповещения о непристегнутом ремне безопасности, электр. контакт в замкеремня N0K Обивка сидений из кожи 4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних сидений A00 Обычная поставка, без самовывоза 1BR Ходовая часть с повышенным комфортом для плохих дорог 4X3 Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности 4KC Остекление с использованием боковых и задних стёкол пониженной теплопроводности 3X0 Без приспособления для укладки длинных грузов 7B0 Без розетки 1G3 Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск 9VD Активный динамик E4J """S line""" 0SN Наклейки/таблички на рус. языке 3M3 Исполнение легкового автомобиля 1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic) L0L Автомобили с левым расположением руля 2ZQ Кожаное многофункциональное рулевое колесо для системы подушки безопасности QV0 Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма 9W0 Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона 6M0 "Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа ""паук"" для крепления багажа" 7K0 Без системы контроля давления в шинах V0A Шины без определения марки производителя H8A Шины 235/45 R17 93Y 1D0 Без тягово-сцепного устройства NT1 Защита при транспортировке (исп. 2) G0R 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для полного привода 0G7 Tiptronic B37 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту России 2Z1 Модельный знак сзади или с надписями Quattro GP1 Автомобили со спец. мероприятиями по повышению стоимости 0CS Спецкомплект для данного класса а/м -8E0- F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение FM0 Вариант базовой комплектации 0JK Класс грузоподъёмности передней оси - весовой диапазон 10 0YK Весовая категория 10 только встроенное управление без прогноза потребностей CV5 Легкосплавные диски 7 1/2J x 17 4R4 Электростеклоподъёмники с функцией комфортного управления и защитой от защемления 4GF Теплозащитное ветровое стекло PQD PQR QH0 без голосового управления Q1A Стандартные передние сиденья QE0 Без системы отсеков/ящиков
Всем привет!!!! Прибили блок управления вентилятором на мой крошке.... мож есть у кого толковый электрик или электронщик чтоб разобрался. Новый 10 рупий чето жаба душит покупать
Типа мне не нужен гараж, где в первый раз, на ауди кваттро будут это делать. Многие глаза округляют когда говоришь, что задняя ось тоже регулируется.
Всем привет! Я здесь новичок... И аудюхи у меня пока нет. Но я сейчас рассматриваю один вариант. Вобщем это А6 С4 2,6 механика бензин 1997г/в. Продавец говорит, что машина практически в идеальном состоянии.)) Я, конечно, сомневаюсь что это так... Но вот что-то толкает меня именно на эту машину. Наверное, просто это моя давняя мечта... Пару дней назад ездил смотреть (27-й комплекс). Как человек далекий от тонкостей эксплуатации и технического состояния подобных машин, смог я оценить только внешнее состояние данного аппарата. Вроде ниче так. Ну и прокатился на ней немного. Машина прет))) Еще бы... 150 лошадок, после моей-то гнилой двенахи))). Подскажите, пожалуйста, в какой сервис можно загнать ее для полной диагностики (за умеренную плату)? Заранее благодарен... Если кто-то из опытных аудиводов сможет лично в эту субботу присутствовать при осмотре машины, буду очень рад и обязательно отблагодарю....
Еще хочу добавить, что продавец является первым хозяином данного аппарата в России (пригнали из германии в 2007 году). Хотя один мой знакомый выразил сомнение, что даже в 2007 году был смысл перегонять 10-летнюю машину со 150 лошадями...