Re: Предупреждение Спасибо. Стормозил я по этому поводу. 1500 км и 2 т.р. в пустую. Пока ищу. но теперь или клубную или в Москву. Ту что в профиле с Москвы брал - вообще конфетка (спасибо прежнему владельцу).
Привет Всем я из Альметьевска... В июле взял ауди 100 2.2 WC 5-ти цилиндровый, 86 года..-красавица.. Движок был тоже прожорливый и грязный... Помыл, провода и контакты эл. оборуд.. освежил.., залил все жидкости по уровню, поменял все фильтра, прочистил средством для очистки все заслонки и т.д. куда смог добраться... Распределитель топлива не рискнул вскрывать-хотя есть запасной с рабочей тачки.. Залил в масло присадку Манол для авто с пробегом, а у моей за 300 т.км.., почистил свечи-а позже и поменял, закрутил винт качество до упора обороты при этом упали но прибавил количество(в свое время регулировал на Ваз 2106 на своей так же)-может и не правильно но у меня вроде получилось--поставил на прогретом 8,5-9 оборот.. Покрутил трамблер у моей он есть и путем.. До всего этого масло лилось как через сито-текло из прокладки клап. крышки и из под датчика тоже была замена.. И ХАВАЛ он 1л примерно на 500-1000 км, чадил до всех манипуляций как дизель--зажигание играет при этом огромную роль..
Однажды перестали включаться передачи, включил 1 завожу на ней и так без сцепления докатываюсь до сервиса (в городе дело было), заменили диск сцепления и выжимной, корзина вроде как пойдет (денег не было на новую 4-5 т.руб.)... Появился шум на 3, 4, 5 передаче-слышно хорошо шелест такой как будто что то задевает примерно как накладки тормозные когда от них остается одна железка.. Под нагрузкой на скорости звук усиливается, убираешь ногу с педали газа звук слабеет.. Ставишь на нейтраль ничего нет.. Или не слышно... Интересно что на 1 и 2 этих звуков нет, я на 2 даже до 40-60 разгонялся не слышно, включаю 3 шелест и оттенок как чуть чуть по железу скрежет-слабый... Рабочий цилиндр на коробке (у меня гидропривод сцепления) тоже меняли и прокачали.. Скоростя включаются хорошо... При замене сцепления в коробку залил ZIG 75W90 и присадку от износа PUMET... Почитал на форуме--думаю какие нибудь подшипники.. Хочу попробовать заменить еще раз масло и закачать присадку ХАДО щприц, не знаю правда поможет или нет... Подскажите Пожалуйста кто сталкивался с подобным, в чем может быть дело.. Что попробовать делать... Коробку бу на всякий я нашел, в районе 10т.руб., но пока нет денег.. Спасибо..
Номера по каталогу-замена диска сцепления на 100 Номера зч на 100 2.2 136 л.с. WC: 1 Диск сцепления---------------------------- MEYLE 1172282400 2 Подшипник выжимной----------------------- SACHS 3151193041 3 Рабочий цилиндр сцепления на коробке----- OSSCA 03099
всем привет) давно не заходил к клубням... смотрю новые лица появились встреча не намечается случайно? а так, продал машину свою в прошлое воскресенье, сейчас как то тоскливо без нее.. уехала в челябинскую область..
Сам человеку посоветовал-у него не включалась 1 передача----(Возможно надо посмотреть тягу которая идет от рукоятки переключения передач на коробку, может ее подтянуть там есть стопорный болт или чуть чуть повернуть эту тягу по часовой или против... У меня что то похожее было после снятия МКПП включаю передачи вроде нормально, включаю заднюю включается 4 скорость, и не было пружинного сопротивления рычагу кпп когда убираешь рычаг вправо до отказа... Повернул спец эту тягу снизу (авто на подъемнике) и затянул все стало ок... ) и осознал может эта тяга и дребезжит у меня или под не совсем правильным или недостаточным углом закреплена, что и мешает до конца включиться... На 4 еду и шатаю рычаг влево и вправо шуршит, пропадает опять шуршит--поймал какое то положение все пропало.. Коробка как бы и не причем оказалась, но хадо шприц присадку я купил и собираюсь для профилактики закачать--всем спасибо... Может кому мой случай будет полезен..
Ребята шалом!!!добрался я наконец до форума.... Как дела у вас какие новости? Вижу новые клубни появились это отрадно! спасибо Расулу приехал в гости уважил напомнил что есть такая машина ауди. Свою ласточку я продал долго выбирал что купить остановился на ку3 дизелюге уже внес пред оплату летом но блин машины нет говорят очередь на нее. Забрал я залог и присматриваю ку5 годовалый как думаете стоит или все таки новая машина надежнее.
Привет! Я свою в форсаже всегда делал ребята толковые и окуратные есть диагностик толковый да и цены вроде демократичные. Не реклама просто делюсь опытом
здорова) по мне годовалая надежнее) в сапсане чтоли вносил предоплату? я тоже свою на прошлой неделе продал((
Привет! Я бы выбрал годовалую Ку5,во первых,если были проблемы с мотором,их устранили(у знакомой на Ку5 при пробеге 3т.км гарантийная замена поршневой),во вторых,продать можно за те же деньги,что купил,Ку5 лучше Ку3.