пахоже ваще не воспринимает его!))) мне на первом ТО пропихнули литрушку на долив... так уже третий год пошел как катается в багажнике непочатая!)))
Еще один плюс к выбору дизеля! Зимой как не подводил в сильные морозы? Солярку на каких азс заправляеш
када ездил на ЛР, офы грили заправляться тока на луке, причем франшизу объезжай стороной! На кольцах сказали пофегу где, лишь бы азс была брендовой а не азс васи пупкина! Лью всерано на луке! кстати, задавал вопрос ближе к морозам, какие присадки добавлять чтоб соляра не замерзла, сказали лей на луке и забудь про присадки!
Масло не ест, экономичнее, по налогам интереснее. А как в плане надежности всетаки дизелюга сложнее в плане технологичности всякие тнвд форсунки и т.д. Не было примеров сложностей в обслуге?
у меня это первый дизель! пошел третий год - полет нормальный! ЗЫ на бензинку возвращаться не планирую вообще!)))
Дизели менее ломучие,ресурс движка большой из-за более низких рабочих температур,блоки(как я думаю) не алюминиевые.Что и есть причины быстрой кончины бензинных турбо-моторов.Кстати современные FSI,а особенно TFSI очень схожи с дизелями,тот же непосредственный впрыск,форсунки с диким давление,ТНВД,турбина у TFSI. Так что по технологичности бензин не отступает. Для себя решил-будет теплый паркинг или просто гараж,будет дизель,а пока бензин.У соседа новая X5 и X3,обе дизеляки,X3 очень плохо заводилась прошлой зимой,а Х5 часами тарахтел под окнами..Не думаю,что они вообще бы завелись,когда холоднее -30... На Ку7 3TFSI катался,Ку5 2TFSI катался,на КУ7 с 3TDI-увы нет..может и влюбился бы,и пох на морозы