еще где то читал,что у них дайвинг красивый и дешевый,чет никак не могу от мысли избавится,что б свалить на ноябрьские,дней на пять,поплавать
вьетнам и итальянцы с подмосковья шьют исключительно для раши!))) а для запада шьет пральный китай!)))
Ну года конечно берут своё, но комфорт управляемость, да и красота всё при ней) Ну летать не летает) но чувство того, что когда надо она тебя не подведёт, этого не отнять!)
Здорова братец по кольцам)) 80ка с двигом 2.6 рвёт наверно сместа аж дым из под колёс)) Сколько немецких жеребцов?
В далёком 1994 году было 150. Сейчас уже не знаю но явно больше 100) После покупки на радостях сам того не замечая спалил к чертям комплект передней резины) Ну а в планах а вернее в мечтах прикупить себе колёсики Борбет А на 16)
Ну а краткая история машины такова: Появилась на свет в апреле 1994. Купил немец или немка из Фельбаха. В 2001 году на машине уже накатали 151тысячу километров. Это подтверждаеться записями в сервисной книжке. Ну а в 2006 году её пригнали под заказ одному молодому человеку, проживающему в Йошкар оле. Собственно он был первым хозяином в России. Хозяин был инженер-электронщик(как я понял с его слов) поэтому в машине работало абсолютно всё! Ну а в марте 2012 я стал 2м владельцем) Комплектация не самая бедная но и не богатая. Кондей+люк (говорят такое редко встречаеться), Передние ЭСП, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, 1 Эирбэг, Рекаровские кресла с боковой поддержкой и регулировкой по высоте,Гур,абс, Ну и мотор любящий хорошее масло и бензин) Но самоя приятное что ни намёка о ржавчине. При покупке осматривали авто 3 часа!!!! И не смогли докопаться ни до чего кроме треснувшей фары и стёкол птф) Автомобилем очень доволен. Теперь я ацский фанат аудей)