Всем добрый вечер) Никто не знает где выпускной коллектор можно отфрезеровать, а то после разбора ,его повело немного..
всем привет!наконец то купил себе машину и прошусь в клуб)езжу теперь на а6с6.брал в москве,с помощью Валеры,Patriot-msk.так что если хотите брать машину смело к нему обращайтесь, он поможет! и у меня к Вам есть Вопрос: Ветку нашу прочитал,и заметил у кого то блат есть В ауди-серВисе,только не помню кто то предлагал подсобить.так Вот форсунку одну сменить надо поскорее и желательно прямыми руками.с удовольствием приму советы от соклубней.
Привет! Фото самолёта в студию! Щас придёт Сирота (председатель приёмной комиссии) и расскажет как удовлетворяются прошения в состав клуба. по форсунке - к коренным челнинцам.
pixlv951753, в ауди сервисе, что-то начало меняться. просись в рем.зону стой, смотри... если соображаешь подсказывай. P.S/ Расул, вторник - среду я здесь
Alex stk,пока что самый разумный вариант.за замену всех 6 попросили 4400.зато гарантию на работу дают 6 месяцев. были бы лишние деньги сам бы рискнул.
а 4000 это дорого? не ориентируюсь сейчас. Если терпимо, то лучше к ним. Насмотрелся, в других сервисах, с таким инструментом к машине лезут, что лучше переплатить.
думаю недорого,хотя там всего то впускной коллектор снять и уже доступны будут форсунки.только съемник нужен для самих форсунок.попробую у них сделаю потом поделюсь впечатлениями.
Попросили устно или документально? Главное, чтобы заявленная сумма была прописана в заказ-наряде до начала работ... а то потом, по факту, сюрпризы могут быть
да скорее всего буду у них менять.жду форсунки сами.в ауди стоят 9700. заграницей,с доставкой с лондона 3400 одна и 3100каждая следующая.в москве 5200.с москвы наверно попрошу.а кто где запчасти покупает?Alex366,у теа вроде тоже а6 была?не 3.2?долго пробегала?
Exist. Есть еще rmsauto - подешевле, чем в Экзисте, но представительства в Челнах нет, ближайшее в Казани, сам заказывать у них пока не пробовал.
3,2 FSI Не было и нет с ней проблем,машина сейчас в Челнах,ездит мой близкий друг Пробег около 150 на ней вроде сейчас.Из запчастей просила колодки,фильтры,ошибочно дроссель(спасибо официалам).На этом моторе не жмись на масло и его частую замену(я меняю на всех машинах через 7,5т.км).К весне запланирована замена тормозных дисков и рычагов передней подвески,но друг планирует махнуть всю на спортивную,сейчас пакет для плохих дорог. Форсы с чего решил менять?Не держат давление?Кто диагностировал?Убедись прежде,чем сорокет вбухать По запчастям и срокам,для меня приемлем автодок,но он в Казани
Alex366,привет!спасибо что ответил и обнадежил)))приятно встретить позитивный опыт с этой машиной)))диагностировал Валера patriot.msk,он помогал покупать машину вот и единственным слабым звеном оказались 2 форсунки.на одну комп жалуеться и она давление не держит а вторая давно ссыт похоже царапины на зекрале появились но пока слабенькие.А вообще мотор после прогрева потряхивает на холостых,молюсь чтобы причиной тому форсы и были.насчет масла,спасибо за совет-жаться не буду. шнур надо купить,знаю,как можно скорее.
да полно этих машин с хорошей судьбой,ты форум читай,но все близко к сердцу не принимай,тут в ветке С6 параноиков много если форсунка льет так,что даже комп ругается,то не тяни с ремонтом, как правило блок цилиндров не ремонтируют на этом двигателе(но всё же позитивный опыт описывался на форуме-тот еще квест с транспортировкой блока V6 в хозяйственной сумке ). Как царапины определили?смотрели эндоскопом или догадки? Смотря как потряхивает..как правило это нормально,после смены форсунок,свечей лучше,возможно,будет.Читай профильную ветку. Шнур купи обязательно.Мотор грей,на холодном не гоняй.Тут его боятся из-за перескока цепи,но это следствие жопошничества в эксплуатации.
Расул,for you: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31200000&SubId=12400341 если откроется без пароля.Обрати внимание на давление.