да в общем то покупка сего авто с таким мотором осознанная,знал на что иду и читал форм пол годика год)пока мечтал-деньгу копил)но повторение мать ученья-спасибо за советы.Валера даже отговаривал бери грит 3,0 или дизель вообще 3,0.но подвернулась эта машина в хор состоянии.эндоскопом смотрели да вот жду пока придут форсы даже покататься не могу=(
Я доволен,на 200%.Чипованный дизель очень радует и расходом и динамикой.Был один неприятный момент - сломал ШРУС когда выпрыгнул из говн на асфальт ( лопнуло кольцо в трипойде-пошла вибрация,но 100км доехал до дома).Два дня на единичке ездил,пока привод не заменили. Про давление масла - про Расула писал,хотел его на галстуке тащить,думали нет давления в системе.
Я тоже вторник-среду здесь, не смогу к вам на север вырваться , хотя и в транспортную тоже надо. Клубень прислал через деловые линии противотуманные фонари1,5 руб перегнал за них. вчера из этой транспортной позвонили, сказали что фонари пришли 28-го, а с 31 числа идёт платное хранение по 300 руб/сут + перевозка 650 руб. Вобщем, дороже новых встают фонарики. Сегодня позвонил им, объяснил им что либо забираю без оплаты хранения, или не забираю вообще. Сказали что за хранение не начислят, тока заберите. Про давление. Вчера навязался я к дяде за свёклой с ним поехать на камазе с прицепом. Поехали мы с утра за Сарманово в поле на загрузку. Кто видел место съезда-выезда камазов с поля на трассу - тот немного поймёт что там твориться. Обычные камазы (одиночка) по полю сами едут в обе стороны и пустой идёт и гружёный обратно до дороги. А на камазе с прицепом в поле даже тронуться с места невозможно. Возле погрузочного комбайна маленькие трактора типа белоруса подтаскивают камазы с прицепами на загрузку. А после загрузки оттаскивают от комбайна на несколько десятков метров, чтобы на загрузку другой камаз встал и комбайн непрерывно грузил. До дороги белорус тащить не может. По полю до дороги (где-то 5 км) тащит уже другой трактор голландский. Очень мощный колёса все спаренные, двойные 1,5 метра в ширину, все 8 колёс гребут. Высота колеса только чуть выше крыши камаза. Камаз с прицепом со свеклой весом в 50 тонн тянет особо не напрягаясь, при том что колеса на прицепе от налипшей грязи не особо крутятся. Трактор всего 4: два белоруса и два голландских. Около дороги землю так размесили, что гребни застывших грязе-глинистых волн высотой по пояс. А саму дорогу как-будто заминировали и уже подорвали. Поднять на дорогу гружёный камаз этот трактор уже не может - скользко, подъём крутой. Для подъема на дорогу там дежурит другой трактор. Не трактор, а монстр. Подняться на дорогу можно только под прямым углом. Монстр затягивает камаз на асфальт разрывая землю и насыпанный щебень в клочья, а сам уходит через дорогу вниз. Всё это уже в темноте, в свете фар, пролетающих мимо шматков грязи и щебня. Там вообще глубоко, далеко вниз уходит склон. Асфальт узкий, камаз не умещается на ней, останавливается передним колесом на самом краю покрытого скользкой грязью асфальта а прицеп ещё в поле висит. А после асфальта уже резкий обрыв, потому что монстр обочину вместе со щебнем уже разгрыз глубоко. Потом монстр поднимается в другом месте на асфальт, цепляет тросом камаз под прямым углом и начинает поворачивать его вдоль дороги. А дорога скользкая поэтому монстр ослабляет трос и дёргает гружёный камаз с разгона, резкими рывками. А я сижу в кабине и смотрю на шлицевой вал, которым трос зацепили в серьге монстра и жду когда он мне в лоб влетит. Как вернулись в Заинск часов в 9 вечера в Альмет сразу стартанул. Не доезжая 10 км загорелась лампочка аварийного давления масла. в темноте в поле.
Расул,хотел триллер посмотреть или ужастик..описание жажду уталило,спасибо,забахать бы еще фотоотчет.. Я чет приболел,завтра,планирую,приобщиться к синематографу
Друг продает А6С6, 3л. бензин,quattro.Год 2006.Кожа,родной ксенон,MMI c mp3, бесключевой доступ.Цвет похож на мокрый асфальт. Если кому интересно,могу состыковать.В техническом плане абсолютно исправный авто.Хочет продать,т.к пересаживается на дизельный Х5.
я сам еще не накатался Как то не задумывался,особо разницы нет Но моей А6 было занижение лошадей в ПТС до 195 при реальных 256,т.е налог 9500т.р.,в Х5 честные 235л.с.,соответственно налог около 18т.р.По топливу расход примерно одинаков,но одно дело полноприводный седан,другое довольно большой кроссовер.У соседа 4,8л Х5,расход 25л\100км
Бензиновые кроссоверы и внедорожники по расходу вообще зло, если нет своего мааааленького НПЗ И зачем такие двигатели на такие авто ставят - для меня всегда вопросом останется. А как 60 "коней" из ПТС "ускакали"?
Всем привет!!! Ребята так как у меня в городе че то нету нормальных ремонтников и диагностов прошу помощи у Вас! Проблемка: Ауди 80 АВК 115 коней, на холодную заводится раза с 10 не раньше))) такое ощущение что не работает пусковая форсунка ( на выходных проверю), датчики температуры менял оба-сопротивление в норме. При работе на холодную холостые стабильные, как только нагреется начинают плавать холостые ну и в глушак "пердит"))). Езжу на газу, после того как менял ГРМ иногда хлопки в воздухан (антихлоп стоит). В общем хочу проверить полностью ВАГ комом, выставить точно зажигание желательно по стробоскопу, найти неисправные датчики если есть...короче полную диагностик у специалиста сделать. Есть кто может потратить несколько часов а может и минут для клубня и помоч с диагностикой? Естественно не бесплатно!