Быстрый - в смысле оперативно отвечаю на вопросы У меня там теща живет. Сам учился в 26-й школе. По поводу встречи с окольцованными властелинами - я тока за.
Помогите, кто чем может. Короче, случай такой: вентилятор охлаждения ушел в аварийный режим, то есть крутят оба и беспрестанно. Как завел и пока не заглушишь карлсон работает, авто гудит как боинг. Так уже бывало: если лужу словишь начинали работать оба вентилятора, потом просыхало и все норм. Видимо в этот раз не просохло Заехал в АРС, тамошний электрик (в паре со шнурком) приговорили блок управления вентилятором на замену. А эта падла продается тока в сборе с пропеллером, и стоит аж 20 тыщ. Собственно вопрос: есть ли какие-нибудь чудо электрики способные воскресить пресловутый блок, или тут без вариартов? Покупка нового в данный момент очень нежелательна
Если вода попадает в блок, думаю, вариантов немного. Попробуй на форуме поискать - мож завалялся у кого.
А вскрыть его, почистить, залить х..ней какой-нить токопроводящей и обратно собрать - не сработает? Я так думаю, что внутри просто контакты окислились. И как узнать номер там или код этого блока? Просто если его снимать, то надо плностью вентилятор скидывать, значит надо морду разбирать, значит машину на прикол, а это совсем не вариант. Просто точно знаю, что блок управления пропеллером, например от кватры 3.2, нифига не подходит, он даже на вид другой, и крепится в другом месте. Как узнать какой у меня стоит? Да и не факт что в сам блок попадает, может где фишку заливает, или проводок какой отошел. Комп то говорит про обрыв цепи.
Как узнать номер - по А4 есть вот такая ветка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168996 Есть ли нечто подобное по А6 не знаю, но можно попробовать написать - не откажут я думаю, все равно по ВИНу определяют. В АРСе не пробовали поискать причину руками, а не шнурком? Попробуй в Бош заехать. Еще один вариант - найти/создать тему по этому вопросу на форуме.
Датчик высокого давления, системы кондиционирования... Помоему g62 или 65... Была такая байда... Стоит он не било, тестером не проверишь... Брал на разборе... Не на сидоровке... Есть тут у нас сам себе хозяин... Взял у него за тыщу... Поменял, и карлсоны замолкли... По Диагностике, я сам начал диагностировать... Обращайся... про этот датчик, как вариант... Мне тоже блок приговорили... В итоге покурив на форуме, я понял, что этот датчик имеет прямую связь с карлсонами...
Да не, ничего не распечатали, а я лошара - забыл попросить. Если есть возможность - давай к тебе на диагностику приеду.
Ок... Мой шнурок должен твою машинку прочесть... Вот жду шнурки для тазоваз, японцев и для Ваг, нового поколения... Девять три семь 777 восемьдесят 10... Можешь сегодня заскочить, ближе к 9 вечера, если устраивает время... Автомойка шик знаешь где? Вот прям за ним гаражное общество шильна...
на дизеле блок снизу вроде но это неважно вода там врятли попадет,разве что конденсат-все закрыто ж.у пропеллеров сложный алгоритм работы.я тоже поначалу переживал что часто включаются бегал трубки трогал чтобы термостат проверить)))и кондей заправил)бывает просто изза предохранителя крутить начинает)а про дизель встречал что в блоке сыреют и гниют контакты...эту тему гляньhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=372579 аа и шнуур у мя есть. а и старый шнур к-командер ччтоли есть куупил поошибке за пивас отдам бочкаводам))))
Спасибо за наводку, покурил тему. Я что-то подобное и предполагал. Плюс вчера Ренат (который quattro546) посмотрел шнурком. Выдаёт ошибку по блоку управления карлсоном - короткое замыкание на плюс. Осталось понять где замыкает, на входе или на выходе, сразу станет ясно куда дальше лезть. К основному вопросу: где найти электрика, который согласится колдовать над этим блоком в случае необходимости?
сам разбирай там ниче сложного стопуд.гараж есть с ямой?если сам пытаешься диагностировать то хоть ошибку запомни и поищи тут или вообще в инете что нить по ней,потому что ошибка как таковая не всегда прямым текстом указывает на неисправность.ошибка может быть следствием неисправности.и поищи еще темы про вентиляторы там разбирали их устройство.
Всем привет, подскажите где у вас можно поменять ремень грм на 3.0 BBJ (точнее даже не поменять, а проверить правильность установки валов)? так что б со спец.инструментом?