как бывший владелец quattro внесу 5 коп. в обсуждение: видео 1. торсен честный механический! полный привод,соответственно есть ограничения,если одна ось не имеет сцепления, пп не работает. Очень хорош на скользкой дороге,тяжкое бездорожье или глубокий снег - не его стихия.Упражнение на видео - для торсена сложное. Х-драйв же работает при пробуксовке задней оси,момент можно подать на передние колеса,в не зависимости от не загруженности задних - это плюс.Так же есть "умный" управляемый задний диф( Х6, М). В теории ваговский халдекс тоже хорош,потому как электроника умеет распределять момент не только м\у осями,но и м\у колесами одной оси,насчет него не знаю,не катал. видео2,какая то херня машина на тормозах то катится на 20%,а тут несчастная хонда на 30% почти без пробуксовок заехала.Хотя у хонды вроде были решения без заднего дифа
Ф15 очень хорош(салон шик после Е70),но пока не досягаем финансово,особенно в тех конфигурациях,в которых должен быть настоящий БМВ Х5. Кстати,на фото,трехлитровый дизель
По цене жёстко двигают - 570 максимум что давали[emoji36] Чувствую, ещё на пару недель меня хватит, потом забью и оставлю машину себе.
да уж, неликвид полный . а может - http://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/avtomobili_s_probegom/audi_a8_2008_394915593
если налог не парит - почему нет? но, где сколы, почему фары так свежо выглядят? я гляжу ты и к кушке уже присмотрелся? )) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=385995&page=2 к чему больше расположен - седан или че-нить повыше?
спалили. эту А8 я два раза видел на трассе возле Альметьевска года три назад. Голубой металлик круто смотрится вживую, а внутри вообще круть. Странно что на транзитах стоит - их же давно не выдают. А фары жёлтые - значит родные. Снаружи нравится седан, но хочется попробовать высокое седло.
да, комплектация у него классная на транзитах, наверное, чтобы налог не платить, других вариантов не вижу...
да я тут походу один с шильдом где спалился? ))) хотя, как-то видел S3 с шильдом, но его вроде нет на форуме.