Неа,у меня к счастью еще форса не сдыхала.Знаю точно что у нас на украине дяденька есть который эти форсы перематывает и востанавливает.
Обьясни пожайлуста как выставить угол в позднем 2 град до ВМТ а в раннем 14 град до ВМТ. Можно только или так или так. Дивгатель V6. Если в фишку что идет на управляющую форсунку поставить сопротивление 100 ОМ. обмануть ЭБУ не получиться, чтоб он думал что 3 форсунка рабочая?
Вот результат изменения угла впрыска путём поворота шестерни ТНВД при неработающей форсунке-датчике: -крутанул по часовой стрелке на более раннее с надеждой заводится получше пока не найду новую форсунку. Промеряли- угол опережения оказался 5 град.на ХХ и около 12 на оборотах близких к 3000. Итог: машина так же плохо заводится, обороты плавают да ещё и глохнуть начала в положении R и D перед тем как тронуться Двигатель "звенит" детонирует звоном..... Пипец как правильно выставить угол как писал MyzHikk ????? Помогите........
Значит, что воспользоваться советом MyzHikk нужно где-то раздобыть рабоцую форсу??? При нерабочей форсунке этого нельзя сделать??? Уже распечатал "краткое пособие" предыдущие посты, созвонился с дизелистом нашим- он сказал что Информация очень интересная- будем думать как это всё выставить. По результатам отпишусь..........выхода нет. Как говорят на украине : "Нэ знала баба клопоту- купыла порося" )))))) так и я- первый Дизель )))) Всё наладится!
Вижу, думаю чтоб мою завести надо полубому с 3 форсонкой чтото сначало сделать. Ни кто не знает может в ярославле или москве их востанавливают?
MyzHikk А ты можешь ответить на такой вопрос: насколько сложно форсу разобрать и добраться до катушки? Спрашиваю потому, что у меня Дядька, по перемотке всяких катушечек неплохо шарит? Нужно ли её после этого на стенд? И вообще подсчитать "стоит ли овчинка выделки?"
Поищи на беларуском форуме,там есть тема где люди ремонтили упр.форсунки. Я сам лично никогда еще не лез в эти форсы.Да и ремонтом машин я не занимаюсь,а с аудёй пришлось самому разбираться потому что в моем городе никто такие машины а темболее такие двигателя не делает.
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=16929 У меня есть,форса,но наверно пересылка будет нереально дорога
На белорусском ничего особо не написано, они там все в итоге повезли в Украину ремонтировать. Буду свою ломать!
А мне кажется бестолку это... без специалиста, который хоть раз в ней разобрался и все-таки сделал. У меня лежит неисправная форсунка. Сам с ней разобраться не смог, шибко глубоко спрятана в ней катушка. Если кому надо, для экспериментов, могу выслать, за Ваши кровные хоть в Африку Себе покупал новую за 15 тыс.руб.
Доброго Вам! Итак вчера вечером вернул все метки обратно. Машина холодная была- завелась с пол пинка, радовался весь вечер и утром, пока не пришлось заводить горячую сегодня в обед.......... Итого я имею : -выставленный угол на СТО ауди (бывший хозяин сказал- верю ему т.к. работает хорошо) -неисправную форсу №3 -обломаную свечу в первом цилиндре (нерабочая) Обратку течь устранил на холодную заводится хорошо даже учитывая отсутствие свечи и форсу №3 На горячую- пропадает тяга на низах, появляется грохот когда хорошо нагреется на ХХ - но на оборотах мягко и плавно..... И ещё: клапаны которые пластиковые круглые с фишками на турбину и на рециркуляцию- на ХХ на обоих вакуум есть, НО при заводке шток турбины стоит и никак не шевелица- только если газ нажать до после 2000 обор. Шток уже при заводке должен опустится немного? а то только при большом газе он падает вниз и возвращается. турбину перебирали чистили Когда новую купили- но она не пригодилась- эта была исправна......... Вот такие симптомы, Куда ещё смотреть?
теперь ко всему заметил что при удерживании авто на тормозе в положении D или R - ДВС уходит в лёгкую детонацию с характерным постукиванием как при сильно раннем зажигании, начинает "клокотать". В положении N такого заметно меньше, а при удерживании на передаче клокотание более чётко. И это всё на ПРОГРЕТОМ двигателе. На холодном работает тише и мягче....... Или это уже следствие неправильного угла и всего вышеперечисленного из-за форсы №3 и свечей?