АКЕ 2,5 тди и форсунка № 3

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем moskvich89, 25 май 2011.

  1. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Неа,у меня к счастью еще форса не сдыхала.Знаю точно что у нас на украине дяденька есть который эти форсы перематывает и востанавливает.
     
  2. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Обьясни пожайлуста как выставить угол в позднем 2 град до ВМТ а в раннем 14 град до ВМТ. Можно только или так или так. Дивгатель V6.
    Если в фишку что идет на управляющую форсунку поставить сопротивление 100 ОМ. обмануть ЭБУ не получиться, чтоб он думал что 3 форсунка рабочая?
     
  3. moskvich89

    moskvich89 Новичок

    10 май 2011
    27
    A6 2.5 TDi AKE *02
    Вот результат изменения угла впрыска путём поворота шестерни ТНВД при неработающей форсунке-датчике:
    -крутанул по часовой стрелке на более раннее с надеждой заводится получше пока не найду новую форсунку. Промеряли- угол опережения оказался 5 град.на ХХ и около 12 на оборотах близких к 3000.
    Итог:
    машина так же плохо заводится,
    обороты плавают да ещё и глохнуть начала в положении R и D перед тем как тронуться
    Двигатель "звенит" детонирует звоном.....
    Пипец как правильно выставить угол как писал MyzHikk ?????
    Помогите........
     
  4. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Я уж лучше с работающей форсункой! Видишь meleg, как moskvich89 обманул!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. moskvich89

    moskvich89 Новичок

    10 май 2011
    27
    A6 2.5 TDi AKE *02
    #25 moskvich89, 25 май 2011
    Последнее редактирование: 25 май 2011
    Значит, что воспользоваться советом MyzHikk нужно где-то раздобыть рабоцую форсу??? При нерабочей форсунке этого нельзя сделать???
    Уже распечатал "краткое пособие" предыдущие посты, созвонился с дизелистом нашим- он сказал что Информация очень интересная- будем думать как это всё выставить. :) По результатам отпишусь..........выхода нет. :)
    Как говорят на украине : "Нэ знала баба клопоту- купыла порося" ))))))
    так и я- первый Дизель )))) Всё наладится!
     
  6. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Давай-давай, я за тебя! А ты где живёшь? Чего-то у тебя не понятно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. moskvich89

    moskvich89 Новичок

    10 май 2011
    27
    A6 2.5 TDi AKE *02
    ))) География, сэр.....ЯНАО, Ямало-Ненецкий автономный округ- г.Ноябрьск
     
  8. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Вижу, думаю чтоб мою завести надо полубому с 3 форсонкой чтото сначало сделать. Ни кто не знает может в ярославле или москве их востанавливают?
     
  9. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Далековато, я то думал поближе, утебя же moskvich89(москвич) написано!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    MyzHikk А ты можешь ответить на такой вопрос: насколько сложно форсу разобрать и добраться до катушки? Спрашиваю потому, что у меня Дядька, по перемотке всяких катушечек неплохо шарит? Нужно ли её после этого на стенд? И вообще подсчитать "стоит ли овчинка выделки?"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    #31 MyzHikk, 26 май 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    Поищи на беларуском форуме,там есть тема где люди ремонтили упр.форсунки.
    Я сам лично никогда еще не лез в эти форсы.Да и ремонтом машин я не занимаюсь,а с аудёй пришлось самому разбираться потому что в моем городе никто такие машины а темболее такие двигателя не делает.
     
  12. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    А скинь пож. ссылку на форум,а то чего-то не могу найти! Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Уважаемые Форумчане! Кто-нибудь сможет на время дать форсу(запасную конечно)пока свою 3-ю не починю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=16929
    У меня есть,форса,но наверно пересылка будет нереально дорога
     
  15. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Спасибо MyzHikk, думаю здесь найду, Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    На белорусском ничего особо не написано, они там все в итоге повезли в Украину ремонтировать. Буду свою ломать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А мне кажется бестолку это... без специалиста, который хоть раз в ней разобрался и все-таки сделал.
    У меня лежит неисправная форсунка. Сам с ней разобраться не смог, шибко глубоко спрятана в ней катушка.
    Если кому надо, для экспериментов, могу выслать, за Ваши кровные хоть в Африку :)
    Себе покупал новую за 15 тыс.руб.
     
  18. moskvich89

    moskvich89 Новичок

    10 май 2011
    27
    A6 2.5 TDi AKE *02
    Доброго Вам!
    Итак вчера вечером вернул все метки обратно.
    Машина холодная была- завелась с пол пинка, радовался весь вечер и утром, пока не пришлось заводить горячую сегодня в обед..........
    Итого я имею :
    -выставленный угол на СТО ауди (бывший хозяин сказал- верю ему т.к. работает хорошо)
    -неисправную форсу №3
    -обломаную свечу в первом цилиндре (нерабочая)
    Обратку течь устранил на холодную заводится хорошо даже учитывая отсутствие свечи и форсу №3
    На горячую- пропадает тяга на низах, появляется грохот когда хорошо нагреется на ХХ - но на оборотах мягко и плавно.....
    И ещё: клапаны которые пластиковые круглые с фишками на турбину и на рециркуляцию- на ХХ на обоих вакуум есть, НО при заводке шток турбины стоит и никак не шевелица- только если газ нажать до после 2000 обор.
    Шток уже при заводке должен опустится немного? а то только при большом газе он падает вниз и возвращается. турбину перебирали чистили Когда новую купили- но она не пригодилась- эта была исправна.........
    Вот такие симптомы, Куда ещё смотреть?
     
  19. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Вот еще одна тема:
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=162657
     
  20. moskvich89

    moskvich89 Новичок

    10 май 2011
    27
    A6 2.5 TDi AKE *02
    теперь ко всему заметил что при удерживании авто на тормозе в положении D или R - ДВС уходит в лёгкую детонацию с характерным постукиванием как при сильно раннем зажигании, начинает "клокотать". В положении N такого заметно меньше, а при удерживании на передаче клокотание более чётко. И это всё на ПРОГРЕТОМ двигателе. На холодном работает тише и мягче.......
    Или это уже следствие неправильного угла и всего вышеперечисленного из-за форсы №3 и свечей?