Жму руку!!! Ну вот откуда у тебя столько терпения... В тысячный раз... С таким тщанием объяснить. Я уже так не могу.
Если тут всё просто, и 1000 раз объяснялось - где ж эта информация в FAQ'е? Я как бэ в первом посте написал, что первая дизельная машина. Что, где, куда, как и откуда - я ничего не знаю. Ну кинь в меня помидором, что я не разбираюсь, и успокойся. Я без малого месяц перелопачиваю форумы. Для меня посты типа "у меня был бензонасос, я его подключил, прокачал пока пузырьки воздуха не вышли, воткнул, завёл и поехал" - это неинформативно. Куда подключать насос? Откуда шли пузырьки?
Ага, теперь вроде понял. Я предыдущее сообщение неправильно понял. Собственно, очевидное место подсоса я устранил - шланги обратки были в ужасном состоянии. Сейчас только надо устранить проблему с воздухом. Свечи не проверял, машина стоит в гараже. С проводами буду смотреть, что делать. Свечи и топливный фильтр так-то планировал менять, только чуть попозже.
Вот не внимателен ты. Авто в гараже, температура ну пусть 0 гр., если учесть, что авто не новое и скорее всего компрессия не девственная, то можно сколь угодно прокачивать воздух, но без свечей не заведешь. Т.е. гарантии ни какой. Свечи проверяют в первую очередь. Не надо менять провода, у всех там полопалась изоляция и т.д.и т.п. Проверь приходит ли электричество к свечам, когда поворачиваешь ключ зажигания. Если не идет электричество, смотрим два мощных предохранителя (60А) в коробке, где мозги авто стоят (полка где аккум стоит с водительской стороны, откручиваешь винты и откроется, трудный винт сзади). Если и с предохранителями все нормально, тогда проверяем реле, оно расположено под рулем на планке, где гайками толстенные провода прикручиваются, 4 место если считать слева. Если реле рабочее (толстые провода один звонится на +12, а другой с предохранителями), а не приходит управление, вот тогда это долгий процесс (может провод от мозгов до реле оборвался или на землю, может контакт, а может и мозги глюканули) и можно управление временно переделать на ручное, т.е. отключаешь штатные провода с обмотки реле (они тонкие) и вместо них другие. Один под винт на землю (там рядом на боку увидишь) , другой через выключатель (найдешь уж какой нибудь) на +12В (красный толстый провод на этой же планке под гайкой). Если со свечами не досуг заниматься, тогда используем для помощи при пуске эфиром, но эфир вещь вредная, при не правильном использовании и дозировке можно мотор убить.
Скачай и установи себе ELSA. это програмка по ремонту VAG. Без неё ты спрашивать устанешь. Там и как что снять, проверить, и схемы электрические, моменты затяжек и т.д.
Земляк ты позвони мне, номер я тебе дал, азы общения с дизелем объясню на пальцах, могу подъехать помощь.
Ставил себе ELSA, почему-то не открывается на английском и русском. Немецкую версию не пробовал ставить, правда.
ставил elsu u etku по ссылкам с нашего форума, все работает и обновляется http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=395611
Итак, можете поздравить - машина завелась сегодня. Что делал - собственно, то же самое, что и в пятницу. Узкое место у меня было в подсоединении груши к топливному фильтру - в отсутствие нужных шлангов пришлось соединять через более тонкий шланг, который вставлял в штуцер топливного фильтра (именно вставлял, ибо маленький диаметр), подмотанная фумка не особо помогала. Сейчас использовали шланг с бОльшим диаметром, который натянули на штуцер, а в него воткнули нужный шланг. Прокачали немного грушу, чтоб топливо пошло, потом отпустили гайки на форсунках. Пошёл крутить стартер - топливо сразу начало брызгать, и двигатель начал схватывать (при отпущенных 5 из 6 гайках). Сразу перестал крутить, затянул гайки и пошёл заводить. Завелась почти сразу. Дал поработать минут 7, потом заглушил, отсоединил грушу, собрал всё обратно (предварительно пережав шланг подачи до и после топливного фильтра). Машина без проблем завелась. Потом поднял пневму во 2 положение (после замены баллонов не мог поднять машину во 2 положение, ибо машина не заводилась), затянул нижние болты на передних стойках. Поехали прокатились - всё ок. В общем, всем спасибо. Да, сначала пробовал приспособить бутылку - но у меня не получилось герметичное соединение шлангов с бутылкой. Плюнул и решил возиться только с грушей. Видимо этого хватило.
Да, что-то я раньше времени обрадовался. Сегодня утром машина не завелась. Буду перебирать дальше. Думаю заняться медными шайбами в обратке - если брать новые - то где? Ну и дальше менять топливный фильтр, клапан на фильтре, свечи менять. Шланги, опять же. Придётся просто всё менять, ибо как я понял по форуму - попытка нагнать давление в систему не даёт 100% результат обнаружения подсоса. Заводить буду так же, как и вчера - воткну грушу и прокачаю, потом отпущу форсунки и вперёд.
Да, завелась. А утром не завелась. Сейчас то же самое сделал - опять завелась и работает нормально. Судя по шлангам обратки - великоваты они, всё же. Видимо 4мм, а не 3,2 - обратка в месте подсоединения к ТНВД в соляре. Короче надо опять менять обратку, найти подходящие шланги и вперёд. Сегодня постараюсь поискать и найти нужные. У меня ещё такой вопрос: достаточно ли негерметичной обратки, чтоб ТНВД хватал воздух? Или продолжать искать подсос в подаче?
обратку перво-наперво менять, она копейки стоит следйющий этап топливный фильтр, все стыки и термостат на нем. ну и на последок - утечки в ТНВД
Да это понятно. Я ж поменял, но видимо шланг чуть больше. Либо резина фиговая - сейчас пробовал ручным насосом откачивать из обратки - так воздух шипит из всех шлангов обратки (в месте посадки на штуцер). Победить так и не смог. Вроде нашёл, где можно взять нужный шланг - завтра возьму и буду воевать дальше.
Апаю тему. Несколько дней возился, пытался повторно развоздушить систему. Повторить успех не получается. Пытался качать насосом РНН (в металлическом корпусе с рычагом) из обратки - завоздушилась прозрачная трубка к ТНВД, причём полностью - сколько видно - один воздух. Пытался этим же насосом качать через фильтр в ТНВД - давление большое, а толку нет. В итоге умер насос (РНН) - в холостую воздух гоняет, солярку не качает. Пробовал дуть компрессором в бак - у меня ничо не получилось. Топливо в шлангах даже не шелохнулось. Правда я не знаю, как герметизировать соединение пистолета с баком - просто обмотал чистую тряпку возле пистолета и заткнул так бак. Эффекта 0. Ну и похоже надо менять шланги, как минимум подача к фильтру и от фильтра - есть трещины в нижней части, плюс шланг подачи весь задубел и стал как пластиковый. А прозрачный шланг стал абсолютно твёрдым, как будто пластиковый. Подскажите номерок комплекта шлангов. Ну или какие шланги должны быть, списком. В поиске был - интересующей меня информации не нашёл.
Оригинальные шланги - стоят, как мост чугунный. Купи подходящие по диаметру маслобензостойкие и поставь на хомуты. Можно и прозрачный найти, только бери толстостенный, чтоб не сплющило разряжением.
Т.е. я таки правильный ценник нашёл, в районе 18 тысяч? По поводу прозрачных шлангов - завтра утром поеду искать. Какая-то хитрость в шлангах есть? А то там переходник какой-то, который соединяет на подаче прозрачный шланг к ТНВД с непрозрачным от фильтра. Можно взять цельный шланг и ткнуть его в ТНВД? И посадочное место на ТНВД - как там шланг цеплять? Откручивать болт на подаче? И самое главное - как после этого развоздушивать ТНВД? Бутылки хватит?
Ну я когда смотрел дешевле было, около 5т.р. Есть там не очень приятный момент. Резиновая часть шланга на фильтр садится диаметром 12мм, а на этот переходник 9-10 мм. Но я взял 12мм прямой шланг и на переходнике обжал хомутом. Если есть возможность, сделай переходник 8-12мм и все будет вставать правильно. Да откручивать, но можешь и так подлезть. Штатный прозрачный снимаешь со штуцера и туда новый и хомутом обжимаешь. Диаметр там 8 мм. На обратке пластиковые трубки меняются на шланги 6мм, на фильтре 7-8мм. Делал уже давно, поэтому диаметры перепроверь обязательно, мог я и ошибится.
Чё народ мучается устраивая танцы с бубнами с насосом, грушей ....не пойму. Очень простой способ прокачки на ЛЮБОМ 2,5тди. 2 шланга от фильтра топливного долой, 8 винтов на крышке ТНВД ослабим на 1мм, заливаем из бутылки через кусок шланга в фильтр (в оба отверстия) и через 2 шланга в ТНВД пока не потечёт через край. Затем зажимаем винты, ставим на место трубки от фильтра. И откручиваем гайки на форсах. Маслаем, пока не выйдет воздух. Вышел, заводим.