По поводу переходника - сниму шланги и посмотрю, что там и как. Может старый получится использовать. А так вся загвоздка только в переходе с 12 на 8мм? В противном случае можно было бы использовать целый шланг? На обратку обязательно искать пластиковые шланги? Или можно резиновых взять?
Дим, речь об основном шланге обратки. Резиновые конечно. Если стоит радиатор топлива, то сложнее получится, но все так же как и на подаче. Используем штатные переходники.
Обратка не с форсунок (я их только поменял, брал в экзисте по 100 руб за метр), а от ТНВД к фильтру. Кстати, куда дальше эти шланги уходят? Там какая-то железная коробка стоит. Эти шланги тоже надо менять?
Железная коробка это радиатор топлива. На обратке в основном пластиковые шланги досаждают, прослабляется посадка на штуцера. На втором месте шланг на фильтр. Его часто снимают, одевают, пережимают и т.п.
Ага, понял. Ещё такой вопрос: на топливном фильтре есть болтик с медной шайбой. Он для заполнения фильтра? И если я его откручиваю - система становится негерметичной, отходит ли топливо из шланга подачи обратно в бак? Просто мне интересно, как полностью удалить воздух из топливной системы. Ну вот развоздушу я сам ТНВД и форсунки по вышеуказанной схеме с бутылкой. Ок, теперь мне надо отсоединить шланг подачи от бутылки и прицепить его на топливный фильтр. Налью шланг до краёв топливом, залью фильтр, сколько влезет. И теперь мне их надо соединить - в момент насаживания шланга на штуцер палец со шланга придётся убрать, часть топлива прольётся и вместо него попадёт воздух. Как этого избежать? Или я заморачиваюсь по мелочам и не стоит с этим париться?
Болтик этот для откачки воды из фильтра. При откручивании герметичность теряется. Фильтр наливать не придется. Конструкция такова: Бутылка с дополнительными шлангами (это чтоб бутылку поднять выше), далее эти шланги соединяем со штатными шлангами на фильтре (это шланги которые идут от металлических трубок к фильтру), дальше фильтр, шланги от фильтра до тнвд и наконец тнвд. После того как прокачаешь и авто заведется и поработает, глушишь и пережимаешь штатные шланги те, что идут на металические трубки. ТНВД и трубки форсунок у тебя прокачены. Одеваешь шланги на трубки, обжимаешь хомутами, снимаешь зажимы и не мешкая заводишь. А чтоб не парится так каждый раз и чтоб не заставлять напрягаться тнвд и чтоб помочь быстро прокачать при заводке, если есть подсос и чтоб не было подсоса, по крайней мере когда мотор заведен, ставят либо арматуру насоса в баке от BAU (там и перекачка идет и подкачка к тнвд 0.5 атм), либо дополнительный электронасос (читай про это соответствующую тему).
насос подкачки конструктивно встроен в тнвд и при запуске он развивает 6-8 бар а потом в зависимости от числа оборотов и при мах дает давление до 24 бар а насос перекачки стоит в баке и подает топливо при любом положении бака т.к эти насосы используют на джипах
Итак, апаю тему. Сегодня долго катался по городу и искал топливные шланги, чтоб были прозрачные. В итоге нашёл нужные диаметры, приехал домой. Выяснилось, что можно зацепить шланг от фильтра до ТНВД одним куском. В общем прокачал топливо из фильтра, налил в шланг до ТНВД, подцепил грушу, прокачал немного, открутил форсунки и покрутил стартером. Собрал всё, подцепил, хомуты поджал - не заводится. Опять открутил гайки на форсунках, и по новой. В общем в итоге завёл машину с быстрого старта. Может надо было ещё немного воздух выгнать из форсунок - но вроде уже брызгать начали. В итоге завёл всё нормально. Заглушил, потом опять завёл. Поехал покатался от души. По дороге домой машина начала дёргаться, не развивает обороты, если вдавить газ - обороты растут где-то до 3 тысяч с лишним, потом затык и начинают падать обороты, при этом загорается ABS и ESP. Приехал домой, снял защиту двигателя - смотрю на топливный шланг и вижу перегиб в нижней точке перед ТНВД. Сейчас уже не стал ковырять, завтра поправлю, либо сменю шланг и пропущу по-другому (может когда его просовывал сделал перегиб, а шланг как нагрелся так и сложился). Вообще, если бы я ехал на бензиновой машине и были такие симптомы - я был бы уверен в том, что кончается топливо, но тут бак полный, только с заправки ехал. Может ли перегиб шланга создавать такие симптомы? Я в курсе про вагалку - не работает почему-то. Т.е. вроде подключается и всё ок, но ни от одного блока нет ответа. С этим ещё предстоит разбираться, да.
Да я знаю. Шнур купил, а он не может считать информацию. Гугл говорит, что может создавать помехи блок абс. Говорят отключать его, но там же говорят, что можно сломать разъем. Поэтому пока не лезу. Что касается затыков - сейчас сходил и поправил шланг. Завел - газ спокойно укладывает стрелку в красную зону. Мягковат шланг для горячей солярки, видимо. Либо я перегнул шланг, а при нагреве он размягчился и сложился в этом месте.
Я пол-города объездил. Кстати, он не особо тонкий - старый тоньше был. Видимо нагрев не любит, ну и перегиб сделал. Утром посмотрю, заведётся или нет. Ну и буду переделывать перекачивающий в подкачивающий. А такого как ты показал - я не видел.