AKE 2,5TDI не заводится

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ekzotech, 12 мар 2015.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим, я же пишу типа такого. Реально у меня подобный шланг стоит 3 года. Да, он становится мягким, когда нагреется, но не пережимается, что нам и надо.
    А почему собственно так сделано, что шланг делает такую дугу и внизу, какой в этом смысл, типа затвор что ли. Если в бок выпустить, то любой шланг пойдет.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Штатный - не шланг, а изначально жесткая трубка
     
  3. ekzotech

    ekzotech Новичок

    16 янв 2015
    72
    Allroad C5 2.5TDI
    Я, кстати, сначала пропустил как штатный. Вот и получил перегиб. А потом поправил, штуцер вывернул вверх и в сторону салона, и пустил шланг с плавными изгибами. По-хорошему его б ещё укоротить немного, но вроде пока норм, да и наблюдаю пока, что и как.

    Сегодня целый день по работе ездил на Audi, проблем с завоздушиванием нет, заводится спокойно после любой стоянки. Утром завелась вообще с полоборота. А зимой приходилось долго крутить - возможно ещё тогда было завоздушивание, а я думал, что надо менять свечи. Хотя свечи и так наверное менять надо будет.

    Короче смотрю что и как.
    У нас сегодня выпало около 10см снега, так что в городе полный абзац. А я как белый человек на полном приводе - с любого места моментально срывается.
    Отличная всё-таки машинка, хоть и вынесла мне мозг за 1,5 месяца стояния знатно.
     
  4. ekzotech

    ekzotech Новичок

    16 янв 2015
    72
    Allroad C5 2.5TDI
    Подустал я немного за эту неделю.
    24 числа (во вторник, то есть) утром машина не завелась.
    Пробовал развоздушивать грушей - груша померла (давит солярку во все стороны), уже вторая. РНН, ручной насос, сдох раньше.
    Достал медицинский отсасыватель (вакуумник), подцепил шланг к пустой канистре с антифризом, а от неё - к обратке из ТНВД (как по эльзе). Канистра оказалась слабым звеном - её начало плющить, солярка тоже пошла, но канистру плющило куда круче. Машина так и не завелась. Да ещё и трубку обратки, которая к топливному радиатору, сломал.
    Вчера плюнул на всё, поехал и нашёл шланги, купил ручную подкачивающую помпу и штуцеры на 10. Прицепил помпу перед фильтром, поленился зажать хомутами и начал прокачивать немного. В итоге умылся соляркой, зажал шланги хомутами, прокачал - вроде норм. Только есть воздух всё равно. Как накачаю помпой - уходит в топливный фильтр, а потом из фильтра уходит обратно в шланг между помпой и фильтром. Пробовал качать помпу приоткрутив верхний винт на топливном фильтре - оттуда только топливо хлещет.
    Пока катаюсь, сегодня первый день отъездил. Вообще вариант временный, это не решение проблемы.
    Нашёл армированные шланги, но провтыкал диаметр - в итоге не подходит. Буду в том районе - куплю нужный, буду менять всю подачу опять, ну и топливный фильтр заодно сменю.
    Ну и буду переделывать перекачивающий насос в подкачивающий, чтоб проблема в будущем не возникала в принципе.
     
  5. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Как не завелась?
    1 Не схватывала
    2 Схватывала, но не завелась
    3 Завелась и заглохла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ЛЮЮЮЮДИИИИИ, ну сколько раз говорить, самый простейший способ - ПОДВЕСИТЬ БУТЫЛКУ !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Причем говорилось НЕОДНОКРАТНО. И после каждой подсказки получаем новый способ издевательства над железом, уже даже "вогнутые канистры" пошли. Проще надо быть, "налил и забыл", это же так просто...
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Погодите. Скоро до форвакуумного насоса дойдет.
     
  9. Terser

    Terser Новичок

    25 фев 2008
    82
    Audi A6 2.5TDI (AKN) 00г.
    Груша от какого нибудь француза в подачу до фильтра исправит ситуацию до переделки насоса. Отлично прячется под пластик над расходомером.
     
  10. ekzotech

    ekzotech Новичок

    16 янв 2015
    72
    Allroad C5 2.5TDI
    Не, она даже не схватывает.
     
  11. ekzotech

    ekzotech Новичок

    16 янв 2015
    72
    Allroad C5 2.5TDI
    Простейший, спору нет.
    У меня не получается герметичное соединение шланга и бутылки. Рукожоп, знаете ли.
    Пробовал и 2л бутылку, и 5л. Ни в какую не получается герметично сделать - не хочется столько топлива выливать на двигатель, кузов и себя.

    Потому и сижу и парюсь.
     
  12. ekzotech

    ekzotech Новичок

    16 янв 2015
    72
    Allroad C5 2.5TDI
    У меня сейчас ещё проще.
    Подкачивающий насос разблокировал, накачал, заблокировал. И пошёл заводить. Обычно заводится нормально, вот 2 раза не захотела. Сегодня вечером пошёл заводить - и сдох аккумулятор. А нормальное зарядное на работе. Поставил своё старое колхозное. Может к утру подзарядится.

    Сколько должен аккумулятор крутить? У меня в этот раз суммарно вышло с минуту, наверное. И всё, начали падать обороты стартера, начали мерцать лампочки и всё, приплыли. А почти завелась.

    Закрались подозрения, что ещё подсасывает воздух из ТНВД, но пока не уверен на 100%, может оттуда отстатки воздуха уходят обратно в шланг.
    Воздух идёт с бака, в воскресенье хочу залезть в бак и посмотреть там шланги.
     
  13. ekzotech

    ekzotech Новичок

    16 янв 2015
    72
    Allroad C5 2.5TDI
    Плохо двигатель знаю, где расходомер - не знаю.
    У меня пока временный вариант помпа с длинными шлангами - качает будь здоров. Если насос переделаю - буду возить её на всякий случай в багажнике.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    меньше 130 об врядли заведется, нормальные обороты стартера 180-250 об,
    во время запуска падение напряжения ниже 10 вольт также перекрывает подачу топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да не надо ничего герметизировать, сунул оба шланга в бутылку 2-5 литров, бутылку подвесил к капоту и развоздушивай. Заводишь из неё же. Полностью развоздушенный насос запускает двигатель за 5 секунд вращения или даже быстрее. Дай поработать немного из бутылки, глуши, собирай штатно топливопровод и вперед.
     
  16. ekzotech

    ekzotech Новичок

    16 янв 2015
    72
    Allroad C5 2.5TDI
    Ну в любом случае, у меня суммарно нормально крутит двигатель не больше одной минуты, это в гараже с температурой около +10 градусов.
    Сколько по идее должен держать аккумулятор пусковую нагрузку? Дизель ведь не бензин - сжатие будь здоров. Правда и аккум 110Ач.
     
  17. ekzotech

    ekzotech Новичок

    16 янв 2015
    72
    Allroad C5 2.5TDI
    Э, а я думал оно не сможет втянуть топливо, если шланг будет подниматься из бутылки вверх. Там же воздух будет и всё такое.
    Да на самом деле обычно без проблем завожусь с помпы, просто аккумулятор быстро сдох. Надо было сразу ослаблять гайки форсунок и крутить, я сначала поленился, понадеялся на давление от насоса, мол продавит. Ан нет, не захотело.
     
  18. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    250??? с таким оборотами даже с компрессией 10 будет с пол тыка заводить...
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ошибаешься при компрессии менее 17 вообще не заведешь-ремонтное давление
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    с ростом оборотов компрессия падет кстати

    большие обороты позволяют сделать больше тактов и подать больше топлива за единицу времени, что создает хорошие условия запуска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...