Дим, я же пишу типа такого. Реально у меня подобный шланг стоит 3 года. Да, он становится мягким, когда нагреется, но не пережимается, что нам и надо. А почему собственно так сделано, что шланг делает такую дугу и внизу, какой в этом смысл, типа затвор что ли. Если в бок выпустить, то любой шланг пойдет.
Я, кстати, сначала пропустил как штатный. Вот и получил перегиб. А потом поправил, штуцер вывернул вверх и в сторону салона, и пустил шланг с плавными изгибами. По-хорошему его б ещё укоротить немного, но вроде пока норм, да и наблюдаю пока, что и как. Сегодня целый день по работе ездил на Audi, проблем с завоздушиванием нет, заводится спокойно после любой стоянки. Утром завелась вообще с полоборота. А зимой приходилось долго крутить - возможно ещё тогда было завоздушивание, а я думал, что надо менять свечи. Хотя свечи и так наверное менять надо будет. Короче смотрю что и как. У нас сегодня выпало около 10см снега, так что в городе полный абзац. А я как белый человек на полном приводе - с любого места моментально срывается. Отличная всё-таки машинка, хоть и вынесла мне мозг за 1,5 месяца стояния знатно.
Подустал я немного за эту неделю. 24 числа (во вторник, то есть) утром машина не завелась. Пробовал развоздушивать грушей - груша померла (давит солярку во все стороны), уже вторая. РНН, ручной насос, сдох раньше. Достал медицинский отсасыватель (вакуумник), подцепил шланг к пустой канистре с антифризом, а от неё - к обратке из ТНВД (как по эльзе). Канистра оказалась слабым звеном - её начало плющить, солярка тоже пошла, но канистру плющило куда круче. Машина так и не завелась. Да ещё и трубку обратки, которая к топливному радиатору, сломал. Вчера плюнул на всё, поехал и нашёл шланги, купил ручную подкачивающую помпу и штуцеры на 10. Прицепил помпу перед фильтром, поленился зажать хомутами и начал прокачивать немного. В итоге умылся соляркой, зажал шланги хомутами, прокачал - вроде норм. Только есть воздух всё равно. Как накачаю помпой - уходит в топливный фильтр, а потом из фильтра уходит обратно в шланг между помпой и фильтром. Пробовал качать помпу приоткрутив верхний винт на топливном фильтре - оттуда только топливо хлещет. Пока катаюсь, сегодня первый день отъездил. Вообще вариант временный, это не решение проблемы. Нашёл армированные шланги, но провтыкал диаметр - в итоге не подходит. Буду в том районе - куплю нужный, буду менять всю подачу опять, ну и топливный фильтр заодно сменю. Ну и буду переделывать перекачивающий насос в подкачивающий, чтоб проблема в будущем не возникала в принципе.
Причем говорилось НЕОДНОКРАТНО. И после каждой подсказки получаем новый способ издевательства над железом, уже даже "вогнутые канистры" пошли. Проще надо быть, "налил и забыл", это же так просто...
Груша от какого нибудь француза в подачу до фильтра исправит ситуацию до переделки насоса. Отлично прячется под пластик над расходомером.
Простейший, спору нет. У меня не получается герметичное соединение шланга и бутылки. Рукожоп, знаете ли. Пробовал и 2л бутылку, и 5л. Ни в какую не получается герметично сделать - не хочется столько топлива выливать на двигатель, кузов и себя. Потому и сижу и парюсь.
У меня сейчас ещё проще. Подкачивающий насос разблокировал, накачал, заблокировал. И пошёл заводить. Обычно заводится нормально, вот 2 раза не захотела. Сегодня вечером пошёл заводить - и сдох аккумулятор. А нормальное зарядное на работе. Поставил своё старое колхозное. Может к утру подзарядится. Сколько должен аккумулятор крутить? У меня в этот раз суммарно вышло с минуту, наверное. И всё, начали падать обороты стартера, начали мерцать лампочки и всё, приплыли. А почти завелась. Закрались подозрения, что ещё подсасывает воздух из ТНВД, но пока не уверен на 100%, может оттуда отстатки воздуха уходят обратно в шланг. Воздух идёт с бака, в воскресенье хочу залезть в бак и посмотреть там шланги.
Плохо двигатель знаю, где расходомер - не знаю. У меня пока временный вариант помпа с длинными шлангами - качает будь здоров. Если насос переделаю - буду возить её на всякий случай в багажнике.
меньше 130 об врядли заведется, нормальные обороты стартера 180-250 об, во время запуска падение напряжения ниже 10 вольт также перекрывает подачу топлива
Да не надо ничего герметизировать, сунул оба шланга в бутылку 2-5 литров, бутылку подвесил к капоту и развоздушивай. Заводишь из неё же. Полностью развоздушенный насос запускает двигатель за 5 секунд вращения или даже быстрее. Дай поработать немного из бутылки, глуши, собирай штатно топливопровод и вперед.
Ну в любом случае, у меня суммарно нормально крутит двигатель не больше одной минуты, это в гараже с температурой около +10 градусов. Сколько по идее должен держать аккумулятор пусковую нагрузку? Дизель ведь не бензин - сжатие будь здоров. Правда и аккум 110Ач.
Э, а я думал оно не сможет втянуть топливо, если шланг будет подниматься из бутылки вверх. Там же воздух будет и всё такое. Да на самом деле обычно без проблем завожусь с помпы, просто аккумулятор быстро сдох. Надо было сразу ослаблять гайки форсунок и крутить, я сначала поленился, понадеялся на давление от насоса, мол продавит. Ан нет, не захотело.
с ростом оборотов компрессия падет кстати большие обороты позволяют сделать больше тактов и подать больше топлива за единицу времени, что создает хорошие условия запуска