Нет, не на ходу. Я машину взял с двигателем в багажнике( в разобранном виде). Просто симптомы похожие.
Замерил компрессию в 4 х цилиндрах по 17 кг см, в 1 ом = 0. с 0 понятно буду вскрывать и смотреть, а вот с 17 в 4 цилиндрах как то напрягает, как так... 4 по 17 нет разброса по цилиндрам, но и нет заветных 30 кг на см. Может не корректно замерял?
Ну еще как вариант клапанные седла прогорели, гидрики померли, про стертые кулачки на валах тут тоже писали... В общем по любому бошки надо смотреть, сначала сверху. Но зная этот мотор, я бы их снял и полностью откапиталил. Все равно к этому придет...
В общем скинул я крышку клапанов с правой головы, слетели 3 коромысла с верхнего вала, и 1 но с нижнего, перебирал головы 4 года назад вкладывал все новое 4 вала и остальную лабуду. Если коротко то настроения нет ни какого, пля надо же было попасть на АКЕ, двигатель гавно. Даже ремонтировать не охота.
4 года не показатель - сколько ты проехал? Если 150-200 тысяч, то эффект вполне ожидаемый. Да исделать это стоит не космических денег. Едлинственное - я бы сначала разобрался почему компрессия 17. Если она действительно такая, то надо искать новый двиг. Нет смысла делать головы.
Сегодня был на разборке-голова в сборе 120$ б,у. дают вскрыть кл. крышку проверить выработку валов. Это вариант?