1) проверь угол опер-я впрыска 0-4 атдс, если в норме, то 2)компрессия, если не в норме, сначала проверь фазы ГРМ , стопори коленвал, смотри положение всех 4 распред валов 3) пневмотест на мой взгляд методом исключения от простого к сложному, а бабло ввалить всегда успеется.
Владимир, у тебя старческий маразм или страна проживания накладывает свой отпечаток? С компрессией у меня всё в порядке. Здесь мы обсуждаем не мою машину. Читай внимательней.
Кому интересно, проблема была в распредвале. Прошлый хозяин наваривал кулачки по подобию такого же. В итоге замена распредвала решила все проблемы. С авто все гуд.
что навариваликулачки ????...на B серии(судя по году в подписи) они же не литые ,там же "кольца" кулачков напресованы на формованую трубу распредвала